по результатам рассмотрения жалобы ООО "СУПЕР ЛИГА" на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело N 036/06/67-150/2019)
20.03.2019 г. г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.03.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.03.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Колмаков Р.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Качкин И.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
в присутствии представителей администрации Бобровского муниципального района Воронежской области <_>, <_> в отсутствие представителей ООО "СУПЕР ЛИГА" (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "СУПЕР ЛИГА" на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона поставку спортивного инвентаря и оборудования для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка) 1 этап - строительство средней общеобразовательной школы (номер извещения 0131300045219000007)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СУПЕР ЛИГА" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона поставку спортивного инвентаря и оборудования для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка) 1 этап - строительство средней общеобразовательной школы (номер извещения 0131300045219000007).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика неправомерно отклонена первая часть заявки в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300045219000007 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка спортивного инвентаря и оборудования для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка) 1 этап - строительство средней общеобразовательной школы.
Согласно пп. (б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно пункту 26 Информационной карты Документации, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленными в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Пунктом 28 Информационной карты Документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" установлено, что предложение участника закупки в отношении товаров, не должно сопровождаться словами (с учетом всех возможных их чисел и родов) и знаками: "не должен", "должен", "эквивалент", "в пределах", "в пределах диапазона", "не менее", "до", "один из", "или", ";", "\".
В соответствии с пунктом 9 Технического задания, Заказчику требуется: "Конус с втулкой, палкой и флажком. Высота - не менее 35 и не более 40 см".
Как следует из пояснений представителя Заказчика, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели в соответствии с Документацией, а использовал слова "не менее", нарушив тем самым требование инструкции, а также, что заявка была отклонена только по пунктам, где присутствовали слова "не менее", употребление которых исключено Документацией.
Вместе с тем, запрос на разъяснения положений Документации от Заявителя не поступал.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "СУПЕР ЛИГА" на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона поставку спортивного инвентаря и оборудования для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка) 1 этап - строительство средней общеобразовательной школы (номер извещения 0131300045219000007) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 марта 2019 г. N 036/06/67-150/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.03.2019