Члены Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о торговле (далее - Комиссия) в составе - Быховец Е.В., Осенковой И.М.;
в присутствии представителя Администрации г. Оренбурга - <_> (доверенность N107 от 31.01.2019)
в отсутствии представителя Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации г. Оренбурга (далее - Комитет), в отсутствии заинтересованного лица АО "Новосергиевский маслозавод" (уведомлены (исх. N1763 от 01.03.2019).
на заседании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией г. Оренбурга (в лице Комитета) ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле), выразившихся в принятии решений, предусматривающих предоставление преимущества отдельным хозяйствующим субъектам для осуществления предпринимательской деятельности с использованием нестационарных торговых объектов (АО "Новосергиевский маслозавод", ул. Салмышская, д.56), и установлении дискриминационных условий в предоставлении доступа хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к инфраструктуре через нестационарные торговые объекты на территории города Оренбурга на соответствующем рынке,
УСТАНОВИЛА:
Оренбургским УФАС России по результатам рассмотрения обращения прокуратуры г. Оренбурга (вх. N 7779К, исх. N 07-09Н-2018) на действия Администрации в лице Комитета при размещении нестационарных торговых объектов на территории МО г. Оренбург установлены признаки нарушения
ст. 15 Закона о торговле, выразившиеся в создании Администрацией МО г.Оренбурга в лице Комитета необоснованных преимуществ осуществления деятельности хозяйствующему субъекту для осуществления предпринимательской деятельности с использованием нестационарных торговых объектов (АО "Новосергиевский маслозавод", ул. Салмышская, д.56) и создании дискриминационных условий осуществления деятельности и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности с использованием нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга, что приводит (может привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В данном случае хозяйствующему субъекту предоставлено преимущество, в нарушении требований Положения N 3060-п - без проведения аукциона (п. 2.1, 2.15 Положения N 3060-п).
Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 10 от 22.01.2019 возбуждено дело о нарушении законодательства о торговле 06-25-02/2019 по признакам нарушения Администрацией МО г.Оренбурга в лице Комитета ст. 15 Закона о торговле.
Определением Председателя Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. N886 от 06.02.2019) рассмотрение дела назначено на "01" марта 2019 г. в 11 ч. 30 мин.
Представители Комитета на рассмотрение дела N06-25-02/2019 не явились. Сведения о получении Комитетом определения (исх. N886 от 06.02.2019) отсутствовали.
Определением Комиссии об отложении дела N 06-25-02/2019 (исх. N1763 от 01.03.2019) рассмотрение дела отложено, рассмотрение дела назначено на "10" апреля 2019 г. в 11 ч. 30 мин. Одновременно привлечено в качестве заинтересованного лица АО "Новосергиевский маслозавод".
На заседании Комиссии по рассмотрению дела N06-25-02/2019 10.04.2019 присутствуют 2 члена Комиссии и представитель Администрации г. Оренбурга.
В соответствии с рекомендациями, данными в письме ФАС России от 13.09.2016 N АК/63121/16, дела о нарушении законодательства о торговле рассматриваются в порядке, установленном главой Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Частями 6 и 6.1 ст. 40 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что комиссия правомочна рассматривать дело о нарушении антимонопольного законодательства, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии, но не менее чем три члена комиссии. В случае отсутствия кворума для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства присутствующие на заседании члены комиссии принимают решение об отложении рассмотрения этого дела и о назначении новой даты его рассмотрения, которое оформляется определением.
В целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела, на основании п.6, 6.1 ст. 40, п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
определила:
1. Рассмотрение дела N 06-25-02/2019 отложить.
2. . Назначить рассмотрение дела 06-25-02/2019 на "15" апреля 2019 г. на 12 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 22, каб. 609.
Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 апреля 2019 г. N 06-25-02/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.04.2019