Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО "ЖКС N2 Выборгского района" (далее - Организатор торгов) <...>;
в отсутствие представителей ООО "Эгида" (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.03.2019 вх. N 9006-ЭП/19) ООО "Эгида" на действия организатора торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
25 марта 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N31907682335 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N2 Выборгского района" (далее - Положение о закупках), версия 14 от 11.01.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
16 398 364,88 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
25.03.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
10.04.2019 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
10.04.2019 в 11:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.7, каб. 232 |
2. В жалобе Заявитель оспаривает незаконное установление Организатором торгов в Приложении к Документации дискриминационного и не соответствующего предмету Закупки требования о предоставлении сведений и характеристик в отношении товаров.
Заявитель указывает, что предметом Закупки является право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, при этом в рамках договора по Закупке поставка каких-либо товаров исполнителем по договору не выполняется.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N78/10527/19 от 01 апреля 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Согласно ч. 13 ст. 3 Закона N223-ФЗ рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
При этом в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
ООО "ЖКС N2 Выборгского района" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Согласно п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона N223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Предметом конкурса согласно извещению о Закупке является право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах.
Согласно п. 3.1.1 раздела 1 Документации заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса и п.1.20 Раздела 2 "Информационная карта".
В соответствии с п. 3.1.6 раздела 1 Документации заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена согласно требованиям части 3 раздела 1 конкурсной документации, п. 2.1, п. 2.2, п. 2.3 и п. 2.4. раздела 2 "Информационная карта" и по формам, представленным в Разделе 5 настоящей конкурсной документации.
Пунктом 2.2 раздела 2 Документации определено, что заявка подается на бумажном носителе в запечатанном конверте в соответствии и с частью 3 "ПОДГОТОВКА И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ" Раздела 1 и в соответствии с формами документов, установленных разделом 3 "ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА".
В соответствии с формой 3.2 раздела 3 Документации Организатором торгов установлена форма "Коммерческое предложение".
Также, разделом 3 Документации определена форма Приложения N 2 к заявке на участие в конкурсе "Сведения о функциональных, технических и качественных, характеристиках объекта закупки":
N п/п |
Наименование товара, Товарный знак (при наличии) |
Наименование страны происхождения товара |
N показателя |
Показатель (характеристика) товара, единица измерения |
Значения показателя товара, предлагаемого участником |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
В Инструкции по заполнению формы Приложения N 2 к заявке на участие в конкурсе указывается, что в Приложении 2 раздела 5 документации заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым для выполнения работ по контракту, установлены показатели, позволяющие определить соответствие товаров (материалов), используемых для выполнения работ по контракту установленным заказчиком требованиям. Предложение участника представляется в виде таблицы по форме "Сведения о функциональных, технических и качественных, характеристиках объекта закупки".
При этом Приложением N2 раздела 5 Документации является Техническое задание, где Организатором торгов не установлены требования к товарам (материалам), используемым для выполнения работ по контракту, установлены показатели, позволяющие определить соответствие товаров (материалов), используемых для выполнения работ по контракту установленным заказчиком требованиям.
Согласно Документации раздел под наименованием "Требования к товарам и показатели эквивалентности товаров, использующихся при выполнении работ" содержится в Приложении N2 к разделу 4 Документации.
В Приложении N2 к разделу 4 Документации приводится следующий перечень товаров:
1) материал тип 1 в соответствии с техническим заданием;
2) изделие тип 1 в соответствии с техническим заданием;
3) изделие тип 2 в соответствии с техническим заданием;
4) состав тип 1 в соответствии с техническим заданием.
Согласно разделу 4 Документации "Техническое задание" указывается, что напряженно-деформированное состояние в местах деформации формы определяется методом магнитной памяти металла с маркировкой обнаруженных дефектов с использованием Изделия тип 1 и Изделия тип 2.
Также, в разделе 4 Документации "Техническое задание" упоминается, что при определении состояния резервуара одним из этапов является маркировка обнаруженных дефектов с использованием Материал тип 1 (перед нанесением Материал тип 1, необходимо провести обработку поверхности Состав тип 1для улучшения адгезионных и антикоррозионных свойств).
Иных указаний на материалы, товары или изделия в разделе 4 Документации "Техническое задание" не приводится.
Также, Документация не содержит наименований упоминаемых материалов, товаров или изделий.
Согласно Документации в предмет договора в рамках Закупки не входят услуги по поставке какого-либо товара или материала.
При этом, в Приложении N2 к разделу 4 Документации приводится перечень различных требований к характеристикам материалов, товаров и изделий.
Вместе с тем, в случае ненадлежащего заполнения формы Приложения N 2 к заявке на участие в конкурсе "Сведения о функциональных, технических и качественных, характеристиках объекта закупки" заявка такого участника подлежит отклонению на основании п. 4.2.4 раздела 1 Документации.
Таким образом в п. 2.2 раздела 2 Документации Организатором торгов установлены требования по описанию участниками закупки применяемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), их количественных и качественных характеристик, которые не являются предметом Закупки, что противоречит требованиям п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ.
Кроме того, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что примененные Организатором торгов в Приложении N2 к разделу 4 Документации требования к товарам в нарушение п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона N223-ФЗ влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, как не соответствующие предмету Закупки.
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 2.2 раздела 2 Документации незаконных требований к описанию участниками закупки применяемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), их количественных и качественных характеристик, которые не являются предметом Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
Также Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Приложении N2 к разделу 4 Документации ненадлежащих и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, влекущих за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 27.03.2019 вх. N 9006-ЭП/19) ООО "Эгида" на действия организатора торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, ч. 8, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 27.03.2019 вх. N 9006-ЭП/19) ООО "Эгида" на действия организатора торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335 3) нарушения:
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное путем неправомерного установления в п. 2.2 раздела 2 Документации незаконных требований к описанию участниками закупки применяемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), их количественных и качественных характеристик, которые не являются предметом Закупки;
- п.п. 1, 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие неправомерного установления в Приложении N2 к разделу 4 Документации ненадлежащих и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, влекущих за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.
3. Организатору торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335) путем аннулирования открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
04 апреля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 04.04.2019 N Т02-207/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ООО "ЖКС N2 Выборгского района" (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335), путем аннулирования открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение N31907682335) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 26 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 апреля 2019 г. N Т02-207/19 (ключевые темы: организатор торгов - участники закупок - внутридомовое газовое оборудование - многоквартирный дом - открытый конкурс)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2019