Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: |
<_>- заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<_>- главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <_>- специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело N15-08/2019, возбужденное по факту поступления смс-сообщений с рекламой:
30 ноября 2018 года в 09:35 на мобильный телефон <_> следующего содержания: "Вам ОДОБРЕН заём на сумму 50 тыс.рублей. Получить: https://zaimy.info" с телефонного номера <_> без предварительного согласия абонента (далее - Заявитель 1);
04 декабря 2018 года в 02:16 на мобильный телефон <_> следующего содержания: "Вам ОДОБРЕН заём на сумму 50 тыс.рублей. Получить: https://zaimy.info" с телефонного номера <_> без предварительного согласия абонента (далее - Заявитель 2);
31 декабря 2018 года в 12:53 на мобильный телефон <_> следующего содержания: "585*ЗОЛОТОЙ! СКИДКИ до58%! ТОПАЗ+БРИЛЛИАНТ серьги1990руб. 88005555585" с телефонного номера <_> без предварительного согласия абонента (далее - Заявитель_3), с признаками нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе",
УСТАНОВИЛА:
Челябинским УФАС России рассматривается дело N15-08/2019, возбужденное по заявлению физического лица по факту распространения рекламы Обществом с ограниченной ответственностью "ЮНИПРОМ" (далее - ООО "ЮНИПРОМ") путем отправления смс-сообщения с телефонных номеров <_>, <_> и <_> без предварительного согласия абонента.
Челябинским УФАС России 13 февраля 2019 года вынесено Определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе N15-08/2019 (исх. N 1877/08 от 20.02.2019), в соответствии с которым у ООО "ЮНИПРОМ" запрошены документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела по существу, и назначена Комиссия по рассмотрению настоящего дела на 18 марта 2019 года в 11 часов 00 минут.
ООО "ЮНИПРОМ" на заседание Комиссии не явился, запрошенные документы и сведения не направил, ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие не заявлял.
У Челябинского УФАС России документы и сведения, подтверждающие уведомление ООО "ЮНИПРОМ" о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела отсутствуют.
Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства российской федерации о рекламе, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2012 г. N 711/12 (далее - Регламент).
Так, в соответствии с пунктом 3.40 Регламента, рассмотрение дела осуществляется Комиссией.
Согласно пункту 3.48 Регламента, Комиссия принимает решение об отложении рассмотрения дела с указанием даты и времени его рассмотрения, в том числе в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лица (лиц), участвующего (участвующих) в деле, если Комиссия примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствие данного лица (лиц); если установлена необходимость получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств.
С учетом изложенного, и в соответствии с пунктами 3.40, 3.48 Регламента, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела N15-08/2019.
Назначить дело N15-08/2019 к рассмотрению на 26 апреля 2019 года на 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. ООО "ЮНИПРОМ" представить в Челябинское УФАС России в срок до 24 апреля 2019 года следующие документы и сведения:
3.1) документы, материалы, подтверждающие наличие согласия абонентов <_>, <_> и <_> на получение рекламы посредством отправления смс-сообщений от отправителя <_>, <_> и <_>, принадлежащего ООО "ЮНИПРОМ";
3.2) письменные пояснения по факту направления рекламных сообщений абонентам <_>, <_> и <_> с нарушением требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе";
3.3) письменные пояснения о мерах, принятых по прекращению рекламной рассылки на номера <_>, <_> и <_>;
3.4) иные сведения имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 марта 2019 г. N 15-08/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2019