Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оренбургского УФАС России <_> членов Комиссии - <_>,<_>,<_>,<_>;
в отсутствие ответчика - Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации г. Оренбурга (далее - Комитет);
рассмотрев дело о нарушении законодательства о торговле, по признакам нарушения ответчиком ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле), выразившихся в принятии решений, предусматривающих предоставление преимущества отдельным хозяйствующим субъектам для осуществления предпринимательской деятельности с использованием нестационарных торговых объектов (АО "Новосергиевский маслозавод", ул. Салмышская, д.56), и установлении дискриминационных условий в предоставлении доступа хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к инфраструктуре через нестационарные торговые объекты на территории города Оренбурга на соответствующем рынке,
УСТАНОВИЛА:
Оренбургским УФАС России по результатам рассмотрения обращения прокуратуры г. Оренбурга (вх. N 7779К, исх. N 07-09Н-2018) на действия Администрации в лице Комитета при размещении нестационарных торговых объектов на территории МО г. Оренбург установлены признаки нарушения
ст. 15 Закона о торговле, выразившиеся в создании Администрацией МО г.Оренбурга в лице Комитета необоснованных преимуществ осуществления деятельности хозяйствующему субъекту для осуществления предпринимательской деятельности с использованием нестационарных торговых объектов (АО "Новосергиевский маслозавод", ул. Салмышская, д.56) и создании дискриминационных условий осуществления деятельности и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности с использованием нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга, что приводит (может привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В данном случае хозяйствующему субъекту предоставлено преимущество, в нарушении требований Положения N 3060-п - без проведения аукциона (п. 2.1, 2.15 Положения N 3060-п).
Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 10 от 22.01.2019 возбуждено дело о нарушении законодательства о торговле 06-25-02/2019 по признакам нарушения Администрацией МО г.Оренбурга в лице Комитета ст. 15 Закона о торговле.
Определением Председателя Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. N886 от 06.02.2019) рассмотрение дела назначено на "01" марта 2019 г. в 11 ч. 30 мин.
Представители Комитета на рассмотрение дела N06-25-02/2019 не явились. Сведения о получении Комитетом определения (исх. N886 от 06.02.2019) отсутствуют.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела 06-25-02/20 19 пришла к выводу о необходимости привлечения в качестве заинтересованного лица АО "Новосергиевский маслозавод", а также о необходимости надлежащего извещения ответчика о времени и месте рассмотрения дела, получения дополнительных доказательств для принятия решения по существу рассматриваемого дела.
В целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела, на основании п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
определилА:
1. Рассмотрение дела N 06-25-02/2019 отложить.
2. Назначить рассмотрение дела 06-25-02/2019 на "10" апреля 2019 г. на 11 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 22, каб. 609.
Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.
3. Привлечь к участию в качестве лица, располагающего сведениями АО "Новосергиевский маслозавод" (ИНН 5636001376, Оренбургская обл. Новосергиевский р-н, п. Новосергиевка, ул. Мичурина 1, 461200);
4. АО "Новосергиевский маслозавод" в срок до "05" апреля 2019 г. представить в Оренбургское УФАС России подтверждающую информацию по направлению АО "Новосергиевский маслозавод" в Комитет заявления о включении в схему НТО на территории г.Оренбурга (по ул. Салмышская, 56) по специализации молочная продукция от 10.04.2017, по направлению письма АО "Новосергиевский маслозавод" в Комитет от 25.09.2018 о готовности оплаты за фактическое использование земельных участков, письменные пояснения по рассматриваемому делу, иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела по существу
5. Комитету потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации г. Оренбурга в срок до "05" апреля 2019 г. представить в Оренбургское УФАС России документы и материалы, запрашиваемые в определении Председателя Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. N886 от 06.02.2019) о назначении дела N06-25-02/2019 к рассмотрению: письменные пояснения по рассматриваемому делу, иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела по существу.
6. Явка сторон, представителей сторон с надлежащим образом заверенными доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортом обязательна.
Председатель Комиссии
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 марта 2019 г. N 06-25-02/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.03.2019