по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ремстрой" на действия муниципального казённого учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства"
(дело N 036/06/71-163/2019)
25.03.2019 г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей: от муниципального казённого учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства", <_>, от Управления муниципальных закупок <_>, от ООО "Ремстрой" <_>, <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Ремстрой" (далее - Зявитель) на действия муниципального казённого учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, 15 (ремонт системы дымоудаления, общестроительные работы), в рамках исполнения судебного решения (номер извещения 0131300000619000074),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Ремстрой" на действия муниципального казённого учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, 15 (ремонт системы дымоудаления, общестроительные работы), в рамках исполнения судебного решения (номер извещения 0131300000619000074).
По мнению заявителя, решение комиссии о заключении контракта с ООО "РЕМСТРОЙ" неправомерно, так как решение комиссии не соответствует ни одному из пунктов Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку заявка ООО "Ремстрой" была подана позже всех остальных и была не единственной заявкой на дату окончания подачи заявок.
Заказчик считает действия комиссии правомерными и просит в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300000619000074 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер 0131300000619000074 от 05.03.2019 г. до участия в аукционе допущены 3 участника. В соответствии с протоколом проведения аукциона от 11.03.2019 ни один участник не подал предложение о цене контракта в ходе проведения аукциона.
Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, содержащиеся в реестре участников аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в порядке, установленном ст. 69 Закона о контрактной системе, приняла решение о соответствии требованиям установленным документацией об электронном аукционе только заявки (второй её части) ООО "Ремстрой".
На основании ч.13 ст. 69 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с п. 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нём, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 83.2 Закона о контрактной системе.
В рамках рассматриваемой ситуации закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком в случае предусмотренном п.п. 25.1. части 1 ст 93 Закона о контрактной системе. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта в сроки установленные статьёй 83.2 Закона о контрактной системе.
Участник закупки, в соответствии с п.п. 25.1 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, приравнивается к победителю электронного аукциона.
Таким образом, на основании вышеизложенного, контракт подлежит заключению с участником - ООО "Ремстрой" в соответствии с п.25.1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Ремстрой" (далее - Зявитель) на действия муниципального казённого учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, 15 (ремонт системы дымоудаления, общестроительные работы), в рамках исполнения судебного решения (номер извещения 0131300000619000074) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 марта 2019 г. N 036/06/71-163/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.03.2019