Заместитель руководителя Омского УФАС России <_>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев 15.04.2019 протокол и материалы дела об административном правонарушении N 055/04/9.21-249/2019, возбужденного в отношении должностного лица АО "Омскэлектро" - <_>, установила, что указанное должностное лицо АО "Омскэлектро" совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в результате несоблюдения пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (Правила N 861), что привело к совершению административного правонарушения.
При рассмотрении административного дела N 055/04/9.21-249/2019 было установлено следующее.
Между АО "Омскэлектро" и местной религиозной организацией "Приход Храма Преподобного Ефрема Сирина Города Омска Омской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)" был заключен договор об осуществлении технологического присоединения <_> (далее - договор) срок выполнения мероприятий, согласно пункту 5 договора составляет 4 месяца со дня заключения.
Срок выполнения мероприятий по договору истек 31.07.2018.
В соответствии с пунктом 10 технических условий N 398/18 сетевая организация осуществляет:
<_>.
Из заявления местной религиозной организации "Приход Храма Преподобного Ефрема Сирина Города Омска Омской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)" следует, что по состоянию на 25.01.2019 (дата поступления заявления в антимонопольный орган) сетевая организация не исполнила свои обязательства, предусмотренные пунктом 10 технических условий в срок, предусмотренный договором <_>.
Из пункта 16 Правил 861 следует, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является существенным условием договора, исчисляется со дня заключения договора и не может превышать сроки, императивно установленные подпунктом "б" пункта 16 Правил 861.
АО "Омскэлектро" в качестве причин неисполнения обязательств по договору указало лишь, что по состоянию на 08.02.2019 (дата поступления ответа в антимонопольный орган) сетевая организация разработала проектно - сметную документацию и приобрела КТП.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что АО "Омскэлектро" не осуществило всех необходимых действий для исполнения в установленные сроки своих обязательств по договору N <_> и ТУ, что привело к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.13 КоАП РФ, предлагаю АО "Омскэлектро" рассмотреть настоящее представление в месячный срок со дня его получения, принять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно, осуществить действия, направленные на выполнение сетевой организацией (АО "Омскэлектро") своих обязательств, предусмотренных договором N <_> и ТУ.
О рассмотрении настоящего представления в месячный срок, в соответствии с частью 2 статьи 29.13 КоАП РФ, и принятых мерах необходимо письменно уведомить Омское УФАС России, с приложением заверенных копий подтверждающих документов.
Заместитель руководителя управления <_>
Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в суд в установленном законом порядке.
За непринятие по представлению должностного лица, рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, статьей 19.6 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 15 апреля 2019 г. N 055/04/9.21-249/2019 (ключевые темы: сетевая организация - местная религиозная организация - технические условия - ст.29.13 коап рф - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.04.2019