На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.04.2019 года N 94, на основании обращения уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области (вх. N 2678 от 10.04.2019 года), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"__________."
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку реактивов для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000219000942, установила следующее:
14.03.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку реактивов для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000219000942, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 668 336,88 рублей.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000219000942 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
По итогам осуществления внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000219000942 размещена уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе в сфере закупок с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:
Уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе, поскольку уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области не размещен на электронной площадке, а также в единой информационной системе в сфере закупок соответствующий протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на закупку реактивов для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000219000942.
Так, при обозрении информации о закупке, осуществляемой путем проведения электронного аукциона на закупку реактивов для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000219000942, установлено, что уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области 28.03.2019 года в разделе "Протоколы работы комиссии, полученные с электронной площадки (ЭП)" размещен документ 3133.doc "протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.03.2019 N 0127200000219000942-4-1", в то время как содержание вышеназванного документа указывает на протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за N 0127200000219000936 объектом которого является поставка ГСМ по топливным картам через АЗС.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку реактивов для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000219000942.
2. Выдать уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, заказчику ГБУЗ "Климовская центральная районная больница", а также оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" предписание об устранении выявленного нарушения требований ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции "____"
Члены инспекции "____"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 апреля 2019 г. N 032/06/69-554/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.04.2019