по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии
с законодательством Российской Федерации торгов
18 апреля 2019 года |
Великий Новгород |
Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А.- председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,
Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителя заказчика - Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода "Новгородский водоканал" (173003, Великий Новгород, ул. Германа, д. 33; далее - МУП "Новгородский водоканал") - <__.>;
участник закупки - Общество с ограниченной ответственностью "Ратибор Спецсистемы" (173002, Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 33, корп. 2; далее - ООО "Ратибор Спецсистемы", Общество) надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе рассмотрения не заявлял, на заседание Комиссии своих представителей не направил,
рассмотрев жалобу ООО "Ратибор Спецсистемы" на действия закупочной комиссии заказчика - МУП "Новгородский водоканал" при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в зданиях: цех хранения и дозировки гипохлорита натрия, здания электроцеха на площадке ЛВС по Юрьевскому ш. д.1, здание гаража на 40 ед. смешанной техники по ул. Германа, 25Б в Великом Новгороде, извещение N 31907661543 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 20.03.2019,
УСТАНОВИЛА:
01.04.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Ратибор Спецсистемы" на действия закупочной комиссии заказчика - МУП "Новгородский водоканал" при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в зданиях: цех хранения и дозировки гипохлорита натрия, здания электроцеха на площадке ЛВС по Юрьевскому ш. д.1, здание гаража на 40 ед. смешанной техники по ул. Германа, 25Б в Великом Новгороде, извещение N 31907661543 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.03.2019 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Законом о закупках и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику - МУП "Новгородский водоканал" было направлено уведомление о приостановлении закупки до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, договор не заключен.
Доводы Жалобы сводятся к следующему.
ООО "Ратибор Спецсистемы" участвовало в рассматриваемой закупке (номер заявки - 7093).
Согласно итоговому протоколу от 29.03.2019 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме (далее - Протокол) участнику закупки - ООО "Ратибор Спецсистемы" закупочной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в рассматриваемом запросе котировок в связи с несоответствием заявки указанного участника по составу, содержанию и оформлению требованиям Извещения о проведении запроса котировок (утверждено заместителем директора по производству-главным инженером МУП "Новгородский водоканал" <__.>; далее - Извещение).
В частности, согласно Протоколу, в заявке ООО "Ратибор Спецсистемы" отсутствовали следующие документы: заявка, согласие исполнить условия запроса котировок, предложение о предмете закупки, декларация о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМП), анкета участника и информационные письма.
С указанными действиями закупочной комиссии заказчика податель Жалобы не согласен и считает их неправомерными, поскольку заявка ООО "Ратибор Спецсистемы" была составлена и подана в соответствии с требованиями Приложения N 5 "Форма заявки на участие в запросе котировок" к Извещению (далее - Приложение N 5).
Непосредственно в самой заявке участником закупки были отражены:
- согласие участвовать в запросе котировок и исполнить в полном объеме и в установленные сроки все условия, указанные в Извещении и проекте договора;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков;
- ненахождение в процессе ликвидации или в стадии проведения процедуры банкротства;
- отсутствие административного наказания в виде приостановления деятельности.
Также к заявке прилагались: предложение о цене договора, анкета участника, предложение о предмете закупки, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), информационное письмо о сроке деятельности, информационное письмо об опыте работы, декларация о принадлежности к СМП, выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области проектирования.
Каждый документ был подписан руководителем ООО "Ратибор Спецсистемы".
Указанные документы были поданы посредством функционала электронной площадки (оператор - Закрытое акционерное общество "Сбербанк-АСТ" (УТП) (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП)) в составе заявки на участие в запросе котировок единым документом в качестве приложения к ней (в формате ".pdf"), сама заявка была подписана электронной подписью и направлена на электронную площадку в установленный срок (в 09 часов 02 минуты 28.03.2019).
На основании изложенного, ООО "НТСК" просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик - МУП "Новгородский водоканал" согласно представленным письменным возражениям на Жалобу (вх. N 2466 от 08.04.2019 Новгородского УФАС России) считает ее доводы необоснованными по следующим основаниям.
В приложении N 4 "Требования запроса котировок" к Извещению (далее - Приложение N 4) заказчиком установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки.
В соответствии с пунктами 3.3-3.8 Приложения N 4 дополнительно к заявке на участие в запросе котировок прилагаются следующие документы:
- анкета участника закупки по установленной в Извещении форме (далее - Анкета);
- предложение о предмете закупке, включающее данные о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг (далее - Предложение о предмете закупке);
- документы, подтверждающие соответствие участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) требованию о наличии государственной регистрации, установленному пунктом 1.1 Приложения N 4 (выписка из ЕГРЮЛ или Единого реестра индивидуальных предпринимателей);
- информационное письмо, подтверждающее соответствие участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) требованию о ведении деятельности с момента регистрации не менее 2 лет, установленному пунктом 1.5 Приложения N 4 (далее - Информационное письмо о сроке деятельности);
- информационное письмо, подтверждающее соответствие участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) требованию о наличии опыта оказания аналогичных услуг (выполнения аналогичных работ, осуществления поставок аналогичного товара) с момента регистрации не менее 2 лет, установленному пунктом 1.6 Приложения N 4 (далее - Информационной письмо об опыте);
- документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованию о принадлежности к СМП, установленному пунктом 1.7 Приложения N 4 (далее - Декларация об СМП).
При рассмотрении заявки ООО "Ратибор Спецсистемы" закупочной комиссией заказчика было установлено отсутствие в составе заявки подателя Жалобы самой заявки по форме, установленной Приложением N 5, входящего в ее состав согласия исполнить условия запроса котировок, а также являющихся приложениями к ней Предложения о предмете закупки, Декларации об СМП, Анкеты, Информационного письма о сроке деятельности и Информационного письма об опыте.
В связи с указанными обстоятельствами ООО "Ратибор Спецсистемы" на основании пункта 2.1.19 Положения о закупках МУП "Новгородский водоканал" (утверждено приказом директора МУП "Новгородский водоканал" от 24.01.2019 N 15; далее - Положение о закупках) закупочной комиссией заказчика было отказано в допуске к участию в настоящем запросе котировок в электронной форме.
На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика поддержала доводы вышеуказанных возражений в полном объеме.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком - МУП "Новгородский водоканал" при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках применяется вышеуказанное Положение о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, МУП "Новгородский водоканал" при проведении рассматриваемого запроса котировок в электронной форме должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения о закупках.
Частью 3 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:
1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:
а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;
2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;
3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
Согласно части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).
Статьей 3.4 Закона о закупках установлены особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 1 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с частью 10 статьи 3.4 Закона о закупках проведение конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется заказчиком на электронной площадке.
Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Разделом II.I Положения о закупках предусмотрен такой способ закупки как запрос котировок, разделом III Положения о закупках предусмотрено его проведение в электронной форме.
В соответствии с Извещением участниками настоящего запроса котировок в электронной форме могут быть только СМП, заявки на участие подаются через оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП).
Согласно части 8 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - запрос котировок в электронной форме), должна содержать:
1) предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора;
2) предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника запроса котировок в электронной форме:
а) на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);
б) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого в таком извещении в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме;
в) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник запроса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;
3) иную информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.
Согласно пункту 2.1.5 раздела II.I Положения о закупках извещение о проведении запроса котировок должно содержать среди прочего форму заявки на участие в запросе котировок.
Согласно пункту 2.18 раздела II.I Положения о закупках заявка участника должна содержать необходимые документы и сведения, в том числе:
- заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями документации о проведении запроса котировок (цен) (оригинал);
- анкету участника закупки по установленной в документации о проведении запроса котировок (цен) форме, где содержаться такие данные, как: наименование полное (сокращенное) организации, Ф.И.О. - в случае если заявка подана индивидуальным предпринимателем либо физическим лицом, почтовый адрес контактный телефон, адрес электронной почты, адрес места нахождения (места жительства - в случае если заявка подана индивидуальным предпринимателем либо физическим лицом), почтовый адрес, ИНН, КПП, ОКПО, ОКТМО, банковские реквизиты, дата постановки на учет в налоговый орган и др.;
- данные о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг;
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (цен);
- цена договора, в том числе цена товара (лота), работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно пункту 2.1.9 раздела II.I Положения о закупках заявка на участие в запросе котировок (цен) может включать дополнительные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в извещении о проведении запроса котировок (цен).
Как отмечалось выше, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме установлены в Приложении N 4.
Согласно разделу 3 Приложению N 4 заявка на участие в рассматриваемой закупке оформляется по форме, предусмотренной Приложением N 5.
Согласно пунктам 3.1, 3.2 Приложения N 4 заявка должна содержать предусмотренное пунктом 2 части 8 статьи 3.4 Закона о закупках согласие участника запроса котировок в электронной форме на выполнение работ (оказание услуг, поставку товара), а также предусмотренное пунктом 1 части 8 статьи 3.4 Закона о закупках предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора.
Также, согласно пунктам 3.3-3.8 Приложения N 4, дополнительно к заявке должны прикладываться такие документы как: Анкета, Предложение о предмете закупке, выписка из ЕГРЮЛ, Информационное письмо о сроке деятельности, Информационной письмо об опыте и Декларация об СМП.
При этом документы, предусмотренные пунктами 3.3-3.8 Приложения N 4, заполняются по формам, являющимся приложениями к форме заявки на участие в запросе котировок, предусмотренной Приложением N 5.
Согласие на участие в запросе котировок и на исполнение в установленные сроки всех условий, предусмотренных Извещением (пункт 3.1 Приложения N 4), также дается участником закупки в заявке, оформляемой по форме, предусмотренной Приложением N 5.
Согласно пункту 2.1.19 раздела II.I Положения о закупках закупочная комиссия МУП "Новгородский водоканал" не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок (цен), если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (цен), либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (цен), или участником запроса котировок (цен) не предоставлены документы и информация, предусмотренные п. 2.1.1.8. Положения.
Согласно Протоколу участнику закупки - ООО "Ратибор Спецсистемы" закупочной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в рассматриваемом запросе котировок в связи с несоответствием заявки указанного участника по составу, содержанию и оформлению требованиям Извещения.
Согласно Протоколу в заявке ООО "Ратибор Спецсистемы" отсутствовали следующие документы: заявка по форме Приложения N 5, включающей согласие исполнить условия запроса котировок, Предложение о предмете закупки, Декларация об СМП, Анкета, Информационное письмо о сроке деятельности и Информационное письмо об опыте.
Как следует их Жалобы, с указанным выводом закупочной комиссии заказчика податель Жалобы не согласен, поскольку считает, что им в заявке были представлены все предусмотренные Извещением документы, в том числе те, отсутствие которых зафиксировано в Протоколе.
Согласно информации, представленной заказчиком - МУП "Новгородский водоканал" в ответ на запрос Новгородского УФАС России исх. N 1386/03 от 02.04.2019 о представлении документов относительно осуществления рассматриваемой закупки (вх. N 2465 от 08.04.2019 Новгородского УФАС России), в состав заявки ООО "Ратибор Спецсистемы", поступившей на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме (номер заявки - 7093), входили:
- выписка из ЕГРЮЛ от 27.03.2019 N ЮЭ9965-19-34102416;
- протокол N 91 от 15.03.2019 общего собрания участников ООО "Ратибор Спецсистемы" о продлении полномочий генерального директора Общества (в 2 экземплярах);
- устав ООО "Ратибор Спецсистемы" (утвержден протоколом N 1/15 от 23.11.2015 общего собрания учредителей Общества).
В связи с необходимостью получения дополнительной информации с целью подтверждения или опровержения позиций заказчика и подателя Жалобы относительно действительного содержания заявки с порядковым номером 7093 Новгородским УФАС России в адрес оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП) был направлен запрос исх. N 1538/03 от 09.04.2019 о представлении информации об участниках закупки, подавших заявки на участие в настоящем запросе предложений в электронной форме, и о составе их заявок.
Согласно информации ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП) (вх. N 2575 от 11.04.2019 Новгородского УФАС России) заявка с номером 7093 была подана ООО "Ратибор Спецсистемы" и кроме экранной формы заявки, сформированной с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и содержащей согласие участника закупки соблюдать требования, указанные в Извещении, включала в себя 4 документа, представленных в формате ".pdf", а именно вышеуказанные выписку из ЕГРЮЛ от 27.03.2019 N ЮЭ9965-19-34102416 (файл "Выписка 270319"), протокол N 91 от 15.03.2019 общего собрания участников ООО "Ратибор Спецсистемы" о продлении полномочий генерального директора Общества в 2 экземплярах (файлы "Протокол о полномочиях директора 2019 [1]", "Протокол о полномочиях директора 2019") и устав ООО "Ратибор Спецсистемы" (файл "Устав_Новая_Редакция").
Таким образом, материалами Жалобы подтверждается отсутствие в заявке ООО "Ратибор Спецсистемы", поступившей на участие в настоящем запросе котировок, таких документов как сама заявка по форме, установленной Приложением N 5 и включающей согласие участника закупки исполнить условия запроса котировок, а также Предложение о предмете закупки, Декларация об СМП, Анкета, Информационное письмо о сроке деятельности и Информационное письмо об опыте.
Вместе с тем, представление данных документов участниками рассматриваемой закупки в силу части 8 статьи 3.4 Закона о закупках и пунктов 2.18, 2.19 раздела II.I Положения о закупках в данном случае было обязательным.
Дача подателем Жалобы в экранной форме заявки, сформированной с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, своего согласия на соблюдении требований, указанных в Извещении, не является надлежащим исполнением им требований Извещения относительно состава, содержания и оформления котировочной заявки, вследствие изначального непредставления ООО "Ратибор Спецсистемы" самой заявки по форме, установленной Приложением N 5, требующей выражения участником закупки не только своего согласия на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме и согласия на исполнение всех условий, указанных в Извещении, в установленные им сроки, но и указания лица, действующего от имени участника закупки при выражении такого согласия, а также соответствующего документа, подтверждающего наличие у него таких полномочий.
Следовательно, участником закупке при подаче заявки на участие в запросе котировок не были соблюдены требования Извещения (Приложения N 4, Приложения N 5) относительно состава, содержания и оформления котировочной заявки, в связи с чем действия закупочной комиссии заказчика - МУП "Новгородский водоканал" по не допуску ООО "Ратибор Спецсистемы" к участию в настоящем запросе котировок на основании пункта 2.1.19 раздела II.I Положения о закупках являются правомерными и обоснованными.
Соответственно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.
Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Законом о закупках, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Ратибор Спецсистемы" (173002, Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 33, корп. 2) на действия закупочной комиссии заказчика - Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода "Новгородский водоканал" (173003, Великий Новгород, ул. Германа, д. 33) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в зданиях: цех хранения и дозировки гипохлорита натрия, здания электроцеха на площадке ЛВС по Юрьевскому ш. д.1, здание гаража на 40 ед. смешанной техники по ул. Германа, 25Б в Великом Новгороде, извещение N 31907661543 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.03.2019, необоснованной.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии А.Т. Иванов
Д.А. Петров
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 23 апреля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.04.2019