Я, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее - Архангельское УФАС России) Цакулов Юрий Геннадьевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N 21-19а, возбужденного в отношении Акционерного общества "Плесецкое дорожное управление":
ИНН: 2900009216, ОГРН: 1032902381676;
Адрес (место нахождения): 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1;
Расчетный счет: 40702810804140101686, Банк: Архангельское отделение N 8637 ПАО "Сбербанк России" г. Архангельск; БИК: 041117601; корреспондентский счет: 30101810100000000601;
Ф.И.О., должность руководителя: Корнеев Федор Вячеславович, Генеральный директор,
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения и его квалификация:
В Архангельское УФАС России поступило заявление ОАО "Архстрой", касающееся вопроса препятствования перетоку электрической энергии на объект недвижимости, собственником которого является Общество - склада с кадастровым номером 29:22:050110:1100, расположенного по адресу: Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1 (далее - склад), а также необоснованного прекращения перетока электроэнергии по своим сетям к присоединенным энергопринимающим устройствам ОАО "Архстрой" со стороны АО "Плесецкое дорожное управление" (собственник, иной законный владелец объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям Сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя).
С 2010 г. между ОАО "Архстрой" и ГУП УПТК "Архангельскавтодор" (акционировано в ОАО "Архангельское УПТК", а в дальнейшем - ОАО "Плесецкое дорожное управление") заключались агентские договоры (N 09\x{2011}12 от 01.01.2011, от 01.01.2018), согласно которым производилось электроснабжение склада, а ОАО "Архангельское УПТК" взимало плату за электроснабжение. ОАО "Архстрой" получало электроэнергию посредством сетей ГУП УПТК "Архангельскавтодор" (оплата производилась в виде агентского вознаграждения).
Между ОАО "Архстрой" и ОАО "Архангельское УПТК" было подписано эксплуатационное соглашение от 14.12.2004, согласно которому между сторонами распределена балансовая принадлежность. В соответствии с указанным соглашением ОАО "Архангельское УПТК" (ОАО "Плесецкое дорожное управление") производит подачу электроэнергии ОАО "Архстрой".
Из материалов по заявлению следует, что 10.10.2018 АО "Плесецкое дорожное управление" блокировало передачу электроэнергии, подающейся на основании опосредованного подключения в соответствии с Эксплуатационном соглашением от 14.12.2004 по причине задолженности по оплате за электроэнергию.
АО "Плесецкое дорожное управление" произвело отключение в электроучетном узле, находящемся на балансе и в зоне ответственности ОАО "Архстрой", без уведомления и разрешения ОАО "Архстрой" и блокировало доступ к узлу учета для осмотров, ремонтов, обслуживанию, что может привести к их неисправности и ущербу.
По утверждению ОАО "Архстрой", Общество не имеет задолженности по оплате за электроэнергию, в связи с чем отключение подачи электроэнергии является незаконным.
Следует отметить, что документальное подтверждение наличия либо отсутствия задолженности по оплате за электроэнергию со стороны ОАО "Архстрой" в Управлении отсутствует (имеется лишь претензионная переписка).
Исходя из имеющихся документов, между ОАО "Архстрой" (Принципал) и АО "Плесецкое дорожное управление" (Агент) заключен Агентский договор от 01.01.2018, согласно которому Агент от своего имени, но за счет Принципала, обязуется оплачивать счета (в части объема потребления самим Принципалом) за электрическую энергию, предоставляемую Энергоснабжающей организацией - ПАО "МРСК Северо\x{2011}Запада", для обслуживания здания по адресу: 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1, а Принципал обязуется уплатить Агенту вознаграждение за оказываемые услуги (п. 1.1 договора). Согласно дополнительному соглашению N 1 от 30.06.2018 к указанному Агентскому договору, срок его действия - до 30.09.2018.
Оплата счетов организаций - поставщиков коммунальных услуг осуществляется Агентом на основании выставляемых соответствующими организациями счетов\x{2011}фактур. Указанные счета\x{2011}фактуры перепредъявляются Принципалу, который оплачивает их в соответствии с фактическим объемом потребления. Принципал обязан: 1. выплатить Агенту вознаграждение за оказанные услуги в размере и в порядке, установленном разделом 3 договора; 2. перечислить Агенту денежные средства для расчетов по договорам Агента с организациями - поставщиками коммунальных услуг (раздел 2 договора).
В соответствии с п. 3.1 договора вознаграждение Агента за выполнение действий, предусмотренных договором, составляет 1800 (Одна тысяча восемьсот) рублей, включая НДС, ежеквартально. Порядок оплаты: до последнего календарного дня последнего месяца квартала. Счет\x{2011}фактура по оплате коммунальных услуг выставляется ежемесячно последним календарным днем, одновременно выставляется счет на предоплату за коммунальные услуги текущего месяца в размере 75% от суммы коммунальных платежей за предыдущий месяц (авансовый платеж).
Отношения в сфере электроэнергетики регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35\x{2011}ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
Согласно Эксплуатационному соглашению от 14.12.2004, заключенному между ОАО "Архангельское УПТК" (АО "Плесецкое дорожное управление") (Абонент) и ОАО "Архстрой" (Субабонент), на балансе Абонента находится кабельная линия 0,4 КВ от ТП N 202 Архангельских электросетей, ВУ\x{2011}0,4 КВ, шкаф учета расхода электроэнергии, ШР\x{2011}0,4 КВ; на балансе Субабонента находятся ЯВ\x{2011}2, шкаф учета электроэнергии, электросеть 0,4 КВ внутри здания гаража, кабели от шкафа учета до силового щита (ЩС, ШС1) в здании гаража.
Граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон устанавливается по верхним бытовым соединениям ящика силового (ЯС) ВУ\x{2011}0,4 КВ на складе N 2 в здании ОАО "Архангельское УПТК" (АО "Плесецкое дорожное управление").
Абонент производит подачу электроэнергии Субабоненту и эксплуатирует электроустановки до границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Учет отпущенной электроэнергии Субабоненту ведется по электросчетчику СА4\x{2011}И678 N 989198 3х50А, установленному на границе раздела, и обслуживается Субабонентом.
Таким образом, ОАО "Архстрой" опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации через энергопринимающее устройство АО "Плесецкое дорожное управление".
Следует отметить, что в адрес филиала ПАО "МРСК Северо\x{2011}Запада" "Архэнерго" (Сетевая организация) от заявителя - ОАО "Архстрой" поступала заявка от 28.05.2018 на технологическое присоединение нежилого помещения, расположенного по адресу: Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1 (Объект). Запрашиваемая максимальная мощность 15 кВт по 3 категории надежности электроснабжения (одна точка присоединения). В соответствии с п. 6 заявки на технологическое присоединение, ранее присоединенная мощность энергопринимающих устройств отсутствует.
Как пояснила Сетевая организация, по результатам рассмотрения заявки на технологическое присоединение помещения определено, что здание по указанному адресу является эксплуатируемым и ранее было присоединено к электрическим сетям в установленном порядке. При этом, между Сетевой организацией и ОАО "Архангельское УПТК" (АО "Плесецкое дорожное управление") заключено Эксплуатационное соглашение N 202/7 от 25.08.2003, где граница раздела балансовой принадлежности определена в РУ\x{2011}0,4 кВ ТП\x{2011}202 по контактам кабельных наконечников отходящих кабелей к Объекту.
Согласно ст. 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей носит однократный характер.
В связи с этим, со стороны Сетевой организации в адрес Заявителя было направлено письмо от 29.05.2018 N 26\x{2011}16/5022 относительно несоответствия фактических данных с изложенными в заявке на технологическое присоединение помещения, а также необходимости урегулирования вопроса электроснабжения с собственником ВРУ Объекта.
Вместе с тем, в данном случае требовалось перераспределение мощности из максимально разрешенной мощности АО "Плесецкое дорожное управление" (п. 34 Правил N 861), для чего Обществу следовало обратиться в Сетевую организацию с соответствующей заявкой, и, после завершения процедуры технологического присоединения, осуществить перераспределение максимальной мощности в пользу ОАО "Архстрой".
В свою очередь, АО "Плесецкое дорожное управление" сообщило, что для проведения процедуры опосредованного присоединения и выделения в пользу ОАО "Архстрой" 5 кВт запрашиваемой мощности, Обществу необходимо провести процедуру увеличения максимальной разрешенной мощности, т.к. на данный момент она составляет 15 кВт. В случае удовлетворения потребности ОАО "Архстрой" в необходимой мощности, произойдет превышение потребления электроэнергии сверх выделенных 15 кВт, о чем было сообщено ОАО "Архстрой" в письме N 1115 от 30.11.2018.
Также АО "Плесецкое дорожное управление" сообщило о том, что Обществом подана заявка в ПАО "МРСК Северо\x{2011}Запада" на увеличение максимальной мощности до 65 кВт, в связи с чем получены Технические условия. В данный момент АО "Плесецкое дорожное управление" проводит мероприятия, направленные на выполнение Технических условий. После их завершения и получения актов технологического присоединения с увеличенной мощностью, у Общества появится возможность в предоставлении для ОАО "Архстрой" опосредованного присоединения к электрическим сетям и выделения необходимой мощности - 5 кВт.
Согласно п. 6 Правил N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
В соответствии с постановлением Агентства по тарифам и ценам от 12.07.2011 N 45\x{2011}э/1 "О внесении изменений в постановление Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 13.04.2010 N 9\x{2011}э/2", АО "Плесецкое дорожное управление" входит в перечень организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере передачи электрической энергии (Приложение N 5).
Предоставление электроэнергии собственникам и иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства потребителей, осуществляется в силу п. 6 Правил N 861, согласно которому они не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Как правило, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства потребителей, заключают договоры энергоснабжения с субъектами электроэнергетики, и по таким договорам эти лица в совокупности являются потребителями.
В данном случае АО "Плесецкое дорожное управление" не является субъектом электроэнергетики (энергосбытовой организацией, гарантирующим поставщиком электрической энергии) и не наделено полномочиями по приостановлению подачи электрической энергии Заявителю - ОАО "Архстрой".
АО "Плесецкое дорожное управление" не осуществляет экономическую деятельность по передаче электрической энергии и не вправе препятствовать перетоку электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Следовательно, в действиях юридического лица - АО "Плесецкое дорожное управление", выразившихся в нарушении пункта 6 Правил N 861 в части препятствования перетоку через его объекты электрической энергии для потребителя - ОАО "Архстрой", содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Определением от 19.03.2019 N 02-05Н/1222 срок рассмотрения настоящего дела был продлен до 19.04.2019.
Факт совершения административного правонарушения АО "Плесецкое дорожное управление" подтверждается материалами дела N 21\x{2011}19а, а также протоколом по делу N 21\x{2011}19а от 12.03.2019, составленным главным специалистом\x{2011}экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России Нестеренко Татьяной Витальевной в присутствии защитников АО "Плесецкое дорожное управление" (по ордеру адвоката, по доверенности).
Срок давности привлечения АО "Плесецкое дорожное управление" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек (10.10.2019).
Пояснения по делу N 21-19а со стороны АО "Плесецкое дорожное управление" даны в письмах от 22.02.2019 N 280, от 18.03.2019 N б/н.
Дело N 21-19а рассмотрено должностным лицом Архангельского УФАС России в присутствии защитника АО "Плесецкое дорожное управление" (по доверенности) и потерпевшего лица - ОАО "Архстрой" (по доверенности) с учетом следующего.
АО "Плесецкое дорожное управление" сообщило, что 01.01.2018 между Обществом и ОАО "Архстрой" был заключен агентский договор, срок действия которого был прекращен 30.06.2018. В дальнейшем было заключено дополнительное соглашение N 1 к указанному договору о его продлении до 30.09.2018. Дальнейших заявок на продление или перезаключение договора не поступало. Таким образом, договорные отношения между организациями отсутствуют.
17.09.2018 в адрес АО "Плесецкое дорожное управление" поступило обращение от ОАО "Архстрой" о перераспределении максимальной мощности и выделении в пользу ОАО "Архстрой" 5 кВт электрической мощности. После получения обращения ПО "Плесецкое" дорожное управление" запустило процедуру восстановления утраченных актов технологического присоединения. Согласно восстановленному акту N 15\x{2011}13151А от 26.09.2018 максимальная выделенная мощность на организацию - ПО "Плесецкое дорожное управление" составила 15 кВт, что не позволяет выделить мощность, запрошенную ОАО "Архстрой". В связи с этим, АО "Плесецкое дорожное управление" подало заявку об увеличении максимальной мощности до 65 кВт и 30.11.2018 получило технические условия для увеличения мощности. Одним из пунктов технических условий является предоставление проектной документации на электроснабжение административного здания. В данный момент силами Общества проводится работа по выполнению технических условий.
В связи с отсутствием договорных отношений между АО "Плесецкое дорожное управление" и ОАО "Архстрой", и невозможностью заключения соглашения о перераспределении максимальной мощности, с 01.10.2018 была прекращена подача электроэнергии в сторону ОАО "Архстрой".
Из материалов, представленных сторонами, следует, что ОАО "Архстрой" обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с исковым заявлением к АО "Плесецкое дорожное управление" об обязании совершения необходимых действий для осуществления технологического присоединения объекта ОАО "Архстрой" по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1 (дело N А05\x{2011}17167/2018), а именно: оформить документы для технологического подключения объекта ОАО "Архстрой" по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1, предусмотренные Правилами N 861 и предоставить необходимые документы для технологического присоединения в ОАО "Архстрой" и сетевую организацию.
В ходе рассмотрения судебного дела стороны представили на утверждение суда заключенное сторонами спора мировое соглашение от 01.04.2019, в котором согласовали сроки представления истребуемых документов.
Согласно определению от 01.04.2019 Арбитражный суд Архангельской области утвердил мировое соглашение от 10.04.2019, заключенное между ОАО "Архстрой" и АО "Плесецкое дорожное управление", в редакции:
АО "Плесецкое дорожное управление" принимает обязательства по совершению необходимых действий для осуществления технологического присоединения объекта ОАО "Архстрой" до 30.04.2019 по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1, а именно оформить документы для технологического подключения объекта ОАО "Архстрой" по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1, предусмотренные Правилами N 861 и предоставить необходимые документы для технологического присоединения в ОАО "Архстрой" и сетевую организацию:
- подписать уведомление о перераспределении мощности - 15 кВт, соглашение о перераспределении мощности - 15 кВт, акта об осуществлении технологического присоединения, заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств ОАО "Архстрой", уведомление об опосредованном присоединении;
- предоставить копии технических условий, выданных лицу ОАО "Плесецкое дорожное управление";
- выдать технические условия для присоединения энергопринимающих устройств ОАО "Архстрой";
- направить в сетевую организацию для технологического присоединения объекта ОАО "Архстрой" по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1 документы предусмотренные пунктами 34, 40(4) - 40(10) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 13.08.2018).
В свою очередь, ОАО "Архстрой" письмом от 02.04.2019 N 27 представило информацию об ущербе от блокирования перетока электроэнергии АО "Плесецкое дорожное управление", а именно: был получен убыток от простоя помещений за период с октября 2018 г. по март 2019 г., также были понесены дополнительные потери из\x{2011}за того, что учет тепловой энергии производился пропорционально плановому потреблению, а не по приборам учета.
В силу пункта 1 статьи 2.10 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность:
Субъектом административного правонарушения является Акционерное общество "Плесецкое дорожное управление".
Субъективная сторона правонарушения характеризуется следующим:
У АО "Плесецкое дорожное управление" имелась возможность для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации норм и правил при осуществлении перетока электрической энергии через его объекты для потребителя - ОАО "Архстрой" - Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Согласно п. 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие при осуществлении перетока электрической энергии через объекты электросетевого хозяйства.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП, заключается в несоблюдении или нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, а именно: препятствовании перетоку через объекты электрической энергии, принадлежащие АО "Плесецкое дорожное управление", для потребителя - ОАО "Архстрой" (п. 6 Правил N 861).
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
В данном случае должностное лицо Архангельского УФАС России принимает во внимание, как смягчающее обстоятельство, что в настоящее время вопрос о совершении необходимых действий для осуществления технологического присоединения объекта ОАО "Архстрой" между сторонами урегулирован (определение Арбитражного суда Архангельской области от 01.04.2019 по делу N А05\x{2011}17167/2018), между сторонами заключено мировое соглашение от 01.04.2019.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в данном случае не установлено.
Учитывая фактические обстоятельства дела, устойчивое финансовое положение (бухгалтерский баланс АО "Плесецкое дорожное управление" на 31.12.2017, отчет о финансовых результатах АО "Плесецкое дорожное управление" за 2017 г.), а также положения чч. 3, 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, должностное лицо Архангельского УФАС России считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ, должностным лицом Архангельского УФАС России, рассматривающим настоящее дело, принято решение об отложении составления мотивированного постановления по делу об административном правонарушении N 21-19а. О времени и месте объявления мотивированного постановления защитник лица, в отношении которого вынесено данное постановление, уведомлен надлежащим образом.
Руководствуясь статьями 2.10, 3.5, 4.1, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - Акционерное обществе "Плесецкое дорожное управление" (ИНН: 2900009216, ОГРН: 1032902381676) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии счастью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону от 29.11.2018 N 459\x{2011}ФЗ "О федеральному бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утв. приказом Минфина РФ от 08.06.2018 N 132н, Порядку применения классификации операций сектора государственного управления, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 N 209н, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти, оплачивается в федеральный бюджет.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
- Получатель - Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельское УФАС России), ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОКТМО 11701000, р/сч 40101810500000010003;
- Банк получателя - Отделение Архангельск, г. Архангельск, БИК 041117001, код дохода 16111641000016000140;
- Назначение платежа - административный штраф по делу об административном правонарушении N 21-19а;
- УИН плательщика: 16122041800001592865.
АО "Плесецкое дорожное управление" рекомендуется направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу\x{2011}исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех месяцев со дня составления указанного протокола.
Согласно статье 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы
по Архангельской области Ю.Г. Цакулов
Нестеренко Т.В. 20-78-45
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 18 апреля 2019 г. N 21-19а
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.04.2019