В соответствии с пунктом 13 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 19.03.2019 N 20-4-4093296-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен, заявленных на перерегистрацию АО "Органика" (Россия), на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
"Кетопрофен Органика" (МНН - Кетопрофен) капсулы, 50 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные, в размере 76,17 руб;
"Трамадол" (МНН - Трамадол) таблетки, 100 мг, 10шт., - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные, в размере 187,58 руб;
"Аллопуринол" (МНН -Аллопуринол) таблетки, 100 мг, 10шт., - упаковки ячейковые контурные (5) - пачки картонные, в размере 78,62 руб.
Предельные отпускные цены на указанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 31 Правил, заявленная к перерегистрации предельная отпускная цена воспроизведенного, биоаналогового (биоподобного) лекарственного препарата после перерегистрации не может быть выше зарегистрированной предельной отпускной цены производителя на референтный лекарственный препарат, определенной в соответствии с Методикой расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 15.09.2015 г. N 979 (далее - Методика).
ФАС России в ходе экономического анализа установлено, что заявленные к перерегистрации предельные отпускные цены на указанные воспроизведенные лекарственные препараты превышают зарегистрированную предельную отпускную цену производителя на референтный лекарственный препарат (исходя из стоимости одной лекарственной формы).
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом "г" пункта 19 Правил, превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
А.Ю.Цариковский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 апреля 2019 г. N 7-00-229/00-18-15
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.04.2019