Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по горячему водоснабжению (0851100001019000003), на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (0851100001019000002), в связи с тем, что заказчиком ошибочно были выбраны позиции плана закупок для формирования позиции плана-графика (извещения N 0851100001019000003, N 0851100001019000002).
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в ЕИС в плане закупок содержится позиция плана закупок "35.30.11.111: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)".
В соответствии с ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
Между тем, в плане-графике по вышеуказанной позиции были размещены три закупки, в том числе, на оказание услуг горячего водоснабжения, на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.
Согласно ч.11 ст.21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч.3 настоящей статьи.
Заказчиком 07.03.2019 и 11.03.2019 были размещены извещения о проведении закупок у единственного поставщика N 0851100001019000002, N 0851100001019000003, соответственно.
По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данные двух позиций плана-графика не соответствуют позиции плана закупок, поскольку оказание услуг по водоснабжению и водоотведению не относится к категории "Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)", таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 апреля 2019 г. N 054/06/21-689/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.04.2019