Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Иванов С. А. - начальник отдела по борьбе с картелями, член Комиссии;
Кузина А.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ГК Азгард" на действия организатора торгов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" при проведении аукциона в электронной форме на поставку мебели для общежития N 10 для нужд НГУ (извещение N 31907654833 на сайте www.zakupki.gov.ru),
в присутствии "_"
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "ГК Азгард"(вх. N 2267э от 29.03.2019 г.)на действия организатора торгов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" при проведении аукциона в электронной форме на поставку мебели для общежития N 10 для нужд НГУ (извещение N 31907654833 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Заявитель сообщает следующее.
ООО "ГК Азгард"подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (порядковый номер заявки N 80489), однако, по результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "ГК Азгард" отказано в допуске к участию в аукционе.
В Протоколе Основанием отклонения сформулировано: "Непредоставление информации, предусмотренной документацией об открытом аукционе в электронной форме: нет указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии)поставляемого товара (п. 20 Приложения N 1 к документации об открытом аукционе)".
Однако, ООО "ГК Азгард"считает, что данное отклонение является незаконным и необоснованным.
В заявке на участие в аукционе Заказчику был предложен товар без указания на товарный знак, но соответствующий аукционной документации. Указания на товарный знак не было сделано, так как его нет в принципе (это позволено документацией об аукционе).
Однако, Заказчиком заявка ООО "ГК Азгард" была отклонена по причине непредставления информации, предусмотренной документацией об открытом аукционе в электронной форме: "нет указания на торговый знак (его словесное обозначение) (при наличии) поставляемого товара, (п. 20 Приложение N1 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Пункт 20 гласит, что указание на товарный знак (его словесное обозначение) необходимо указывать при его наличии. У товара ООО "ГК Азгард"отсутствует товарный знак (словесное обозначение) в принципе, и поэтому его не указали.В этой связи отклонение заявки ООО "ГК Азгард"является незаконным.
Жалоба ООО "ГУ Азгард" подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" представил следующие возражения на жалобу.
Заявка ООО "ГК Азгард" была отклонена с формулировкой "Непредоставление информации, предусмотренной документацией об открытом аукционе в электронной форме): нет указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) поставляемого товара, (п.20 Приложение N1 к документации об открытом аукционе в электронной форме)". Вынося такое решение комиссия Заказчика руководствовалась следующими доводами:
В заявке N80489 в таблице Сведений о поставляемом (используемом) товаре содержится столбец "Товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара". В данном столбце содержится только информация о стране происхождения товара, что прямо противоречит заголовку таблицы. В тексте таблицы также сведения о товарном знаке или его отсутствии не содержится. Заявитель этого не отрицает.
Например, позиция 6 - Стол обеденный, согласно тексту заявки имеет размеры 1100*600 мм. тогда как согласно чертежа его размеры 700x900 мм. таким образом Заказчик не может определить конкретные размеры предлагаемого товара.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
19.03.2019 г. на сайте www.zakupki.gov.ru НГУ было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку мебели для общежития N 10 для нужд НГУ, извещение N 31907654833.
Аукцион в электронной форме проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223 - ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
НГУ осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд НГУ, утвержденным решением наблюдательного совета (протокол N 24 от 12.12.2018 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N АЭ04-223/2019 от 27.03.2019 г. на участие в закупке было подано 10 заявок. К дальнейшему участию было допущено три заявки.
Основанием отклонения заявки ООО "ГК Азгард" являлось непредставление информации, предусмотренной документацией об открытом аукционе в электронной форме): нет указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) поставляемого товара, (п.20 Приложение N1 к документации об открытом аукционе в электронной форме)".
При рассмотрении Комиссией Новосибирского УФАС России заявки ООО "ГК Азгард" установлено, что данная заявка не соответствует требованиям аукционной документации. Так, в заявке содержится противоречивая информация относительно размеров поставляемого товара под позицией 6 - Стол обеденный, поскольку в тексте заявки указаны размеры стола 1100*600, однако исходя из чертежа, размеры стола составляют 700*900.
Таким образом, заявка ООО "ГК Азгард" не соответствует требованиям аукционной документации, правомерно отклонена закупочной комиссией.
Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено нарушения организации и проведения торгов в действиях Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" при проведении аукциона в электронной форме на поставку мебели для общежития N 10 для нужд НГУ (извещение N 31907654833 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГК Азгард" на действия организатора торгов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" при проведении аукциона в электронной форме на поставку мебели для общежития N 10 для нужд НГУ (извещение N 31907654833 на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 2267э2237э
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2019