Резолютивная часть постановления оглашена 24.04.2019 года
Постановление в полном объеме изготовлено 25.04.2019 года
Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) "__", руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.03.2019 года и иные материалы дела об административном правонарушении N А38-7.30/19 в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003334 "___", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении N А38-7.30/19 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного "___" (копия протокола получена лично 16.04.2019 года).
Событие административного правонарушения: признание заявок на участие в закупке работ не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Рассмотрев материалы дела N А38-7.30/19, прихожу к следующему.
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. N 5297 от 24.12.2018 г.) Общества с ограниченной ответственностью "Ак-Даштыг" (667001, Республика Тыва. Г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 144, кв. 35, ИНН: 171044784) на действия аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003334 "Строительство ясельного корпуса МДОУ "Детский сад N 3 "Ручеек" г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)", начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950 ,00 рублей.
Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Так, 25.10.2018 году уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000818003334 "Строительство ясельного корпуса МДОУ "Детский сад N 3 "Ручеек" г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)", начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950 ,00 рублей.
06.11.2018 году, 21.11.2018 году, 24.11.2018 году уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000818003334 "Строительство ясельного корпуса МДОУ "Детский сад N 3 "Ручеек" г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)", начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950 ,00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0112200000818003334 утверждена приказами Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок N1783 от 25.10.2018 года, в лице "___" на момент подписания - министр, N 1783/2 от 06.11.2018 года, N 1783/3 от 20.11.201 года, N 1783/4 от 23.11.2018 года в лице и.о. министра "___".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334 от 14.12.2018 года на момент окончания срока подачи заявок было подано три заявки, заявка участника закупки под N 104089496 (ООО "Олчей") допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе.
Заявке участника закупки под N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг") аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818003334 по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, а именно по позиции N 101 "Бруски обрезные" не указана единица измерения толщины, требование заказчика - "толщиной 150 мм и более", предложение участника - "толщиной 150 мм и 175".
Заявке участника закупки под N 104096969 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818003334 по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, а именно на странице N 7 позиция Доводчик дверной DS 73 BC "Серия Premium", не указано конкретное усилие закрывания, предложение участника - "усилие закрывания EN2-5".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000818003334 от 17.12.2018 г. заявка участника закупки под N 104089496 (ООО "Олчей") признана аукционной комиссией, соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 21 информационной карты и в пункте 3 части 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации аукциона в электронной форме N 0112200000818003334.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Функциональные (технические) и качественные характеристик материалов, используемых при выполнении работ, установлены в части 2 "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона N 0112200000818003334 (далее техническое задание), в частности по позиции N 101 установлено следующее:
N |
Характеристики материалов и товаров |
|
101 |
Материал |
Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, выше III |
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России участник закупки под N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг") в составе первой части своей заявки по позиции N 101 Описания объекта закупки предлагает использовать при выполнении работ: "Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4 м, шириной 100 мм, толщиной 150 мм и 175, II сорт".
Инструкция по заполнению заявки установлена в части 5 аукционной документации, согласно которой:
"Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "не более", "не менее", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", (в любых словосочетаниях и падежах) и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.
Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько видов (типов) товара или показателей товара (обязательно сопровождаемого словом "и", и/или знаком ",",), свидетельствует о перечислении показателей товара (материала), каждое из которых необходимо Заказчику для удовлетворения потребностей в тех или иных свойствах материала (товара). Участнику закупки в первой части заявки необходимо указать все виды (типы) товара или все показатели товара, используемых при выполнении работ.".
Согласно пункту 8 правил чтения символов, установленной в инструкции по заполнению заявки, символ "более" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позиции N 101 Описания объекта закупки заказчику необходимы бруски обрезные хвойных пород с толщиной 150 мм и более (то есть 151, 152, 153 и т.д.), следовательно, предоставленные участником закупки N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг") сведения относительно толщины брусков обрезных хвойных пород не противоречат требованиям, установленным аукционной документацией (в том числе Инструкции по заполнению заявки).
При этом, не указание в первой части заявки единицы измерения толщины брусков обрезных хвойных пород (175) не может быть основанием для отклонения указанной заявки, поскольку изначально в аукционной документации отдельная единица измерения к требованию "более" отсутствует.
Таким образом, из аукционной документации не следует, что заказчиком в аукционной документации установлена единица измерения толщины бруска обрезных хвойных пород ("более"), отличающая от единицы измерения толщины - 175 мм.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников закупки могла определить единицу измерения толщины брусков, поскольку предложение участника закупки N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг") с учетом содержания аукционной документации имеет один и соединяющий смысл толщины указанных брусков (в рассматриваемом случае, измеряется в миллиметрах).
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что отклонение заявки участника закупки N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг") по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334 от 14.12.2018 года, является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
По позиции 139 технического задания описания объекта закупки установлено следующее:
N |
Характеристики материалов и товаров |
|
139 |
Материал |
Доводчик дверной DS 73 BC "Серия Premium", усилие закрывания EN2-5 |
Согласно части 5 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" (далее Инструкция по заполнению заявки) установлены правила чтения символов, согласно которым в пункте 8 установлено:
18 |
"-" ("тире", "дефис") |
если минимальные и максимальные значения показателя разделены символом "-" ("тире", "дефис"), необходимо указать конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений, при этом минимальное и максимальное значение включаются в диапазон допустимых значений. |
за исключением случаев наличия в показателе слов "в диапазоне", "диапазон", "фракция", "в пределах", номинальный ток, или указания значений температуры или условного обозначения материала. |
Вместе с тем, согласно ГОСТ Р 56177-2014 "Устройства закрывания дверей (доводчики)" доводчики подразделяются, в том числе, в зависимости от размеров и массы дверного полотна (номер классификационного признака 2) на классы, приведенные в таблице 1:
Аналогичные требования к характеристикам доводчика установлены в документе EN 1154 "Europese Normen voor deurtechniek" и таблице "Tabel volgens EN 1154".
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив ГОСТ Р 56177-2014 "Устройства закрывания дверей (доводчики)" и позицию 139 технического задания, пришла к выводу, что параметр "усилие закрывания EN2-5" не установлен и не предусмотрен указанным ГОСТом Р 56177-2014 "Устройства закрывания дверей (доводчики)", что может привести к неоднозначному трактованную указанного параметра среди участников закупки при подаче своих заявок, которое в последствии приведет к необоснованному отклонению аукционной комиссией заявок участников закупки по предоставлению несоответствующих характеристик относительно рассматриваемого параметра "усилие закрывания EN2-5".
В свою очередь, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под N 104096969 предлагает к использованию при выполнении работ по позиции N 139 следующее: "Доводчик дверной DS 73 BC "Серия Premium", усилие закрывания EN2-5".
Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что позиция 139 технического задания аукционной документации и ГОСТ Р 56177-2014 "Устройства закрывания дверей (доводчики)" не содержит указание на то, что параметр "усилие закрывания EN2-5" эквивалентен параметру класса доводчика, как утверждается представителем государственного заказчика, который подлежит уточнению и обязывает участников закупки указывать конкретное его значение в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, кроме того, рассматриваемая позиция технического задания в силу вышеизложенного носит необъективный характер, в связи с чем, действия аукционной комиссией по отказу в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818003334 заявке участника закупки под 104096969 в виду представления неконкретного показателя усилия закрывания по позиции 139 технического задания, является неправомерными.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818003334 заявки участника закупки под N 104096969 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334 от 14.12.2018 г.
Доводы представителя государственного заказчика о том, что ГОСТ Р 56177-2014 "Устройства закрывания дверей (доводчики) содержит указание на европейский региональный стандарт EN 1154 не были приняты Комиссией Тывинского УФАС России, так как представленные в материалы дела документ EN 1154 "Europese Normen voor deurtechniek", таблица "Tabel volgens EN 1154" не содержали надлежащий перевод на государственный язык Российской Федерации.
Решением Комиссии Тывинского УФАС Росси по жалобе N 05-05-06/296-18 от 10.01.2019 г. аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818003334 заявкам участников закупки под N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг"), N 104096969 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334 от 14.12.2018 года.
Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в признании заявок на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующими требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.
Субъектами данного правонарушения являются члены аукционной комиссии, созданной уполномоченным органом.
Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334 от 14.12.2018 года "___" является членом аукционной комиссии, неправомерно отказавший заявкам участников закупки под N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг"), N 104096969 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 14.12.2018 года.
В соответствии с приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10.12.2018 года N 1783/5 утвержден состав аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003334, в которую входит "___" как член комиссии.
Таким образом, должностным лицом - членом аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003334 "___" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818003334 заявкам участников закупки под N 104225501 (ООО "Ак-Даштыг"), N 104096969, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334 от 14.12.2018 года.
Вина "___" состоит в том, что "___" не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина "___" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Временем совершения административного правонарушения является день рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003334, то есть 14.12.2018 г.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31.
Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.
В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.
Нарушения порядка отбора участников закупки нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона N 0112200000818003334 составляет: 22 440 950 ,00 рублей, 1 процент от которой составляет: 224 409, 50 рублей.
Таким образом, по делу N А38-7.30/19 подлежит наложению административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - члена аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003334 "___" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо - члена аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003334 "___" административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;
Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;
Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
р/с 40101810050049510001 в Отделение - НБ Республики Тыва
БИК: 049304001; л/с 04121873000.
ОКТМО: 93701000.
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.
УИН: 16100500000000061605.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
Заместитель руководителя управления "___"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 24 апреля 2019 г. N А38-7.30/19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.04.2019