Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) поступило заявление ПАО "МРСК Сибири" в лице филиала ПАО "МРСК Сибири" - Омскэнерго" от 01.09.2017 N 1.5/26-10/9618-исх (вх. Омского УФАС России от 01.09.2017 N 7069) об отказе Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация) в подготовке и утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, выраженном в ответе от 10.03.2017 N ИСХ 17/0140-1565 на заявления ПАО "МРСК Сибири", направленные письмами от 20.01.2017 N 1.5/08-18/376-исх, от 02.02.2017 N 1.5/08-18/836-исх., от 15.02.2017 N 1.5/08-18/1456-исх.
При рассмотрении означенного заявления филиала ПАО "МРСК Сибири"-"Омскэнерго" в действиях Администрации, выразившихся в необоснованном отказе в подготовке и утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, Омским УФАС России установлены признаки нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с чем, 24.11.2017 в адрес Администрации выдано предупреждение N 05-04/35-17 о прекращении в течение 30 календарных дней со дня получения предупреждения действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем подготовки и утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории по заявлениям ПАО "МРСК Сибири".
О выполнении предупреждения N 05-04/35-17 Администрации необходимо было сообщить в Омское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Предупреждение N 05-04/35-17 получено Администрацией 27.11.2017 (почтовое уведомление N 64401014886815). По состоянию 27.12.2017 Администрацией предупреждение от 24.11.2017 N 05-04/35-17 исполнено не было.
В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
На основании изложенного 18.01.2018 издан приказ Омского УФАС России N 6 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
15.01.2018 Администрация обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Омскому УФАС России о признании недействительным предупреждения от 24.11.2017 N 05-04/35-17.
Определением Арбитражного суда Омской области от 16.01.2018 заявление Администрации принято к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А46-337/2018.
Учитывая, что выводы по делу N А46-337/2018 имели значение для результатов рассмотрения дела N 05-04/1-18, в соответствии с частями 3, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, производство по делу N 05-04/1-18 было приостановлено.
Решением Арбитражного суда Омской области от 22.02.2019 в удовлетворении требований Администрации о признании недействительным предупреждения Омского УФАС России от 24.11.2017 N 05-04/35-17, отказано в полном объеме.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда (резолютивная часть постановления оглашена 30.04.2019) по делу N А46-337/2018 апелляционная жалоба Администрации оставлена без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области по делу N А46-337/2018 - без изменения.
Определением Омского УФАС России от 06.05.2019 рассмотрение дела N 05-04/1-18 возобновлено.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 05-04/1-18 к рассмотрению на 10.06.2019 г. в 10 часов 00 минут по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, каб. 203.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела:
в качестве заявителя по делу - филиал ПАО "МРСК Сибири" - Омскэнерго",
в качестве ответчика по делу - Администрация Омского муниципального района Омской области.
Председатель Комиссии <...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 6 мая 2019 г. N 05-04/1-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.05.2019