Я, руководитель Новгородского УФАС России В__.., рассмотрев ходатайство заместителя генерального директора по экономике и финансам акционерного общества "Газпром газораспределение Великий Новгород" С__ по делу об административном правонарушении N 053/04/14.31-129/2019, возбужденному в отношении заместителя генерального директора по экономике и финансам акционерного общества "Газпром газораспределение Великий Новгород" (далее - АО "Газпром газораспределение Великий Новгород") С__.,
установил:
При составлении протокола по делу об административном правонарушении N 053/04/14.31-129/2019 от 22.04.2019 заместитель генерального директора по экономике и финансам АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" Саперова Н.П. письменно заявила ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении N 053/04/14.31-129/2019 , поскольку, по её мнению, в её действиях по расчёту тарифов на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования имеется состав одного административного правонарушения ввиду того, что данные тарифы утверждены одним приказом N 110 от 05.06.2017. По данному факту уже возбуждено дела об административном правонарушении N 053/04/14.31-130/2019.
В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в частности: наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела (пункт 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении N 053/04/14.31-130/2019 явилось решение комиссии Управления от 12.07.2018 по делу N А-12/2018, а поводом к возбуждению дела о нарушении антимонопольного законодательства N 053/04/14.31-129/2019 явилось решение комиссии Управления от 04.09.2018 по делу N А-14/18.
Несмотря на то, что тарифы на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования утверждены одним приказом, предметом рассмотрения по одному делу были тарифы на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования, а предметом рассмотрения по другому - тарифы на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Поскольку указанные выше услуги оказываются по разным договорам, по разным ценам и разным потребителям, то и рынки услуг по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования и по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования являются разными, а следовательно, и правонарушения разные.
Кроме того, согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
Учитывая вышеизложенное, пункт 7 части 1 статьи 24.5 не может быть применен.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.4 КоАП РФ,
определил:
В удовлетворении ходатайства заместителя генерального директора по экономике и финансам АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" С_.. о прекращении производства по делу об административном правонарушении N 053/04/14.31-129/2019 отказать.
Руководитель Управления В__..
:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 апреля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.04.2019