По результатам оценки и сопоставления заявок, оценка произведена некорректно, т.к. согласно п. 1.2.5, п.п. 4 дополнительным этапом закупки проводится сопоставление дополнительных ценовых предложений участников. Подача дополнительных ценовых предложений проводилась на АО "ЕЭТП" 22.03.2019 г. с 12-00 по 22.03.2019 г. 15-00.
22.03.2019 ООО "Авиа Флайт" было подано дополнительное ценовое предложение с улучшенными условиями исполнения договора и уменьшенной ценой улуги. Протокол сопоставления дополнительных ценовых предложений размещен заказчиком 22.03.2019.
В выписке из протокола заседания тендерной комиссии АО "Алмазы Анабара" дополнительные ценовые предложения участников не учтены, и цены тарифов указаны без учета улучшения.
Одним из критериев оценки, показателей критерия оценки, согласно Документации закупки п. 10.1 Приложение 4: Методика оценки заявок участников закупочной процедуры под N8 вида критерия оценки - неценовая предпочтительность заявки, наименования критерия как успешный опыт оказываемых услуг аналогичных предмету закупки, участник должен был предоставить наибольшее количество договоров и актов выполненных работ к ним за три года, предшествующих закупке.
ООО "Авиа Флайт" предоставлены сведения о 12 договорах в справке об опыте.
В выписке из протокола заседания тендерной комиссии в п. 7 результаты оценки и сопоставления заявок допущенных участников в критерии оценки об успешном опыте выполнения оказания услуг аналогичных предмету закупки количество баллов, присуждаемых заявкам заявителю присвоен балл - 0.
АО "Алмазы Анабара" на основании ч. 1 ст. 25, ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в срок до 25 апреля 2019 года направить в адрес УФАС по РС(Я): гор. Якутск, ул. Октябрьская д. 22, каб. 213 и на электронный адрес to14@fas.gov.ru:
1. письменное мотивированное нормами права возражение относительно каждого довода заявителя;
2. доказательства в обоснование возражений;
3. извещение о проведении закупки;
4. положение о закупках;
5. закупочную документацию;
6. протоколы работы комиссии;
7. заявки участников в отсканированном/электронном виде;
8. аудио, видеозаписи составленные в ходе организации и проведения закупки;
9. информацию о заключении договоров по результатам закупки (с предоставлением копий договоров с подписями сторон);
10. иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.
В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Согласно ч. 18 статьи 18.1 Закона со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.
Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Согласно части 13 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение жалобы N014/07/3-237/2019 по существу состоится 26 апреля 2019 г. в 15 часов 00 мин. по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская 22, каб. 214.
Представителям лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, явиться с документом, удостоверяющим личность, а также с доверенностью на право представлять участников рассмотрения жалобы.
Заказчику на рассмотрение жалобы направить все необходимые документы заблаговременно до начала рассмотрения жалобы.
Информация по рассмотрению указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://sakha.fas.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уведомление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 17 апреля 2019 г. N 014/07/3-237/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.04.2019