Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - врио руководителя управления, председателя Комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;
<_>- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии представителя ГКУ "Центр занятости населения г.Улан-Удэ" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 23.04.2019), в отсутствие представителей ООО "БУРИ" - о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "БУРИ" (вх. от 17.04.2019 N 2533) на действия комиссии по закупкам при проведении электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан пред пенсионного возраста по программе "Парикмахер", номер извещения - 0302200005819000028 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией, заявка ООО "БУРИ" неправомерно признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Так в нарушение требований Закона о контрактной системе Обществом не предоставлена в составе второй части заявки лицензия на образовательную деятельность и декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Просит признать незаконными действия аукционной комиссии при подведении итогов Аукциона и отменить результаты электронного аукциона.
Заказчик с доводами жалобы не согласился дал пояснения, из которых следует, что Заказчиком не было установлено требование о предоставлении в составе вторых частей заявок лицензии, данное требование было установлено к оказываемой услуге в Техническом задании (приложение N1 к контракту). ООО "БУРИ" при подписании контракта предоставило действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности от 21.12.2018 N155. Обратили внимание, что ООО "БУРИ" неоднократно участвует в подобных закупках и лицензия на осуществление образовательной деятельности у Общества имеется. Также Заказчиком даны пояснения о том, что в составе второй части заявки Общества содержалась декларация о принадлежности Общества к СМП. Таким образом, аукционная комиссия не могла отклонить заявку ООО "БУРИ", и заявка Общества была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
26.03.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе в действующей редакции, номер извещения- 0302200005819000028. Начальная (максимальная) цена контракта -87 600,00 рублей.
На участие в закупке было подано четыре заявки (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.04.2019 N 0302200005819000028-0), все допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 09.04.2019 N 0302200005819000028-2-1, победителем аукциона признано ООО "БУРИ" (номер заявки -4), ценовое предложение которого составило -35 040,00 рублей.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено что в составе второй части заявки участник закупки должен представить в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В приложении N1 к документации об аукционе Заказчиком были установлены требования ко вторым частям заявок, в том числе и о предоставлении декларации о принадлежности к СМП. Требование о предоставлении лицензии на оказание образовательных услуг в составе вторых частей не устанавливалось, но было установлено требование к оказываемым услугам в Техническом задании (приложение N1 к проекту контракта): "Образовательные услуги должны оказываться в соответствии с действующей лицензией установленного образца и приложением к ней на право ведения, соответствующей объекту закупки, образовательной деятельности, выдаваемой в установленном законодательством порядке Российской Федерации, а так же в соответствии с Законом Российской Федерации N273-ФЗ от 29.12.2012 г. и с требованиями Заказчика, указанных в техническом задании".
В составе второй части заявки ООО "БУРИ" содержалась декларация о принадлежности к СМП.
Нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не усматривается.
При заключении контракта Обществом была предоставлена вышеуказанная лицензия, следовательно, участник закупки вправе оказывать услуги, предусмотренные контрактом.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БУРИ" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 апреля 2019 г. N 003/06/66-26/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.04.2019