Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2019 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 83 от 17.10.2019 (далее - Комиссия), в составе: \x{02c2}...\x{02c3}, в присутствии представителя администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области \x{02c2}...\x{02c3}, представителя администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области \x{02c2}...\x{02c3}, при участии представителя ООО "Проектный институт "ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ" \x{02c2}...\x{02c3}, в отсутствии представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ", уведомленных надлежащим образом (исх. N1270 от 08.04.2019), в отсутствии представителей ООО "Проектно-строительная компания "Руспроект", уведомленных надлежащим образом (исх. N1271 от 08.04.2019) (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия Заявителя вх. N1837 от 12.04.2019), рассмотрев жалобу ООО "Проектно-строительная компания "Руспроект" б/н б/д (вх. N1685/1 от 05.04.2019) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта планировки территории южной части города Рыбное Рязанской области (извещение N0159300034819000019 от 25.02.2019), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
Администрацией муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта планировки территории южной части города Рыбное Рязанской области (далее - открытый конкурс в электронной форме).
25 февраля 2019 года извещение о проведении закупки и документация об открытом конкурсе в электронной форме размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 200 000,00 руб.
Уполномоченным органом выступил отдел потребительского рынка и подрядных торгов Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район (далее - Уполномоченный орган).
По мнению Заявителя, действия Заказчика не соответствуют положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), поскольку при проведении процедуры оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме заявка ООО "Промгражданпроект" по показателю "опыт участника" оценена неверно.
В отзыве на жалобу (вх. N 1806 от 11.04.2019) Заказчик сообщил, что Единая комиссия при рассмотрении и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме действовала в полном соответствии с требованиями Закона о ФКС и требованиями конкурсной документации.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о ФКС для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно Приложению к конкурсной документации на выполнение работ по разработке проекта планировки территории южной части города Рыбное Рязанской области Заказчиком установлены критерии оценок заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:
1) цена контракта (величина значимости критерия - 60%);
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (величина значимости критерия - 40%).
При этом нестоимостной критерий "квалификация участников закупки" согласно конкурсной документации состоит из следующих показателей:
Показатель 1: опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.
Показатель 2: квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ.
Показатель 3: деловая репутация участника закупки.
Согласно доводу Заявителя оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по показателю "опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" нестоимостного критерия "квалификация участников закупки" проведена неверно.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о ФКС рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о ФКС критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - квалификация участников закупки.
В связи с изложенным, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе по нестоимостному критерию "квалификация участников закупки", в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Конкурсной комиссии в судебном порядке.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Проектно-строительная компания "Руспроект" необоснованной.
2. На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" оставить жалобу ООО "Проектно-строительная компания "Руспроект" в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
\x{02c2}...\x{02c3}
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 12 апреля 2019 г. N 062/06/53-174/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.04.2019