Резолютивная часть решения оглашена "27" марта 2019
В полном объеме решение изготовлено "01" апреля 2019 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ИП Булатецкого Г.Г.
В присутствии Флусова О.А. (далее - Организатор торгов);
В отсутствие ИП Булатецкого Г.Г. (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате, месте проведения заседания комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ИП Булатецкого Г.Г. (вх. N6596-ЭП/19 от 07.03.2019) на действия Организатора торгов - Флусова О.А. при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества МУП "ТШСУ" (извещение размещено на сайте www.nistp.ru, N4825-ОАОФ, лот N5, 9, 10, 14, 156, 18, 19) и в форме публичного предложения по продаже имущества должника МУП "ТШСУ" (извещение размещено на сайте www.nistp.ru, N5300-ОТПП, лот N8, 16, 17), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещения N4825-ОАОФ, N5300-ОТПП размещены на сайте торгов http://www.nistp.ru/.
Предметом торгов является имущество должника Муниципальное унитарное предприятие "Тырныаузское шахтостроительное управление":
Лот N1 Пикап Модель УАЗ 23632, рег.знак А 156 Е -07, год выпуска 2010.
Лот N2 Полуприцепы прочие (лафет) Модель ЧМЗАП-9990, рег.знак АА 8709 07, год выпуска 2006.
Лот N3 Полуприцепы прочие Модель МАЗ 975830-3021, рег.знак АА 8722 07, год выпуска 2009.
Лот N4 Фургон Модель 270401, рег.знак Е 106 ВВ 07, год выпуска 2007.
Лот N5 Универсал Модель ШЕВРОЛЕ НИВА (годные остатки), рег.знак М 669 ВМ 07, год выпуска 2006.
Лот N6 Самосвал Модель Урал 583109, рег.знак М 679 ВМ 07, год выпуска 2007.
Лот N7 Самосвал Модель Урал 583109, рег.знак М 680 ВМ 07, год выпуска 2007.
Лот N8 Самосвал Модель Урал 583109, рег.знак О 790 ВВ 07, год выпуска 2007.
Лот N9 Самосвал Модель Урал 583110, рег.знак О 816 ВВ 07, год выпуска 2008.
Лот N10 Самосвал Модель КАМАЗ 65115N, рег.знак Р 934 АР 07, год выпуска 2002.
Лот N12 Седан Модель TEANA 2.5 LUXURY, рег.знак С 201 ВМ 07, год выпуска 2008.
Лот N13 Тягач седельный Модель МАЗ 6430А8-360-020, рег.знак Т 485 ВВ 07, год выпуска 2008.
Лот N14 Универсал Модель ШЕВРОЛЕ НИВА, рег.знак У 299 УУ 07, год выпуска 2006.
Лот N16 Экскаватор Hitachi ZX-350 LCH3, рег.знак 1955 ХХ, год выпуска 2008.
Лот N17 Экскаватор Komatsu PC450 LC-6-K, рег.знак 1955 ХХ, год выпуска 2002.
Лот N18 Самосвал модель Белаз 7522 цвет синий, рег.знак отсутствует, год выпуска: не установлен.
Лот N19 Самосвал модель Белаз 7522 цвет красный, рег.знак 97-30 КВМ, год выпуска: не установлен.
Лот N20 Права требования к Конголиди Ирине Нинеловне, Решение Арбитражного суда КБР от 11.09.2017 г. по делу NА20-2495/2017.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставляет возможность участникам ознакомиться с реализуемым имуществом, а также что, Организатор торгов нарушил нормы действующего законодательства при процедуре проведения торгов, в форме аукциона (извещение N4825-ОАОФ) и в форме публичного предложения (извещение N5300-ОТПП).
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства
Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.
Заявитель указывает, что Организатор торгов не предоставил возможности ознакомления с имуществом по лотам N1, 12, 14.
Организатор торгов на заседании комиссии пояснил, что Заявитель через своего представителя был ознакомлен с реализуемым имуществом, что подтверждается актом осмотра имущества от 17-18 января.
Заявителем не представлено достаточных и достоверных доказательств не предоставления Организатором торгов имущества для осмотра.
20.02.2019 Заявитель подал заявку на участие в торгах по лоту N16, однако заявка была отклонена в связи с тем, что на момент составления протокола об определении участников торгов задаток не поступил, что подтверждается выпиской со счета Организатора торгов.
25.02.2019 Заявитель подал заявки на участие в торгах по лотам N6, 7, 8, 9, 16, 17.
В соответствии с протоколами о результатах торгов по лотам N6, 7, 8, 9, 16, 17 были определены победители торгов, Заявитель был выбран победителем по лотам N7 и N9, однако на момент рассмотрения настоящей жалобы договор купли-продажи с Заявителем не заключен.
Вместе с тем, Заявитель указывает, что Организатором торгов в нарушении норм действующего законодательства не опубликованы протоколы результатов торгов по лотам NN8, 16, 17.
Комиссией установлено, что протоколы результатов торгов по лотам NN8, 16, 17 опубликованы 04.03.2019, и заключены договоры купли-продажи с победителем, предложившим максимальное предложение о цене имущества должника.
Исходя из вышеизложенного, Заявителем достаточных и достоверных доказательств нарушений Организатором торгов норм действующего законодательства не представлено, Комиссией не установлено.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Булатецкого Г.Г. необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.04.2019