Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (....), в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол N02-22/2019-008 от 24.04.2019 и другие материалы дела N02-22/2019-008 (037/04/9.21-68/2019) об административном правонарушении, возбужденного в отношении ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" (ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043, юридический адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д.33, адрес филиала: 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая,8/2) по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в присутствии представителя по доверенности от 23.04.2019 заместителя директора по реализации и развитию услуг филиала "Ивэнерго" (.....), которому были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5, 25.12, 25.13 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
24.04.2019 главным государственным инспектором отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти Ивановского УФАС России (...) в отношении ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" (далее - филиал "Ивэнерго", Общество, сетевая организация) посредством составления протокола возбуждено дело N02-22/2019-008 (037/04/9.21-68/2019) по признакам нарушения ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Поводом к возбуждению дела послужили следующие обстоятельства.
12.03.2019 поступило обращение АО "Игроэлектросеть" на действия ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" (далее - филиал "Ивэнерго"), выразившиеся в не рассмотрении заявок от 05.10.2018, направленных письмом от 11.10.2018 N3/35/2-4176, на увеличение мощности по КЛ-6 кВ N603 и N616 П/ст Ив-11, расположенных по адресу: электросетевой комплекс "Сухово-Дерябихский", Ивановская область, район Кохомского шоссе.
Как следует из представленных материалов, письмом от 11.10.2018 N3/35/2-4176 АО "Ивгорэлектросеть" в адрес филиала "Ивэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" направлены заявки от 05.10.2018 на технологическое присоединение дополнительной мощности для электроснабжения потребителей по КЛ-6кВ N603 и N616 П/ст ИВ-1, расположенных по адресу: электросетевой комплекс "Сухово-Дерябихский", Ивановская область, г. Иваново, район Кохомского шоссе.
Указанное письмо с заявками на технологическое присоединение получены филиалом "Ивэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" 18.10.2018, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении N15300322113641.
Из заявления следует, что на момент подачи обращения в антимонопольный орган проекты договоров технологического присоединения либо запрос недостающих документов от филиала "Ивэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в адрес АО "Ивгорэлектросеть" не поступали, что, по мнению Заявителя, указывает на нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Согласно п. 5.3 Разъяснений Президиума ФАС России N7, утвержденных протоколом Президиума ФАС России N15 от 30.11.2016, при поступлении в антимонопольный орган заявления о нарушении антимонопольного законодательства, подготовленного в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, данное обращение подлежит квалификации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В письменных пояснения от 29.03.2019 NМР7-ИВЭ/05/2093 ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" указало, что 20.03.2019 в адрес АО "Ивгорэлектросеть" направлены подписанные со стороны ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" проекты договоров на технологическое присоединение. В подтверждение представлены письмо от 20.03.2019 N102-36, проекты договоров технологического присоединения и технические условия к ним. Задержка исполнения заявок, как пояснил филиал "Ивэнерго", связана со сложным характером технологического присоединения и детальной проработкой технических решений по подключению заявителя.
При составлении протокола по делу об административном правонарушении N02-22/2019-008 представитель ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" пояснил следующее: величина максимальной мощности, зафиксированная в акте технологического присоединения от 30.06.2017 б/н по фидеру 603 ПС "Ив-11" - 2520 кВт, по фидеру 616 ПС "Ив-11" -1520 кВт. Замер режимного дня от 19.12.2018 по фидеру 603 -1440 кВт, для фид. 616 - 816 кВт. В связи с изложенным объективной необходимости для подачи заявки на технологическое присоединение со стороны АО "Ивгорэлектросеть" не имелось. Со стороны АО "Ивгорэлектросеть" не представлена информация о конечных Заявителях, в интересах которых направлены заявки на технологическое присоединение и величине запрашиваемой ими максимальной мощности.
Материалы настоящего административного дела свидетельствуют о соблюдении процедуры возбуждения административного дела N02-22/2019-008, а также прав и интересов лица, привлекаемого к административной ответственности, при составлении протокола по рассматриваемому делу. О дате, времени и месте рассмотрения административного дела N02-22/2019-008 Общество уведомлено надлежащим образом.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Порядок технологического присоединения установлен в Правилах технологического присоединения_, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N861).
В силу пункта 2 данных Правил, их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Согласно позиции Верховного суда РФ, отраженной в решении от 03.07.2015 N АКПИ15-499, в случаях, указанных в пункте 2 Правил N861 технологическое присоединение должно осуществляться на основании отдельного договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом, в том числе ранее уже заключавшим договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств другой мощности.
Из заявок АО "Ивгорэлектросеть" от 05.10.2018 следует, что они поданы в целях увеличения ранее присоединенной мощности для присоединения новых потребителей г. Иваново: по точке присоединения КЛ-6кВ N616 П/ст Ив-11 на 660 кВт (ранее присоединенная 1520 кВт), по точке присоединения - КЛ-6кВ N603 П/ст Ив-11 также на 660 кВт (ранее присоединенная 2520 кВт), с учетом следующих характеристик: категория надежности - 3, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 6 кВ.
В пункте 6 Правил N861 указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения, которая включает в себя:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя.
В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил, а также объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) Правил не требуется.
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1 (далее - акт об осуществлении технологического присоединения), акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме согласно приложению N 2 (далее - акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон), акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме согласно приложению N 3 (далее - акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон), а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) Правил).
Согласно абзацу 3 п. 15 Правил N861 в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
Из характеристик присоединяемых устройств и мощности следует, что АО "Ивгорэлектросеть" не относится к заявителям, указанным в абзацах первом и втором п. 15 Правил N861.
Согласно абз. 13 п. 15 Правил N861, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Следовательно, исходя из указанных положений п. 15 Правил N861, филиал "Ивэнерго" обязан был рассмотреть заявки АО "Ивгорэлектросеть" и в срок до 23.10.2018 направить заявителю уведомление о необходимости представления недостающих сведений и (или) документов, либо до 15.11.2018 направить для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору.
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" 27.06.2008 N 236-э под регистрационным номером 52.1.258 (с изменениями от 10.12.2015 N 1231/5).
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в области соблюдения безопасности технологического присоединения к электрическим сетям, подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ, заключается в нарушение ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" правил подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, а именно нарушение срока направления проектов договоров и технических условий к ним в адрес АО "Ивгорэлектросеть" по заявкам от 05.10.2018 (N156/521/1719/1 и N156/521/1719/2), установленного абзацем 3 пункта 15 Правил N861.
Субъект административного правонарушения - ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго".
С субъективной стороны - юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
При рассмотренных обстоятельствах можно констатировать тот факт, что обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" требований законодательства, не выявлено. Общество, являясь субъектом предпринимательской деятельности, профессиональным участником товарного рынка по передаче электрической энергии и оказанию услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, должно быть осведомлено о том, что нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, влечет за собой административную ответственность. Согласно приведенной норме именно Общество как профессиональный хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных последствий в результате нарушений требований действующего законодательства.
Доводы ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" об установлении им факта объективной необходимости подачи заявок на увеличение мощности, не предоставлении АО "Ивгорэлектросеть" информации о конечных Заявителях, в интересах которых направлены заявки на технологическое присоединение и величине запрашиваемой ими максимальной мощности, не могут быть отнесены к обстоятельствам, исключающим необходимость рассмотрения заявок.
П. 41 Правил N861 закрепляет непосредственно обязанность сетевой организации обратиться в вышестоящую сетевую организацию за увеличением присоединенной мощности в указанных в данном пункте случаях. Вместе с тем, требования к содержанию заявки и прилагаемым к ней документам закреплены п. 9 и 10 Правил N861. Перечень сведений и документов, предусмотренных п. 9 и 10 Правил N861, не предусматривают предоставление вышестоящей сетевой организации информации о конечных заявителях, в интересах которых направлены заявки на технологическое присоединение и величине запрашиваемой ими максимальной мощности, как и предоставление обоснования необходимости увеличения мощности смежной сетевой организацией. Необходимость предоставления таких сведений не предусмотрена и п. 41 Правил N861.
В тоже время, указанные обстоятельства не явились препятствием для подготовки и направления 20.03.2019 в адрес АО "Ивгорэлектросеть" проектов договоров технологического присоединения.
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" имело возможность не допустить совершения административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры для соблюдения требований закона.
Таким образом, действия ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго", выразившиеся в не соблюдении порядка заключения договора технологического присоединения АО "Ивгорэлектросеть", а именно установленных абзацем 3 пункта 15 Правил N861 сроков направления проектов договоров и технических условий к ним по заявкам от 05.10.2018 (N156/521/1719/1 и N156/521/1719/2), образуют состав нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дата совершения административного правонарушения - 16.11.2018 (следующий день по окончании срока для направления договора технологического присоединения и технических условий к нему).
Дата обнаружения административного правонарушения - 24.04.2019 (дата возбуждения дела).
Место совершения административного правонарушения - 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая,8/2 (место нахождения ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго").
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Виновность ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" подтверждается заявками АО "Ивгорэлектросеть" от 05.10.2018 (N156/521/1719/1 и N156/521/1719/2), письмом от 20.03.2019 N102-36.
Санкция части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельствами, смягчающим административную ответственность в рассматриваемом случае, являются: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
В рассматриваемом случае обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу, не установлено.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 КоАП РФ, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния. Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам, само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.
Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" административное правонарушение как малозначительное, не установлено.
Совершенное административное правонарушение причинило вред охраняемым общественным отношениям, так как действия ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" игнорируют установленные государством императивные положения о сроках рассмотрения заявки на подключение (технологическое присоединение) и направления проекта договора технологического присоединения. Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению имеет императивный характер, установлен государством. Определенные законодателем порядок и сроки осуществления технологического присоединения позволяют обеспечить право потребителя на получение рассматриваемой услуги.
Не рассмотрение в установленном порядке заявок АО "Ивгорэлектросеть" на увеличение мощности повлекло отложение на неопределенный срок непосредственно заключение такого договора, а также осуществление фактических мероприятий по технологическому присоединению.
В связи с изложенным, прихожу к выводу о наличии причинно-следственной связи между рассматриваемыми действиями ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" и негативными последствиями в виде наступления угрозы охраняемым общественным отношениям и нарушения прав АО "Ивгорэлектросеть".
Оценивая характер совершенного административного правонарушения, степень его общественной опасности с учетом объекта посягательства и строгости предусмотренного санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ наказания, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в связи с наличием существенной угрозы охраняемым общественным интересам.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Руководствуясь ч. 1 ст. 9.21, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" (юридический адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д.33, адрес филиала: 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая,8/2) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Реквизиты для перечисления суммы штрафа:
Плательщик |
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Ивэнерго" |
Получатель |
УФК по Ивановской области (Ивановское УФАС России) |
Банк получателя |
Отделение Иваново г. Иваново |
БИК банка |
042406001 |
Счет получателя |
40101810700000010001 |
ИНН/КПП получателя |
3728012720/370201001 |
КБК получателя |
161 1 16 02010 01 6000 140 |
Код по ОКТМО |
24701000 |
Назначение платежа: |
Оплата штрафа по постановлению N02-22/2019-008 от 08.05.2019. |
Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (ч. 1 ст. 20.25 КоАП).
В соответствии со ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60).
Руководитель управления _________________________ А.В. Боровков
Копию Постановления получил ___________________________ "___" _______2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 8 мая 2019 г. N 02-22/2019-008
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.05.2019