Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_> материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.31-156/2019, возбужденного в отношении <_> постановлением заместителя прокурора Новокубанского района младшего советника юстиции В. В. Киреева о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛ:
27.12.2017 между администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района и Армавирским филиалом ПАО "ТНС энерго Кубань" заключен муниципальный контракт на поставку электроэнергии N23030200561 (реестровый номер 3234301786017000096).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пункте 13 (документ о приемке в случае принятия решения о приемке) части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно акту о приеме-передачи электроэнергии N0302/4499/01 от 30.09.2019, поставка электрической энергии произведена в полном объеме в сроки, установленные договором. Данный акт поступил в администрацию Новокубанского городского поселения Новокубанского района 12.10.2018 и должен был быть направлен в федеральный орган не позднее 19.10.2018 г.
Вместе с тем, согласно сведениям из ЕИС, данный акт направлен в федеральный орган лишь 23.10.2018.
Законодателем предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
По мнению прокуратуры Новокубанского района должностным лицом, ответственным за данное правонарушение является <_>.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
При размещении в ЕИС вышеуказанного акта была использована электронная цифровая подпись <_>.
Согласно листу нетрудоспособности от 12.10.2018 <_> в период с 12.10.2018 по 22.10.2018 находилась на больничном, в связи с чем не имела возможности направить акт о приеме-передачи электроэнергии N0302/4499/01 от 30.09.2019 в федеральный орган не позднее 19.10.2018 г.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <_> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N 023/04/7.31-156/2019, возбужденное в отношении <_> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 мая 2019 г. N 023/04/7.31-156/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.05.2019