Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_>, представителя прокуратуры Центрального административного округа г. Краснодара - советника юстиции Солдатова А.А., материалы дела N 023/04/7.30-87/2019, возбужденного в отношении <_> постановлением заместителя прокурора Центрального округа г. Краснодара Шаблова А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2019 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП по факту нарушения ч.ч. 1, 3, 4 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком организовано проведение запросов котировок (извещения NN 0118300006618000034 от 24.12.2018 г.; N 0118300006618000021 от 18.06.2018 г.).
В нарушение требований статьи 14 Закона о контрактной системе в извещениях не установлены ограничения допуска отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 (код закупаемой продукции КОД ОКПД 2 - 14.12.30.190, включен в перечень, утверждённый вышеуказанным постановлением Правительства РФ).
Согласно пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе информация о форме заявки на участие в запросе котировок должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки.
При этом согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В нарушение частей 1, 3 и 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещениях о проведении запросов котировок (NN0118300006618000034 от 24.12.2018; N 0118300006618000021 от 18.06.2018) установленные требования к содержанию заявок включают в себя обязанность предоставления участником закупки сведений о номере контактного телефона, факсе, адресе электронной почты, ИНН (ИНН не является банковским реквизитом).
Должностным лицом, ответственным за данные правонарушения является <_> под электронной подписью которого были размещены в ЕИС извещения о проведении запросов котировок (NN0118300006618000034 от 24.12.2018 г.; N 0118300006618000021 от 18.06.2018 г.).
Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств отягчающих либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 3304004 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16100500000000066291
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 апреля 2019 г. N 023/04/7.30-87/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.04.2019