Резолютивная часть решения оглашена "16" мая 2019
В полном объеме решение изготовлено "21" мая 2019 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) по рассмотрению жалобы физического лица
В присутствии представителя ООО "Торсин" (далее - Организатор торгов)
В присутствии представителя Рулевой А.И. (далее - Конкурсный управляющий)
В отсутствие физическог лица (далее - Заявитель), извещенной о дате, времени и месте заседание Комиссии;
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N13329/19 от 30.04.2019) на действия Организатора торгов - ООО "Торсин" при организации и проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества долника (извещение размещено на сайте http://tendergarant.com, N0001972), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0001972 о проведении открытых торгов размещено на сайте электронной площадки http://tendergarant.com (далее - Cайт торгов).
Номер сообщения в едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) - 3535265
Дата начала первого интервала: 02.04.2019 00:00
Дата окончания последнего интервала: 02.05.2019 00:00
Предметом публичного предложения является имущество должника ООО "СЗСПК": Дебиторская задолженность: ООО "Управление-К" - 53 903 813,77 руб., ООО "Монтажэнергострой Северо-Запад" - 22 642 343,05 руб., ООО "Энергосервис Проект" - 14 721 639,18 руб., ООО "Производственное предприятие "МОДЕМ" - 11 676 542,26 руб. (в связи с частичным погашением)., ООО "Торговый Дом "ОПТЕН" - 3 141 643,67 руб.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные Организатором торгов, при организации и проведении публичного предложения:
1. Сообщение о проведении публичного предложения указано два счета для перечисления задатка.
2. Организатор торгов неправомерно выбрал победителя торгов.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Порядок проведения публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
Пунктом 10 статьи 110 уставновлено, что в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.
Комиссией установлено что сообщение о продаже содержит следующие реквизиты для перечисления задатка N40702810310000443120 в АО "Тинькофф Банк" и N40702810032060008657 в АО "АЛЬФА БАНК".
Законодательством не установлено, что счет для перечисления задатка должен быть только один.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что Заявитель заключил с Организатором торгов договор о задатке и уплатил денежные средства в размере 800 000 руб. на счет 40702810310000443120 в АО "Тинькофф Банк".
Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя относительно недостоверности опубликования счета для перечисления задатка - не обоснован.
Относительно довода Заявителя, что Организатор торгов неправомерно выбрал победителя, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 4 статьи 139 Закона о несостоятельности установлено, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В соответствии с пунктом 15 статьи 110 Закона о несостоятельности решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.
Комиссией установлено, что на 7-ом периоде с 20.04.2019 00:00 по 23.04.2019 00:00 было подано 2 заявки, что подтверждается протоколом от 23.04.2019.
Заявителем подана заявка 22.04.2019 23:25:58.043, а Победитель подал заявку 22.04.2019 09:58:39.147.
Протоколом о результатах проведения открытых торгов от 23.04.2019 был определен победитель, сделавший максимальное ценовое предложение.
Исходя из вышеизложенного Организатором торгов был верно определен победитель торгов. Нарушений Организатором торгов требований действующего законодательства в части неправомерного выбора победителя, Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 мая 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.05.2019