Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии представителя:
от ООО "ЕФН-Экотехпром МСЗ 3": <...> (по доверенности
от 06.03.2019 N 31),
в отсутствие:
ООО "Трансстрой Инвестгрупп" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.03.2019 N ПО/9422/19),
рассмотрев жалобу ООО "ТРАНССТРОЙ ИНВЕСТГРУПП" (далее - Заявитель) на действия ООО "ЕФН-ЭКОТЕХПРОМ МСЗ 3" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку извести строительной гидратной 1-го сорта по ГОСТ 9179-77 (реестровый N 31907453181) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
"О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Жалоба Заявителя мотивирована утверждением Заказчиком Аукционной документации с нарушением требований Закона о закупках, ввиду ограничения возможности поставки аналогичного товара.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В рамках рассмотрения жалобы ООО "Донминерал" 04.03.2019 по делу N 1-00-346/77-19 вынесено решение в части обжалуемых Заявителем действий Заказчика.
Согласно части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В связи с изложенным, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 01.03.2019 N ПО/9422/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 марта 2019 г. N 1-00-501/77-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.05.2019