Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
при участии представителя ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" - Крук А.А. (доверенность от 05.05.2019 N 79),
в отсутствие представителей ООО "Ксил-Юг" (извещены надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы письмом Московского УФАС России от 21.02.2019 N ПО/7823/19),
рассмотрев ООО "Ксил-Юг" (далее также - Заявитель, Общество) на действия ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" (далее также - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке оборудования МАФ (детских игровых площадок) филиала ГУП "Медицинский центр" - санаторий им. Т.Г. Шевченко (реестровый N 31907475371) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона, мотивированная несогласием с отклонением его заявки от участия в Аукционе.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлении присутствовавшего в заседании представителя Заказчика, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупки (далее также - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.02.2019 б/н заявка Общества (участник N 34878) не допущен к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки по составу, содержанию и оформлению. Нарушение приложения 1 к документации по проведению аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, и п. 44.13 Положения участником приложен документ, в котором указано наименование участника (т.е. содержит сведения об участнике).
Комиссия, заслушав возражения Заказчика, оценив представленные документы и сведения в их совокупности и взаимной связи, установила следующее.
В соответствии с пунктом 44.13 Положения о закупках в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
В соответствии с Приложением N 1 к Аукционной документации в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению в соответствии с пунктом 44.13 Положения о закупках.
Представитель Заказчика пояснил, что участником закупки может являться юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, а также физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки.
Также представитель Заказчика указал на то, что заявка Общества содержала указание на конкретные сведения об участнике - Малков А.С. Данный участник мог являться физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, что на момент рассмотрения первых частей заявок Заказчик воспринял как несоответствие требованиям Аукционной документации.
Ввиду того, что представленная Заявителем заявка не соответствовала требованиям Аукционной документации, Комиссия приходит к выводу о наличии у Заказчика правовых оснований для отклонения заявки Заявителя.
Представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился и не доказал обратного, а Комиссией не установлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ксил-Юг" (ИНН: 6155079276) на действия ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" (ИНН: 7729071411) при проведении Аукциона необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 21.02.2019 N ПО/7823/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 мая 2019 г. N 1-00-402/77-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.05.2019