Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "РУСАЛЬЯНС" (далее - заявитель) на действия АО "Центральная ППК" (далее - заказчик) при проведении запроса
предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению, восстановлению специализированного программного обеспечения и по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе, с заменой комплектующих, турникетных комплексов, систем часофикации и валидаторов пассажира (реестровый N 31907629792), в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступили жалобы заявителя на действия заказчика при проведении указанных закупок.
Жалобы рассмотрены по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках отдельными юридическими лицами), обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заявитель в жалобе оспаривает положения документаций, которые, по его мнению, ограничивают количество участников закупки при проведении заказчиком закупки, а именно положений документации, предусматривающие лишь единственный способ предоставления обеспечения заявка участника закупки посредством безналичного перечисления денежных средств.
В соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Московское УФАС России по указанному доводу заявителя уже приняло решение по делу N 077/07/00-353/2019, которым указанный довод по жалобе иного лица был рассмотрен Комиссией и признан обоснованным, а заказчику выдано предписание о устранении выявленного нарушения посредством внесения изменений в закупочную документацию.
Таким образом, Комиссия на основании ч. 21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции прекращает рассмотрение жалоб Заявителя на действия Заказчика при проведении указанной закупки, поскольку антимонопольным органом ранее было принято решение относительно обжалуемых действий заказчика.
На основании изложенного и руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы ООО "Русальянс" (ИНН 7705613640) на действия АО "Центральная ППК" (ИНН: 7705705370) при проведении закупки.
Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.03.2019 N ТФ/13769/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 марта 2019 г. N 077/07/3-251/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.05.2019