Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
<_> - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Управления ФАС по Кировской области;
<_> - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
в присутствии:
<_> - представителя по доверенности КОГП "Вятавтодор";
рассмотрев жалобу ИП <_>,
У С Т А Н О В И Л А:
30.04.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <_> (далее - Заявитель) на действия Заказчика - КОГП "Вятавтодор" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения: Удаление древесно - кустарниковой растительности на откосах и в полосе отвода, с ликвидацией порубочных остатков в Лузском и Подосиновском районах (номер извещения 31907787511).
Заявитель считает, что документация не позволяет оценить объем выполняемых работ, т.к. конкретное место проведения работ согласовывается после заключения договора.
Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 16.05.2019 г. Рассмотрение жалобы проводится в соответствии с положениями ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Заявитель, извещенный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что в документации конкретизированы объемы работы по государственному контракту 0340200003318013804-0044953-02 от 27.11.2018 года.
Лузский район: вырубка деревьев и кустарника с дроблением порубочных остатков - 30 га,
Подосиновский район: вырубка деревьев и кустарника с дроблением порубочных остатков - 8 га.
Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
В силу пп.б п.5 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках), настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственным предприятием при осуществлении закупок: в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупках.
КОГП "Вятавтодор" является исполнителем государственного контракта N 0340200003318013804-0044953-02 от 18.11.2018 года, заключенного с КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по содержанию автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
В соответствии с пп.б п.5 ч.2 ст.1 Закона о закупках, Заказчик осуществляет выбор Субподрядчика для исполнения государственного контракта с учетом требования Закона о закупках.
Согласно ч.9 ст.4 Закона о закупках, в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны в том числе следующие сведения:
4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
18.04.2019 года размещено извещение 31907787511 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения: Удаление древесно - кустарниковой растительности на откосах и в полосе отвода, с ликвидацией порубочных остатков в Лузском и Подосиновском районах Начальная (максимальная) цена контракта 8 000 000,00 руб. Дата окончания подачи заявок 05.05.2019.
В извещении установлено место выполнения работ: а/д Луза-Лунданка.
В соответствии с п.1.1. Документации; приложением N1 к договору установлен предмет и объем работы: полоса отвода и откосы. Лузский район: Вырубка деревьев и кустарника с дроблением порубочных остатков - 30 га, Подосиновский район: Вырубка деревьев и кустарника с дроблением порубочных остатков - 8 га.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 784524 от 06.05.19 поданы 4 заявки. Все заявки допущены, что свидетельствует о возможности подачи заявки на участие в закупке.
Заявитель документов, подтверждающих невозможность участия в закупках, на рассмотрение не представил.
Исходя из вышеуказанных обстоятельств довод Заявителя о нарушении Заказчиком документации не находит своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ИП <_> на действия КОГП "Вятавтодор" при рассмотрении заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения: Удаление древесно - кустарниковой растительности на откосах и в полосе отвода, с ликвидацией порубочных остатков в Лузском и Подосиновском районах (номер извещения 31907787511).
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Зам. председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 16 мая 2019 г. N 043/07/4-21/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.05.2019