по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
"25" апреля 2019 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - врио руководителя управления, председателя Комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;
<_>- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии представителей ГБУЗ "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер (далее - ГБУЗ "БРКОД", Заказчик) - <_>. (доверенность от 24.04.2019 N7), <_> (доверенность от 19.02.2019),
в отсутствие представителей ООО "БУРИ", надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения обращения,
рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 11.04.2019 N 2394) о включении сведений об ООО "БУРИ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке специалистов с высшим медицинским образованием, номер извещения - 0102200001619000700, в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
Из обращения Заказчика следует, что ООО "БУРИ" признан уклонившимся от заключения контракта в соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе. В приложенной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии указан не Заказчик - ГБУЗ "БРКОД", а Республиканское агентство по государственным закупкам. Также Общество не отвечает на звонки и письма, направленные ему по электронной почте.
В соответствии с требованиями статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об уклонении ООО "БУРИ" направлены в Бурятское УФАС России.
Представители ООО "БУРИ" на заседание комиссии Бурятского УФАС России не явились, пояснений не направляли.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, ИП установила следующее:
07.03.2019 на официальном сайте в единой информационной системе (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в действующей редакции, номер извещения - 0102200001619000700. Начальная (максимальная) цена контракта - 474 480,00 рублей. Обеспечение исполнения контракта установлено в размере -47 448,00 рублей.
По итогам аукциона победителем признано ООО "БУРИ" (протокол подведения итогов аукциона от 22.03.2019 N 0102200001619000700-3), ценовое предложение которого составило - 102 627,60 рубля.
В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
26.03.2019 Заказчиком был направлен проект контракта победителю, то есть с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.
В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи (то есть в срок по 01.04.2019, с учетом выходных дней).
В установленный законодательством о контрактной системе срок 01.04.2019, от победителя поступил протокол разногласий.
03.04.2019 Заказчик повторно направил проект контракта.
08.04.2019 Обществом контракт был подписан, прикреплено обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, но бенефициаром по данной банковской гарантии Заказчик не значится, что свидетельствует о непредставлении Обществом обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной закупки признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
10.04.2019 Заказчиком составлен протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, поскольку ООО "БУРИ" не направило заказчику надлежащее обеспечение исполнения контракта, то в соответствии с частью 13 статьи 83.2, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе должно быть признано уклонившимся от заключения контракта.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении ООО "БУРИ" (ИНН - 2537124300, КПП - 253701001, адрес (место нахождения): 690012, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина,225А, кв.22), директоре и учредителе-<_> (ИНН - <_>), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "БУРИ" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
|
Члены комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 апреля 2019 г. N РНП-03/59-2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.04.2019