Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия, Комиссия антимонопольного органа), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя <_> (далее также - ИП <_>, заявитель): не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" муниципального образования "город Мирный" Мирнинского района Республика Саха (Якутия) (далее также - МКУ "УЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС(Я), заказчик, аукционная комиссия): не явились, представлены письменные пояснения,
рассмотрев жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии заказчика МКУ "УЖКХ" МО "город Мирный" Мирнинского района РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта объектов муниципального жилищного фонда (извещение N 0316300053719000035), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалоба ИП <_>
Из текста жалобы следует, что аукционная комиссия отказала участнику закупки ИП <_> в допуске к электронному аукциону неправомерно.
Просит признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений аукционной комиссии следует, что аукционная комиссия правомерно отказала участнику закупки ИП <_>в допуске к электронному аукциону.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 22.03.2019 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 845 583,00 рублей;
4) на участие в закупке подано 10 заявок от участников закупки;
5) всем участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия антимонопольного органа считает жалобу ИП <_> необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу N 0316300053719000035-1 от 02.04.2019 года участнику закупки, подавшему заявку под идентификационным номером 202 (ИП <_>.) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику под N202 на основании п. 1 ч. 4 ст. 67, Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации (Раздел II информационной карты (инструкция по заполнению заявки), участником не предоставлена информация, пред усмотренная пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ, разделом III Техническое задание, а именно:
- участником некорректно указаны показатели ширины полок гофров профиля, расположенных в одной плоскости, ширины полок гофров между продольными ребрами жесткости, толщины материала профиля без учета толщины цинкового и лакокрасочного покрытия на профилированный лист, слойности на фанеру, массы на изоспан В, т.к. согласно инструкции по заполнению заявок Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словом "более", "менее", "не более", "не менее", "типа", "должен быть", "не должен быть", "должен иметь", "должен соответствовать", "допускается", "не допускается", "будет", "не будет", "или", "около" и т.п., за исключением, если предлагаемый товар в соответствии с ГОСТом, ТУ, сертификатом, паспортом, инструкцией по применению, информацией изготовителя и т.д. имеет неконкретные (в том числе диапазонные, многозначные, временные и т.п.) характеристики, в таком случае следует указать их в том же виде, в каком указано в соответствующем ГОСТе, ТУ, сертификате, паспорте, инструкции по применению, информации изготовителя и т.д. с пояснением, например, сопровождением словами "установлено производителем", "согласно ГОСТу" и т.п.;
- отсутствует конкретный показатель гидроизоляционной мастики (битумная, полимерная), т.к. согласно инструкции, указать одно из перечисленных значений следует только в случае, если между показателями имеется слово "или", ",";
- согласно ГОСТ 30693-2000 на мастику п. 6.6 каждую партию мастики, принятую отделом технического контроля, оформляют документом о качестве, в котором указывают наименование или товарный знак, адрес предприятия-изготовителя; согласно ГОСТ 24045-2016 на профилированный лист п.6.5 каждая партия отгружаемой продукции должна сопровождаться документом, содержащим наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; согласно ГОСТ 3916.1-96 на фанеру п. 5.1 партия должна быть оформлена одним документом о качестве, содержащим наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя и его адрес; согласно ГОСТ 7251-2016 на линолеум п. 5.8.2 на нелицевой стороне линолеума, свернутого в рулон, и на упаковке рулона должны быть наклеены этикетки, в которых указывают наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак. По данным позициям участником закупки товарные знаки не указаны. Таким образом, участник закупки не представил требуемую заказчиком информацию о товарных знаках".
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В разделе III Техническое задание аукционной документации установлены требования к применяемым материалам, в том числе следующее:
10. |
Монтаж ограждающих конструкций цоколя из профилированного листа |
м2 |
12,8 |
Профилированный лист оцинкованный с лакокрасочным покрытием. Тип может быть С, НС Высота профиля \x{2265}8 мм Ширина полок гофров профиля, расположенных в одной плоскости, должна быть одинаковой, кроме крайних полок, разница по ширине которых должна быть не менее 2 мм. Ширина не менее 1150 мм Ширина полок гофров между продольными ребрами жесткости должна быть не менее 10 и не более 200 мм. Угол между полками и стенками гофров должен быть не более 135° Толщина материала профиля без учета толщины цинкового и лакокрасочного покрытия от 0,5 до 1,5 мм. |
17. |
Устройство основания полов из фанеры в один слой |
м2
|
39,2 |
Фанера из лиственных пород толщиной не менее 12 мм и не более 15 мм. Водостойкая может быть марки ФК, ФСФ Шлифованая, нешлифованая Сорт 2/4 Слойность фанеры допускается не менее 9-11 мм |
15. |
Настилка пароизоляционного слоя |
м2 |
78,4 |
Изоспан В (или эквивалент) Двухслойный Технические характеристики плотность не менее 70гр/м2; масса г/м2 60-75; состав 100% полипропилен. |
6. |
Гидроизоляция древесины мастикой |
м2 |
84,5 |
Гидроизоляционная битумная, полимерная мастика. Холодная или горячая. |
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Статьей 1.4 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, в том числе следующее:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) (в соответствии с п. 1 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ);
2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. (в соответствии с пп. "б" п. 2 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ)";
Если в Сведениях о товаре значение показателя установлено как конкретное значение, или как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами "не более", "не менее", "не менее_ и не более_", "более", "менее", "выше", "ниже", "не выше_ и не ниже", "не выше", "не ниже", а также символами "<", ">", "\x{2264}", "\x{2265}" участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение, за исключением, если предлагаемый товар в соответствии с ГОСТом, ТУ, сертификатом, паспортом, инструкцией по применению, информацией изготовителя и т.д. имеет неконкретные (в том числе диапазонные, многозначные, временные и т.п.) характеристики, в таком случае следует указать их в том же виде, в каком указано в соответствующем ГОСТе, ТУ, сертификате, паспорте, инструкции по применению, информации изготовителя и т.д. с пояснением, например, сопровождением словами "установлено производителем", "согласно ГОСТу" и т.п.).
ССЫЛКИ на технические регламенты и государственные стандарты (ГОСТ, ОСТ и т.д.), технические условия и т.д. БЕЗ УКАЗАНИЯ конкретных показателей поставляемого товара НЕ ДОПУСКАЮТСЯ".
Изучив материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не позволяет участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку, поскольку инструкция должным образом не предусматривает какое значение (конкретное или неконкретное) должен дать участник закупки, если показатель сопровождается фразами "не более", "не менее", "не менее_ и не более_", "более", "менее", "выше", "ниже", "не выше_ и не ниже", "не выше", "не ниже" и т.д., а также символами "<", ">", "\x{2264}", "\x{2265}".
Таким образом, действия заказчика, установившего ненадлежащую инструкцию нарушают положение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Следовательно, законодательством о контрактной системе в сфере закупок не установлена обязанность аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки сверять указанные в данной заявке конкретные показатели товара с иными источниками информации.
При этом, как установлено выше, одним из оснований для отказа в допуске в электронном аукционе участника закупки ИП <_> явилось: "отсутствует конкретный показатель гидроизоляционной мастики (битумная, полимерная), т.к. согласно инструкции, указать одно из перечисленных значений следует только в случае, если между показателями имеется слово "или", ",".
Также, статьей 1.4 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, в том числе следующее: "Указать одно из перечисленных значений следует только в случае, если между показателями имеется слово "или", ",".
Материалами дела установлено, что участником закупки ИП <_>. по позиции 6 раздела III Технического задания по материалу гидроизоляционная мастика не выбрал из перечисленных значений (битумная, полимерная).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Следовательно, законодательством о контрактной системе в сфере закупок не установлена обязанность аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки сверять указанные в данной заявке конкретные показатели товара с иными источниками информации. Таким образом, действия заказчика, установившего ненадлежащую инструкцию нарушают положение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске в электронном аукционе участнику закупки ИП <_>
При проведении внеплановой проверке установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, описание объекта закупки должно содержать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся его технических и качественных характеристик, которые установлены в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Необходимо отметить, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
В соответствии с Решением Верховного суда Российской Федерации от 09.02.2017 года N АКПИ16-1287 суд поддержал позицию ФАС России (письмо N ИА/44536/16 от 01.07.2016 г.) о недопустимости требования от участников закупки чрезмерно детализированного описания товара, в том числе химического состава, компонентов товара, и (или) показателей технологии производства, испытания товара, и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Согласно материалам дела, в разделе III "Техническое задание" аукционной документации, а именно в приложении к данному разделу установлены следующие требования к товарам/материалам, используемым при выполнении работ, например :
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм |
Кол-во |
Примечание |
16. |
Устройство теплоизоляции из плит минераловатных |
м2/м3 |
39,2/ 13,72 |
Минераловатная плита толщиной 50 мм в 7 слоев Вид плиты - жесткая, мягкая, полужесткая. Плотность, кг/м3 от 40 до 130 включ. Сжимаемость, % не более 25-4 Влажность должна быть не более 1,0% |
Согласно ГОСТ 9573-2012 "Межгосударственный стандарт. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные. Технические условия" значения показателей "влажность, плотность, сжимаемость" определяются при испытании определенной партии товара после его производства.
Вместе с тем данное нарушение отслеживается по всему Техническому заданию аукционной документации.
Таким образом, заказчик признается нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Также частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 (далее - Правила N 1042).
Согласно пункту 10 Правил N 1042 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Между тем, в пункте 7.9 проекта контракта установлено, что в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком, в порядке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. N 1042.
Расчет пени определяется по формуле:
П = (Ц - В) x ССБ \x{00d7} 1/300 \x{00d7} ДП,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
- размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени
ДП - количество дней просрочки.
Комиссия считает указанное в пункте 7.9 проекта контракта условие некорректным, поскольку оно приведено в соответствии с недействующими Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063.
При этом, Комиссия также отмечает, что меры ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Правилами N 1042 приведены в пункте 7.10.3 проекта контракта.
Заказчик признается нарушившим часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП <_> необоснованной.
2. Признать заказчика МКУ "УЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС(Я) нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года 344-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику МКУ "УЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС(Я) предписание об устранении допущенного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 19 апреля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.04.2019