Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_.." рассмотрев материалы дела N032/04/7.32.3-756/2019 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.05.2019 года, составленное Новозыбковским межрайонным прокурором Брянской области "_.." в отношении должностного лица ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." (243020, г. Новозыбков, ул. Красная, д. 81),
УСТАНОВИЛА:
В Брянское УФАС России 30.05.2019 г. вх. N 3978 поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.05.2019 года составленное Новозыбковским межрайонным прокурором Брянской области "_.." в отношении должностного лица - главного врача ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_..".
Проведенной Новозыбковской межрайонной прокуратурой проверкой соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлен факт не размещения ГБУЗ "Новозыбковская центральная районная больница" (ГБУЗ "НЦРБ"), как заказчиком, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) информации, подлежащей включению в документацию о закупке.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках, в том числе государственными автономными учреждениями.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В извещении о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки) (п. 7 ч. 9 ст. 4 закона о закупках).
В документации о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки) (п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках), формы порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке (п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках).
При этом, в соответствии с ч. 3.1 ст. 3 Закона о закупках, аукцион в электронной форме относится к конкурентным способам закупки.
Главным врачом ГБУЗ "НЦРБ" Бурым С.Н. 08.02.2019 утверждена документация об аукционе в электронной форме (извещение о закупке N 31907509681), которая в установленном порядке 08.02.2019 размещена в ЕИС.
Указанная документация не содержит дату начала срока подачи заявок на участие в закупке, а также дату и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке, что указывает на нарушение вышеуказанных требований Закона о закупках.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является должностное лицо -ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_..".
Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 08.02.2019 г.
Место совершения - г. Новозыбков, Брянская область.
Вина должностного лица ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." состоит в том, что он не выполнил установленные требования Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ не установлены.
Вина должностного лица ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
"_.." признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу п.1 ч.1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Срок привлечения должностного лица ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." к административной ответственности не истек.
Отводов заявлено не было.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_..", учитывая, что правонарушение причинило ущерб общественным интересам, должностным лицом ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." несоблюдены предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг, тем самым нарушена цель Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ - обеспечение гласности и прозрачности закупки.
Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.83, частью 1 статьи 29.9, частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать должностное лицо ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.
2. Наложить на должностное лицо ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." административный штраф в соответствии с ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 2000 руб. 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 02010016000140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
УИН
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу N032/04/7.32.3-756/2019 об административном правонарушении от 13.06.2019 г. (100% в федеральный бюджет).
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" "_.." надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999 г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 13 июня 2019 г. N 032/04/7.32.3-756/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.06.2019