Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. Председателя Комиссии: |
<_>, |
Членов Комиссии: |
<_>, |
|
<_>, |
в присутствии представителей заказчика Управление МВД РФ по городу Казани - <_> (доверенность от 08.04.2019 г. N60/7096), <_> (доверенность от 08.04.2019 г. N60/7092), в присутствии представителя заявителя <_> - <_>, рассмотрев жалобу <_> (вх. 7803/ж от 17.05.2019 г.) на действия заказчика - Управление МВД РФ по городу Казани при проведении электронного аукциона N0111100009319000018 на предмет: "Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (выполнение работ по заправке и ремонту картриджей)",
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111100009319000018 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.05.2019 г.
Заказчик - Управление МВД РФ по городу Казани.
Начальная (максимальная) цена контракта - 185 850,33 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о недостоверности информации по количеству затребованных картриджей в закупке.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <_> (вх. 7803/ж от 17.05.2019 г.) на действия заказчика - Управление МВД РФ по городу Казани при проведении электронного аукциона N0111100009319000018 на предмет: "Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (выполнение работ по заправке и ремонту картриджей)", частично обоснованной в части указания неполной информации по составной части объекта закупки.
2. Признать заказчика - Управление МВД РФ по городу Казани нарушившим требования 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. Председателя Комиссии: |
<_>, |
Членов Комиссии: |
<_>, |
|
<_>, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 июня 2019 г. N 016/06/33-761/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.06.2019