Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы;
члены комиссии: Ю.В. Виногорова - главный специалист-эксперт отдела рекламы;
В.Ю. Строгин - главный специалист-эксперт отдела рекламы;
рассмотрев дело N054/05/14-680/2019, возбужденное по факту распространения рекламной информации в эфире телеканала "РБК-ТВ Новосибирск" с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. N38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"),
в присутствии:
"_"
УСТАНОВИЛА:
На рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России ООО "РБК-ТВ Новосибирск" заявлено ходатайство о приостановлении рассмотрения настоящего дела на основании следующего.
В отношении ООО "РБК-ТВ Новосибирск" Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в настоящее время ведется производство по делу N054/05/14- 680/2019 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, а именно ч.3 ст. 14 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г., возбужденное Определением УФАС по НСО от 15 апреля 2019 г.
Также, в отношении телеканала ООО "РБК-ТВ Новосибирск" в УФАС по НСО, как указано в ходатайстве, до сих пор не завершено разбирательство по делу N054/05/14-113/2019 по тому же основанию: нарушение ч.3 ст.14 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г.
Заседание, на котором было вынесено решение по делу, состоялось 16.04.2019 года. Однако, как сообщает представитель ООО "РБК-ТВ Новосибирск", решение в полном объеме в адрес ООО "РБК-ТВ Новосибирск" до 15.05.2019 г. не поступало.
При этом оба дела касаются одного и того же вопроса (обнаружение в действиях ООО "РБК-ТВ Новосибирск" признаков нарушения ч.3 ст. 14 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г.), то решение по одному делу влияет на исход второго.
Так, "нахождение на рассмотрении в антимонопольном органе, в суде или арбитражном суде, в правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения дела" согласно п. 3.52 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2012 года N711/12 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", является основанием для приостановления рассмотрения дела.
Соответственно, на момент 15 апреля 2019 производство по первому делу завершено не было, ООО "РБК-ТВ Новосибирск" не успел принять какие-либо меры по устранению нарушения и предотвращению совершения нового правонарушения.
Новосибирский УФАС России данное ходатайство отклоняется по следующим основаниям.
Решение по делу N054/05/14-113/2019 было вынесено и изготовлено в полном объеме 29.04.2019 г., направлено в адрес ООО "РБК-ТВ Новосибирск" (исх. N06-5065 от 29.04.2019 г.), на адрес электронной почты - 08.05.2019 г. Следовательно, на момент рассмотрения дела N054/05/14-680/2019 - 15.05.2019 г., рассмотрение дела N054/05/14-113/2019 окончено.
При этом рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств;
На основании изложенного, в соответствии с абзацем 3 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным огранном дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела N054/05/14-680/2019 до 15.07.2019 г.
2. Назначить рассмотрение дела N054/05/14-680/2019 на "18" июня 2019 г. в 10-00 ч. по адресу: г. Новосибирск, ул.Кирова, 3, каб.1007 (предварительная регистрация в к.1008).
3. ООО "РБК-ТВ Новосибирск" до "14" июня 2019 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- отзыв на данное определение.
Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 мая 2019 г. N 054/05/14-680/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.05.2019