Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дела N 077/01/11-413/2019 о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Московского УФАС России от 25.04.2019 N 85 "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства" по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "ИНТЕП" ИНН 7727847748, ОГРН 5147746299839, адрес местонахождения: 119590, г. Москва, ул. Минская, д. 1Г, корп. 2, эт 2, пом. II, ком. 13, оф. 65, Обществом с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРА" ИНН 7736290260 ОГРН 1177746129857, адрес местонахождения: 119261, г. Москва, пр-кт Ленинский, д.70/11, Обществом с ограниченной ответственностью "КРАУН" ИНН 7736283777 ОГРН 5167746374175, адрес местонахождения: 119261, г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 70/11 и Обществом с ограниченной ответственностью "КВИНТА" ИНН 7727330950 ОГРН 5177746013066, адрес местонахождения: 117418, г. Москва, ул. Гарибальди, д. 29, корп. 4 пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на торгах, о чем свидетельствуют выявленные признаки нарушения: совпадение IP-адресов при подаче заявок, а также иные факты, подтверждающие наличие взаимодействия между хозяйствующими субъектами, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 077/01/11-58/2019 к рассмотрению на 13 июня 2019 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 077/01/11-413/2019 в качестве ответчика: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕП" ИНН 7727847748, ОГРН 5147746299839, адрес местонахождения: 119590, г. Москва, ул. Минская, д. 1Г, корп. 2, эт 2, пом. II, ком. 13, оф. 65 (далее - ООО "ИНТЕП")
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 077/01/11-413/2019 в качестве ответчика: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРА" ИНН 7736290260 ОГРН 1177746129857, адрес местонахождения: 119261, г. Москва, пр-кт Ленинский, д.70/11 (далее - ООО "ИНТЕГРА").
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 077/01/11-413/2019 в качестве ответчика: Общество с ограниченной ответственностью "КРАУН" ИНН 7736283777 ОГРН 5167746374175, адрес местонахождения: 119261, г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 70/11 (далее - ООО "КРАУН").
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 077/01/11-413/2019 в качестве ответчика: Общество с ограниченной ответственностью "КВИНТА" ИНН 7727330950 ОГРН 5177746013066, адрес местонахождения: 117418, г. Москва, ул. Гарибальди, д. 29, корп. 4 (далее - ООО "КВИНТА").
6. ООО "ИНТЕП" представить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
6.1. Свидетельство о государственной регистрации ООО "ИНТЕП".
6.2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО "ИНТЕП" в период с 01.01.2016 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц".
6.3. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО "ИНТЕП" в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.
6.4. Штатное расписание ООО "ИНТЕП" за период 2017-2019 гг., с приложением штатной расстановки (указать ФИО сотрудников и их должностей).
6.5. Сведения о наличии договорных отношений между ООО "ИНТЕП" и иными ответчиками по настоящему делу за период 2016-2019 гг., с приложением всех таких договоров, в случае их наличия.
6.6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО "ИНТЕП" действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведения по настоящему запросу. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме (в том числе на вышеуказанный аукцион), подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
6.7. Сведения о генеральном директоре ООО "ИНТЕП", действовавшем в 2016-2019 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.
6.8. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО "ИНТЕП" за 2018 год.
7. ООО "ИНТЕГРА" представить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
7.1. Свидетельство о государственной регистрации ООО "ИНТЕГРА".
7.2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО "ИНТЕГРА" в период с 01.01.2016 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц".
7.3. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО "ИНТЕГРА" в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.
7.4. Штатное расписание ООО "ИНТЕГРА" за период 2017-2019 гг., с приложением штатной расстановки (указать ФИО сотрудников и их должностей).
7.5. Сведения о наличии договорных отношений между ООО "ИНТЕГРА" и иными ответчиками по настоящему делу за период 2016-2019 гг., с приложением всех таких договоров, в случае их наличия.
7.6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО "ИНТЕГРА" действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведения по настоящему запросу. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
7.7. Сведения о генеральном директоре ООО "ИНТЕГРА", действовавшем в 2016-2019 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.
7.8. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО "ИНТЕГРА" за 2018 год.
8. ООО "КРАУН" представить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
8.1. Свидетельство о государственной регистрации ООО "КРАУН".
8.2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО "КРАУН" в период с 01.01.2016 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц".
8.3. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО "КРАУН" в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.
8.4. Штатное расписание ООО "КРАУН" за период 2017-2019 гг., с приложением штатной расстановки (указать ФИО сотрудников и их должностей).
8.5. Сведения о наличии договорных отношений между ООО "КРАУН" и иными ответчиками по настоящему делу за период 2016-2019 гг., с приложением всех таких договоров, в случае их наличия.
8.6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО "КРАУН" действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведения по настоящему запросу. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
8.7. Сведения о генеральном директоре ООО "КРАУН", действовавшем в 2016-2019 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.
8.8. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО "КРАУН" за 2018 год.
9. ООО "КВИНТА" представить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
9.1. Свидетельство о государственной регистрации ООО "КВИНТА".
9.2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО "КВИНТА" в период с 01.01.2016 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц".
9.3. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО "КВИНТА" в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.
9.4. Штатное расписание ООО "КВИНТА" за период 2017-2019 гг., с приложением штатной расстановки (указать ФИО сотрудников и их должностей).
9.5. Сведения о наличии договорных отношений между ООО "КВИНТА" и иными ответчиками по настоящему делу за период 2016-2019 гг., с приложением всех таких договоров, в случае их наличия.
9.6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО "КВИНТА" действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведения по настоящему запросу. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
9.7. Сведения о генеральном директоре ООО "КВИНТА", действовавшем в 2016-2019 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.
9.8. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО "КВИНТА" за 2018 год.
Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в заверенных надлежащим образом копиях, кроме справок. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.
Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае неявки лиц, участвующих в деле N 077/01/11-413/2019 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело N 077/01/11-413/2019 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.
Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.
Председатель Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2019 г. N 077/01/11-413/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.05.2019