Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0351300043119000001) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "Станция скорой медицинской помощи" с просьбой выдать предписание об отмене закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0351300043119000001) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в связи с тем, что сведения об объеме оказываемых услуг, размещенные в плане-графике и извещении о проведении закупки у единственного поставщика, не соответствуют сведениям, указанным по данной позиции в проекте контракта.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
ГБУЗ НСО "Станция скорой медицинской помощи" в своем обращении указало, что информация об объемах оказываемых услуг, размещенная в плане-графике и извещении о проведении закупки у единственного поставщика, не соответствует сведениям, указанным по данной позиции в проекте контракта.
Так, в соответствии с извещением о проведении закупки у единственного поставщика и планом-графиком услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами должны оказываться в объеме 1320 м3. Вместе с тем, согласно спецификации проекта контракта, представленного заказчиком, объем оказываемых услуг равен 1465,20 м3.
Таким образом, план-график, извещение о проведении закупки, а также проект контракта содержат разночтения в части объема оказываемых услуг, что является нарушением ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику - ГБУЗ НСО "Станция скорой медицинской помощи" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 054/06/7-1010/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.05.2019