Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание К.А. Бабаева
Членов Комиссии: А.М. Мамеднебиева
М.Р. Магомедова
рассмотрев жалобу АО "Кизлярэлектроаппарат" (далее - Заявитель на действия ДАГЕСТАНСКОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика (надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы),
УСТАНОВИЛА:
27.03.2019 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба АО "Кизлярэлектроаппарат" (далее - Заявитель на действия ДАГЕСТАНСКОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 200300000011900020 "Выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт по адресу: г. Махачкала, ул. М. Гаджиева 162" (далее - Аукцион).
Доводы жалобы:
В жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение его заявки на участие в Аукционе
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Заказчиком и Заявителем Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что жалоба Заявителя - АО "Кизлярэлектроаппарат" является необоснованной.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.
1. 09.01.2019 г. в Единой информационной системе закупок zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке РТС-тендер Заказчиком была размещена информация о проведении Электронного Аукциона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. N615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе NРТС205В190013 от 27.03.2019 АО "Кизлярэлектроаппарат" отказано в допуске к участию в Электронном Аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям Положения и документации о проведении Электронного Аукциона, а именно:
- представление участником противоречивых сведений об организационно-правовой форме;
- подписание приказа о назначении Генерального директора лицом, чьи полномочия не подтверждены.
В соответствии с п.145 Положения заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.
В соответствии с п.157 Положения Заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:
а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 настоящего Положения;
б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона;
г) отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ);
д) превышение значения начальной (максимальной) цены договора, установленной в документации об электронном аукционе, над значением начальной (максимальной) цены договора при проведении электронного аукциона, содержащимся в реестровой записи об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций.
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что согласно заявке, поданной на участие в Электронном Аукционе Заявителем в графе сведения об организационно-правовой форме верная организационно-правовая форма - Акционерное общество, в связи с чем довод Заявителя в части незаконности вывода комиссии Заказчика о противоречивых сведениях об организационно-правовой форме обоснован.
Между тем, Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что Заявителем с заявкой на участие в Электронном Аукционе представлен приказ о назначении Генерального директора, подписанный Председателем Совета директоров АО "Кизлярэлектроаппарат", полномочия которого не подтверждены документами.
В соответствии с частью 3 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий осуществляются по решению общего собрания акционеров, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Согласно подпункту 8 пункта 14.2 раздела 14 Устава АО "Кизлярэлектроаппарат" к компетенции Общего собрания акционеров относится, в том числе образование единоличного исполнительного органа Общества, досрочное прекращение его полномочий.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий комиссии Заказчика по не допуску заявки Заявителя по основаниям непредставления подтверждений полномочий Председателем Совета директоров АО "Кизлярэлектроаппарат" на подписание приказа о назначении Генерального директора, в связи с чем довод заявителя в этой части является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Дагестанского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Предписание Заказчику, его Комиссии, Оператору электронной площадки не выдавать, так как заявка Заявителя подлежала отклонению.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание К.А. Бабаев
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Р. Магомедов
Исп. М.Р. Магомедов
Тел: 51-73-51
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 апреля 2019 г. N 69Т/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.04.2019