Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании решения N 054/06/33-1168/2019 от 17.06.2019 по жалобе ООО "ТД "ВИАЛ" на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Детская городская клиническая больница N 4 имени В.С. Гераськова" при проведении электронного аукциона N 0351300051319000054 на поставку лекарственных средств (Закупка N 2),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. б) п. 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380, а именно, в описании объекта закупки указать возможность поставки лекарственных препаратов в кратной дозировке и двойном количестве.
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. а) п. 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380, а именно, в описании объекта закупки указать возможность поставки лекарственных препаратов в эквивалентных лекарственных формах.
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. в) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки устанавливать требования к объему наполнения первичной упаковки.
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. е) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки устанавливать требования к форме выпуска лекарственного препарата.
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. ж) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки указывать количество единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата.
Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. д) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки указывать фиксированный температурный режим хранения препаратов без обоснования необходимости установления данного требования.
Заказчику прекратить нарушение ст.14 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить неправомерно устанавливать ограничения и условия допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1289, если описание объекта закупки содержит указание более чем на одно МНН лекарственного средства.
Заказчику прекратить нарушение ч.1 ст.45 Закона о контрактной системе, а именно, устанавливать требования к банковским гарантиям в соответствии с Законом о контрактной системе.
Аукционной комиссии отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Заказчику внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе в соответствии с решением N 054/06/33-1168/2019 от 17.06.2019 и настоящим предписанием.
Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0351300051319000054 в соответствии с Законом о контрактной системе.
Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.07.2019 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 июня 2019 г. по делу N 054/06/33-1168/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.06.2019