Резолютивная часть постановления оглашена 11.06.2019 года
Постановление в полном объеме изготовлено 14.06.2019 года.
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) "__" , руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28.05.2019 года и иные материалы дела N 017/04/7.30-77/2019 в отношении должностного лица - "__" по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении N 017/04/7.30-77/2019 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного "__" (уведомление ФГУП "Почта России" по рабочему адресу 30.05.2019 года).
Кроме того, в адрес Тывинского УФАС России поступило письменное возражение "__" на протокол об административном правонарушении N 017/04/7.30-77/2019 от 28.05.2019 года, а также копия приказа о направлении работника в командировку (вх. N 2436 от 11.06.2019 года).
Существо административного правонарушения: неправомерное признание заявки участника закупки N 104223222 (ООО "Тарыс") соответствующей законодательству о контрактной системе и документации электронного аукциона N 0112200000818003322.
Рассмотрев материалы дела N 017/04/7.30-77/2019, прихожу к следующему.
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (от 07.02.2019 г. вх. N 469) Общества с ограниченной ответственностью "Ак-Даштыг" (667001, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 144, кв. 35) на действия аукционной комиссии аукциона в электронной форме N 0112200000818003322 "Строительство ясельного корпуса МДОУ "Детский сад N 36 г. Кызыла Республики Тыва" (1 этап).", начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950,00 рублей.
Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Так, 24.10.2018 году уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона 0112200000818003322 "Строительство ясельного корпуса МДОУ "Детский сад N 36 г. Кызыла Республики Тыва" (1 этап).", начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950,00 рублей.
07.11.2018 года, 21.11.2018 года, 24.11.2018 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000818003322 "Строительство ясельного корпуса МДОУ "Детский сад N 36 г. Кызыла Республики Тыва" (1 этап).", начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950,00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0112200000818003322 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 23.10.2018 г. N 1773.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818003322 от 22.01.2019 года на момент окончания срока подачи заявок было подано 3 заявки, из них все 3 заявки допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0112200000818003322 от 25.01.2019 года ценовые предложения поступили от участника под номером 104086944 (ООО "Ак-Даштыг") 22 104 335, 75 рублей, от участника под номером 104223222 (ООО "Тарыс") в размере 22 216 540, 50 рублей, от участника под номером 104013199 (ООО "Атриум") в размере 22 328 745,25 рублей. Победителем признан участник под номером 104086944.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000818003322 от 29.01.2019 г. участники под номерами 104223222 и 104013199 признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Заявка под номером 104086944 (ООО "Ак-Даштыг") признана не соответствующей требованию аукционной документации со следующим содержанием обоснования принятого решения: "Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно решение единственного учредителя общества N 01 от 01.03.2017 г. по вопросу одобрения крупных сделок не соответствует требованиям Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью если срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия. Т.е. срок действия решения N 01 от 01.03.2017 истек 02.03.2018 г. Иного документа, подтверждающего одобрение крупных сделок, или указание на то, что сделка не является для участника крупной, не предоставлено".
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 21 информационной карты и в пункте 3 части 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации аукциона в электронной форме N 0112200000818003322.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участником закупки под номером 104223222 (ООО "Тарыс") в составе первой части своей заявки в пунктах N 14, 281 указаны следующие показатели требуемых материалов:
- в позиции 14 "Песок природный для строительных: работ повышенной крупности и крупный. Модуль крупности песка, Мк, требуется 3,5";
- в позиции 63 "Горячекатаная арматурная сталь периодического класса А-I, диаметром 10 мм.".
Инструкция по заполнению заявки установлена в части 5 аукционной документации, согласно которой:
"Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько видов (типов) товара или показателей товара (обязательно сопровождаемого словом "и", и/или знаком ",",), свидетельствует о перечислении показателей товара (материала), каждое из которых необходимо Заказчику для удовлетворения потребностей в тех или иных свойствах материала (товара). Участнику закупки в первой части заявки необходимо указать все виды (типы) товара или все показатели товара, используемых при выполнении работ.
Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько альтернативных видов (типов) товара или показателей товара (обязательно сопровождаемого словом "или", и/или знаком ";"), участником закупки в первой части заявки самостоятельно определяется и указывается вид (тип) товара или показатель товара, используемого при выполнении работ.".
Согласно ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия", принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30.09.2014 года N 70-П), каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк. Группа песка "Повышенной крупности" имеет модуль крупности Мк свыше 3,0 до 3,5, группа песка "Крупный" от 2,5 до 3,0 Мк.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позиции N 14 Описания объекта закупки заказчику необходим песок природный для строительных работ повышенной крупности и крупный с модулью крупности песка Мк от 2,5 до 3,5, следовательно, предоставленные участником закупки 104223222 (ООО "Тарыс") сведения относительно модуля крупности песка не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией (в том числе Инструкции по заполнению заявки).
Согласно ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", утвержденный Постановлением Госстандарта СССР от 17.12.1982 года, В зависимости от механических свойств арматурная сталь подразделяется на классы A-I (А240), A-II (А300), A-III (А400), A-IV (A600), A-V (А800), A-VI (A1000). Арматурную сталь класса A-I (А240) изготовляют гладкой, классов A-II (А300), A-III (А400), A-IV (A600), A-V (A800) и A-VI (А1000) - периодического профиля.
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позиции N 63 Описания объекта закупки участником закупки в первой части заявки самостоятельно определяется и указывается вид (тип) товара или показатель товара, используемого при выполнении работ.
Следовательно, представленные сведения участника закупки по позиции 63 не соответствуют государственному стандарту.
Аналогичное нарушение выявлено при проведении внеплановой документарной проверки аукциона в электронной форме N 0112200000818003322 в отношении участника закупки под номером 104223222 по пункту 64.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушен пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе N 0112200000818003322 заявки участника закупки N 104223222.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000818003322 установлено следующее нарушение:
Статьей 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.
При этом, в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной систем).
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Вышеуказанные требования также установлены уполномоченным органом в пунктах 38.1 и 39 информационной карты документации об электронном аукционе.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник под номером 104223222 (ООО "Тарыс") в качестве подтверждающих документов на соответствие дополнительным требованиям (опыт работ) предоставил договор субподряда от 01.06.2017 года N 8/2017 на монтаж инженерных систем и оборудования жилого дома, расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, улица Ангарский бульвар, 31а, а также ссылки на заключенные (исполненные) контракты в формате таблицы Microsoft Excel. При этом, согласно акту о приемке выполненных работ объекта генеральным подрядчиком является ООО "Мегастрой", принявшим работы ООО "Тарыс".
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что участником 104223222 (ООО "Тарыс") в составе заявки на участие в аукционе не представлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ N 99, а именно опыта строительства (капитального ремонта, реконструкции) самого объекта капитального строительства, так как отсутствует основной договор подряда, акты выполненных работ, принятые заказчиком по основному договору, а также отсутствует в составе заявки вторая страница акта о приемке выполненных работ N 7.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушен пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного признания заявки участника закупки N 104223222 соответствующим требованиям документации электронного аукциона N 0112200000818003322 и законодательству о контрактной системе.
Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 18.02.2019 года N 05-05-06/17-19 аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 и пункт 1 части 6 статьи 69 закона о контрактной системе в части неправомерного признания заявки участника закупки N 104223222 (ООО "Тарыс") соответствующей законодательству о контрактной системе и документации электронного аукциона N 0112200000818003322.
Таким образом, доводам "__", отражённым в письменных возражениях Комиссией Тывинского УФАС России дана соответствующая оценка.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в признании заявки на участие в участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.
Субъектами данного правонарушения являются члены аукционной комиссии, созданной уполномоченным органом.
Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с протоколом подведения итогов в электронном аукционе N 0112200000818003322 от 29.01.2019 года "__" является членом аукционной комиссии, неправомерно признавшим заявку участника закупки под N 104223222 (ООО "Тарыс") соответствующей требованиям документации электронного аукциона N 0112200000818003322.
Таким образом, должностным лицом - членом аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000818003322 "__" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина "__" состоит в том, что "__" не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина "__" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Временем совершения административного правонарушения является день подведения итогов электронного аукциона N 0112200000818003322, то есть 29.01.2019 года.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31.
Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона N 0112200000818003322 составляет 22 440 950,00 рублей, 1 процент от суммы начальной максимальной цены контракта по электронному аукциону N 0112200000818003322 составляет: 22 440 950* 0,01 = 224 409,5 рублей.
Таким образом, поскольку 1 процент составляет более 30 000 рублей, то в рассматриваемом случае по делу N 017/04/7.30-77/2019 подлежит наложению административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Обстоятельства смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также обстоятельства малозначительности совершенного административного правонарушения в ходе рассмотрения дела, не выявлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - "__", виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо - "__", административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;
Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;
Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
р/с 40101810050049510001 в Отделение - НБ Республики Тыва г. Кызыл БИК: 049304001;
ОКТМО: 93701000.
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.
УИН:.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
Руководитель управления "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 11 июня 2019 г. N 017/04/7.30-77/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.06.2019