Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол N 054/04/9.21-1004/2019 от 29 мая 2019 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью "Новосибирскоблгаз" (далее - ООО "Новосибирскоблгаз") (ИНН 5433168404/ КПП 543301001, ОГРН 1075475004241, дата регистрации 30.05.2007, юридический адрес: 633101, Новосибирская область, Новосибирский район, в районе села Толмачево, Новосибирская газонаполнительная станция), в присутствии "_"
УСТАНОВИЛ:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение гр. "_". с жалобой на действия ООО "Новосибирскоблгаз" по отказу в выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям ГРО объектов заявителя, расположенных по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, Новый Поселок, ул. Дачная, "_".
В настоящее время порядок подключения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям урегулирован Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 (далее - Правила N 1314).
В соответствии с п. 2 Правил N1314 "исполнитель" - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или сети газораспределения заявителей, а в случае, если подключение возможно к существующим сетям газораспределения или газопотребления основных абонентов при выполнении условий пункта 34 настоящих Правил, - газораспределительная организация, с сетями которой технологически связаны сети газораспределения или газопотребления, к которым планируется подключение объектов капитального строительства заявителей, в том числе через сети других основных абонентов; "заявитель" - юридическое или физическое лицо, намеренное осуществить или осуществляющее строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также в случае присоединения объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения - юридическое лицо, осуществляющее строительство объекта сети газораспределения или реконструкцию объекта существующей сети газораспределения, принадлежащего ему на праве собственности.
В соответствии с пп. "б" п. 2 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 317 (далее - Правила N 317), "газораспределительная организация" - специализированная организация, осуществляющая эксплуатацию газораспределительной системы и оказывающая услуги, связанные с подачей газа потребителям.
Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 13.12.2018 N 749-Г "Об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям Общества с ограниченной ответственностью "Новосибирскоблгаз" и стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, на территории Новосибирской области на 2019 год" утверждены тарифы на услуги по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям Общества с ограниченной ответственностью "Новосибирскоблгаз".
Приказом ФАС России от 26.06.2018 N 866/18 (ред. от 06.03.2019) "Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа населению и в транзитном потоке по газораспределительным сетям и о внесении изменений в отдельные положения приказов ФСТ России и ФАС России в части определения тарифов на услуги по транспортировке газа населению и в транзитном потоке по газораспределительным сетям" (Зарегистрирован в Минюсте России 19.09.2018 N 52184) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.05.2019) для ООО "Новосибирскоблгаз" утверждены тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в транзитном потоке.
Согласно пп. 6, 7, 8 Правил N 1314 заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.
В силу пп. 7, 8 Правил N 1314 запрос о предоставлении технических условий должен содержать:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);
б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек.
К запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);
б) ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).
"_"обратилась в ООО "Новосибирскоблгаз" 15.11.2018 с запросом о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.
В адрес заявителя был направлен ответ (исх. N 822А от 19.11.2018), содержащий отказ в предоставлении технических условий в связи с отсутствием технической возможности подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения ООО "Новосибирскоблгаз".
Пунктом 14 Правил N 1314 установлено, что основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.
Пунктом 25 Правил N 1314 установлено, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).
Согласно письму ООО "СпецПроект" исх. N 414 от 22.09.2017 Общество выполнило гидравлический расчет существующих газопроводов низкого давления в п. Новый от ШРПN2. Результаты гидравлического расчета не подтверждают техническую возможность подключения новых потребителей без ущерба существующих.
Согласно письму ООО "СпецПроект" исх. N 393 от 30.07.2018 Общество выполнило гидравлический расчет существующих газопроводов низкого давления в п. Новый от ШРП по ул. Тимирязева с целью обеспечения технической возможности газоснабжения жилого дома N 50 по ул. Молодая Гвардия. В настоящее время отсутствует техническая возможность газоснабжения жилого дома от существующих сетей. Для обеспечения технической возможности необходимо провести газопровод низкого давления с точкой подключения ул. Дзержинского к газопроводу dy100, по ул. Шевченко протяженностью 4550 метров с диаметром dy80.
Согласно пояснениям ООО "Новосибирскоблгаз", представленным в Новосибирское УФАС России, при подключении (техническом присоединении) объектов газораспределения, расположенных на земельном участке по адресу: г. Бердск, Новый Поселок, ул. Дачная, д. "_", условия газоснабжения (параметры подачи газа) для существующих подключенных потребителей газа не сохранятся.
Согласно пункту 15 Правил N 1314 в случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации.
В письме об отказе в выдаче технических условий от 19.11.2018 ООО "Новосибирскоблгаз" не указало информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения, и не сообщило об отсутствии такой информации.
Таким образом, действия ООО "Новосибирскоблгаз" по неуказанию в письме гр. "_" (исх. N822А от 19.11.2018) вышеуказанных сведений нарушают пункт 15 Правил N1314.
Приказом ФАС России от 26.06.2018 N 866/18 (ред. от 06.03.2019) "Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа населению и в транзитном потоке по газораспределительным сетям и о внесении изменений в отдельные положения приказов ФСТ России и ФАС России в части определения тарифов на услуги по транспортировке газа населению и в транзитном потоке по газораспределительным сетям" (Зарегистрирован в Минюсте России 19.09.2018 N 52184) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.05.2019) для ООО "Новосибирскоблгаз" утверждены тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в транзитном потоке.
Услуги по транспортировке газа по трубопроводам в силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, ООО "Новосибирскоблгаз" является субъектом рынка по транспортировке газа по газораспределительным сетям, который является сферой деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, за нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям ООО "Новосибирскоблгаз" несет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Место совершения нарушения - Новосибирская область, Новосибирский район, в районе села Толмачево, Новосибирская газонаполнительная станция (место нахождения ООО "Новосибирскоблгаз").
Время совершения правонарушения - 19.11.2018.
Представитель ООО "Новосибирскоблгаз" при составлении протокола пояснил следующее.
19.11.2018 гр. "_"был направлен отказ в выдаче технических условий на подключение к сети газораспределения, находящейся во владении на праве аренды ООО "Новосибирскоблгаз", в связи с отсутствием технической возможности. Причины отсутствия технической возможности подключения были разъяснены заявителю в полном объеме. В связи с тем, что ООО "Новосибирскоблгаз" не является собственником сетей и не может повлиять на производство работ по их реконструкции для увеличения мощности потребления для подключения новых объектов, "_". было разъяснено в письме от 19.11.2018 право на обращение к собственнику сетей - Администрации города Бердска. Разъяснение прав заявителя подразумевает отсутствие информации о примерных сроках появления технической возможности, для получения информации о конкретных сроках необходимо было обратиться к собственнику сетей.
Представитель ответчика считает, что ответ заявителю дан без нарушения п. 15 Правил N 1314, поскольку разъяснены причины отказа и право на обращение к собственнику сетей за получением информации о сроках, так как у исполнителя информация отсутствует.
На рассмотрении дела N 054/04/9.21-1004/2019 об административном правонарушении представитель ответчика пояснил следующее.
В ООО "Новосибирскоблгаз" с заявлением о выдаче технических условий и заключении договора о технологическом присоединении к газораспределительной сети обратилась "_".
В своем заявлении указала, что 15.11.2018 им был направлен в адрес ответчика запрос N 532 о выдаче технических условий для присоединения к газораспределительной сети объекта, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, Новый Поселок, ул. Дачная, "_". 19.11.2018 письмом N 822А газораспределительная организация отказала в выдаче технических условий по причине отсутствия технической возможности подключения. Заявитель полагает, что техническая возможность для подключения имеется и требует выдать технические условия и заключить договор присоединения к газораспределительной сети.
ООО "Новосибирскоблгаз" с заявленными требованиями не согласен в связи со следующим.
Газоснабжение жилых домов НТ "Факел" в г. Бердске (2-ая очередь строительства) произведено в соответствии с проектом шифр 65-06-2, выполненным ЦТД и К "ИНЖИНИРИНГ".
Согласно подразделу 5.2. Общей пояснительной записки к проекту, газифицируемые дома находятся на ул. Тимирязева, ул. Дачная, ул. Парижской Коммуны, ул. Молодой Гвардии, ул. Колхозная, ул. Фестивальная, ул. Матросова, ул. Левитана, ул. Энгельса НТ "Факел" в г. Бердске Новосибирской области. Согласно подразделу 6.3. в проекте рассчитано потребление расхода газа на отопление, приготовление пищи, горячей воды для хозяйственно-бытовых нужд одноквартирных домов НТ "Факел". Общее потребление газа рассчитывается на 180 жилых домов и составляет Gмакс =450м3/час.
Потребление газа на жилые дома по 2-ой очереди строительства рассчитывается на 102 жилых дома, в том числе: по ул. Дачная - 2 дома (по имеющимся данным это дома N 17 и N 33 по ул. Дачная).
Газопроводы НТ "Факел" являются муниципальным имуществом муниципального образования г. Бердск и переданы ООО "Новосибирскоблгаз" в аренду, в настоящее время на основании договора N 777 от 17.12.2018 сроком до 30 сентября 2019 года.
24.07.2017 ООО "Новосибирскоблгаз" в целях определения наличия или отсутствия технической возможности на основании договора N 117/17 поручил ООО "СпецПроект" произвести гидравлический расчет газопроводов низкого давления в п. Новый.
По результатам произведенных расчетов ООО "СпецПроект" письмом исх. N 414 от 22.09.2017 не подтвердил техническую возможность подключения новых потребителей без ущерба уже существующим.
Повторно гидравлический расчет был произведен в июле 2018 года, по результатам расчета техническая возможность подключения новых потребителей также отсутствовала.
В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об ОМСУ) под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией РФ и Законом об ОМСУ осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
Перечни вопросов местного значения для поселений и муниципальных районов (муниципальных образований) установлены частями 1 ст. 14 и 15 Закона об ОМСУ. В соответствии с указанными перечнями к вопросам местного значения относятся организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Таким образом, обязанность по организации газоснабжения населения возложена в первую очередь на органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений, районов, округов и т.п.).
Информация по поводу отказов о выдаче ТУ была направлена (не однократно) в МКУ "Управление капитального строительства" г.Бердска и заместителю главы г. Бердска по ЖКХ и строительству. Неоднократно данный вопрос обсуждался на совещаниях, проводимых с участием директора УКС г. Бердска и заместителя главы г. Бердска по ЖКХ и строительству.
В результате, по имеющимся у ООО "Новосибирскоблгаз" сведениям УКС г. Бердска заключил договор с проектной организацией на выполнение проекта по реконструкции сетей низкого давления в п. Новый. Примерная стоимость работ составит 5 млн. руб. Вопрос финансирования обсуждался на сессии депутатов г. Бердска, однако, в бюджете города на реализацию проекта нет средств.
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - Правила) проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства.
Подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения признается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения; заявителем - юридическое или физическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, намеренное осуществить или осуществляющее на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) построенного на своем земельном участке объекта капитального строительства к сети газораспределения; а исполнителем - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства (п. 2 Правил).
В соответствии с п. 3 Правил подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке: а) направление заявителем исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее соответственно - технические условия, запрос о предоставлении технических условий); б) выдача технических условий в случае направления заявителем запроса о предоставлении технических условий; в) направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее соответственно - договор о подключении, заявка о подключении (технологическом присоединении)); г) заключение договора о подключении; д) выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению), предусмотренных техническими условиями и договором о подключении; е) получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителя (в случаях и порядке , которые предусмотрены законодательством РФ); ж) составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Пунктом 14 Правил предусмотрено, что основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя.
Мотивированность отказа по причине полной загруженности существующих сетей определена с учетом условий, установленных п. 14 (основания для отказа) и п. 25 (определение технической возможности) Правил подключения.
Более того, ввиду арендных отношений с Администрацией города Бердска по спорному объекту инженерных сетей для выяснения вопроса о возможных сроках появления технической возможности для предоставления этой информации заявителям, ООО "Новосибирскоблгаз" неоднократно принимало участие в комиссиях по рассмотрению данного вопроса муниципалитета, писало обращения, которые остались без ответа.
Ввиду отсутствия информации о возможных сроках появления технической возможности, отказа в предоставлении информации Администрацией г. Бердска, в отказе гр. "_"было разъяснено, что она может самостоятельно обратиться в органы муниципальной власти по месту нахождения домовладения, для выяснения и получения информации о сроках.
ООО "Новосибирскоблгаз" считает, что им предприняты меры для полного информирования заявителя относительно причин отказа в выдаче технических условий, а также информации о возможных сроках появления технической возможности подключения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении были установлены следующие обстоятельства.
Согласно пункту 15 Правил N 1314 в случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации.
При составлении протокола, а также при рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ответчика утверждал, что в письме от 19.11.2018 исх. N 882А "_"было разъяснено право на обращение к собственнику сетей - Администрации города Бердска для получения информации о сроках появления технической возможности подключения объектов заявителя к газораспределительным сетям.
Однако согласно содержанию письма исх. N 822А от 19.11.2018 ООО "Новосибирскоблгаз" ссылается на пункт 16 Правил N 1314, в соответствии с которым заявитель вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший программу газификации, с предложением о включении в программу газификации мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства с приложением копии запроса о предоставлении технических условий и отказа в выдаче технических условий.
Таким образом, довод ответчика о том, что гр. "_"в письме исх. N 822А от 19.11.2018 было разъяснено право на обращение к собственнику сетей - Администрации города Бердска для получения информации о сроках появления технической возможности подключения объектов заявителя к газораспределительным сетям не соответствует фактическим материалам дела.
В письме исх. N 822А от 19.11.2018 ООО "Новосибирскоблгаз" ссылается не на орган местного самоуправления - Администрацию города Бердска, как собственника сетей, который имеет возможность предоставить необходимую информацию, а на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Правительство Новосибирской области.
Таким образом, в ответе ООО "Новосибирскоблгаз", направленном в адрес гр. "_"письмом исх. N 822А от 19.11.2018, информации о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также сведений об отсутствии такой информации у ООО "Новосибирскоблгаз" не содержится. Данный факт является нарушением пункта 15 Правил N 1314.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
У ООО "Новосибирскоблгаз" имелась возможность для соблюдения Правил N 1314, путем указания в письме исх. N 822а от 19.11.2018 информации о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также сведений об отсутствии такой информации у ООО "Новосибирскоблгаз", но ответчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.
Таким образом, ООО "Новосибирскоблгаз" не предприняло зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения Правил N 1314, за нарушение которого предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.
ООО "Новосибирскоблгаз" несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельства, закрепленные статьями 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.
Руководствуясь статьей 23.48 и частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО "Новосибирскоблгаз" (ИНН 5433168404/ КПП 543301001, ОГРН 1075475004241, дата регистрации 30.05.2007, юридический адрес: 633101, Новосибирская область, Новосибирский район, в районе села Толмачево, Новосибирская газонаполнительная станция) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
2. Применить к ООО "Новосибирскоблгаз" (ИНН 5433168404/ КПП 543301001, ОГРН 1075475004241, дата регистрации 30.05.2007, юридический адрес: 633101, Новосибирская область, Новосибирский район, в районе села Толмачево, Новосибирская газонаполнительная станция) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.
Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, КБК 161 1 16 02010 6000 140, ОКАТО 50401000000, ОКТМО 50701000. УИН: 16100500000000111343.
Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]
Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть данного постановления по делу об административном правонарушении оглашена в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.
[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 июня 2019 г. N 054/04/9.21-1004/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.06.2019