Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии:
Гречишникова Е.А.- руководитель управления,
члены Комиссии:
Мазаева С.В. - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Вислобокова Е.М. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,
рассмотрев дело по признакам нарушения МКУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений бюджетной сферы Бондарского района" части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
Разрешение дела невозможно в данном заседании в связи с необходимостью получения Комиссией дополнительных доказательств по делу.
В соответствии с частью 1 статьи 42, частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия
определила:
Отложить рассмотрение дела NА4-3/19.
Назначить рассмотрение дела NА4-3/19 на 19 июня 2019 года в 10-00 часов по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло, зал заседаний Тамбовского УФАС России).
Лицам, участвующим в рассмотрении дела, представить в срок до 14 июня 2019 года представить следующие сведения:
МКУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений бюджетной сферы Бондарского района":
1) письменные пояснения относительно неисполнения уставных целей и функций при проведении в 2017 году закупок пластиковых окон и услуг по монтажу/демонтажу для нужд детских садов Бондарского района (пункт 2.4.21, пункт 5.1 в части разработки сметной документации для проведения капитального ремонта объектов образования и культуры при объемах работ до 500 тыс. рублей) с приложением подтверждающих документов;
2) сведения о принятых учреждением мерах для исполнения уставных функций (п. 2.4.21 и п. 5.1 с приложением подтверждающих документов.
МБДОУ д/с "Малыш", МБДОУ д/с "Чебурашка", МБДОУ д/с "Аленушка":
укажите основания пользования (оперативное управление, аренда и др.) зданиями муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (детских садов) с приложением копий подтверждающих документов;
2) копию устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения и копию баланса, или иного документа, подтверждающего финансовое положение учреждения за 2017 год.
3) план-график закупок на 2017 год, план закупок пластиковых окон, услуг монтажа, демонтажа в 2017 году;
4) сведения о финансировании учреждений для осуществления вышеуказанных закупок с приложением подтверждающих документов.
Явка на рассмотрение дела представителя ответчика обязательна.
Для всех представителей, участвующих в деле, необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документы, удостоверяющие личность (паспорт).
Комиссия доводит до Вашего сведения, что непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии Е.А. Гречишникова
Члены Комиссии: С.В. Мазаева
Н.Н. Колодина
Е.М. Вислобокова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 мая 2019 г. N А4-3/19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.05.2019