Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "ВИАЛ" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N1" при проведении электронного аукциона N0351300072219000263 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Доцетаксел, размещен в ЕИС 13.05.2019 г., начальная (максимальная) цена контракта 964 901, 52 рубль,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Торговый дом "ВИАЛ" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N1" при проведении электронного аукциона N0351300072219000263 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Доцетаксел.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 21.05.2019 г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки N105106425 на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за представление в первой части заявки информации, не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, в описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к лекарственному препарату "Доцетаксел": концентрат для приготовления раствора для инфузий, 20 мг/мл. Дозировка изменению не подлежит. При этом, участник закупки предложил к поставе лекарственное средство со следующими характеристиками: "концентрат для приготовления раствора для инфузий, 40 мг/мл.", что не соответствует требованиям описания объекта закупки.
Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что в заявке предложено лекарственное средство, полностью соответствующее требованиям описания объекта закупки, в эквивалентной дозировке с сохранением общего количества флаконов и количества действующего вещества, что, по мнению подателя жалобы, соответствует особенностям описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ N1380 от 15.11.2017 г. (далее - Особенности).
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Торговый дом "ВИАЛ" от заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N1" поступили следующие возражения.
В описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару: Концентрат для приготовления раствора для инфузий, 20 мг/мл.
При этом, в первой части заявки N105106425 к поставке был предложен лекарственный препарат со следующими характеристиками: "концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл.". Таким образом, данный участник закупки предложил к поставке лекарственный препарат с дозировкой, не соответствующей требованиям описания объекта закупки, проигнорировав требование заказчика, установленное в описании объекта закупки.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару: Концентрат для приготовления раствора для инфузий, 20 мг/мл.
При этом, в первой части заявки N105106425 к поставке был предложен лекарственный препарат со следующими характеристиками: "Концентрат для приготовления раствора для инфузий, 40 мг/мл - 0,500 мл. в комплекте с растворителем 1,5 мл.". Таким образом, данный участник закупки предложил к поставке лекарственный препарат с дозировкой, не соответствующей требованиям описания объекта закупки, проигнорировав требование заказчика, установленное в описании объекта закупки.
Довод подателя жалобы, касающийся того, что им было предложено лекарственное средство в эквивалентной дозировке, что предусмотрено положениями Особенностей, Комиссия Новосибирского УФАС России признала несостоятельным, так как фактически заказчиком в описании объекта закупки установлена концентрация лекарственного препарата. При этом, согласно пп.б) п.2 Особенностей допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности, что и было сделано заказчиком в описании объекта закупки. Таким образом, возможность поставки товара в дозировке (концентрации) лекарственного препарата, отличной от установленной заказчиком в описании объекта закупки, не предусмотрена заказчиком. На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске первой части заявки N105106425.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "ВИАЛ" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N1" при проведении электронного аукциона N0351300072219000263 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Доцетаксел необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 июня 2019 г. N 054/06/67-1091/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.06.2019