Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Инвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика - МКУ "УКС" г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300009919000049 на комплекс работ при строительстве детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе, размещен в ЕИС 24.04.2019 г., начальная (максимальная) цена контракта 87 855 701, 93 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Строй-Инвест" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика - МКУ "УКС" г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N 0151300009919000049 на комплекс работ при строительстве детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N44/1 от 20.05.2019 г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки N105085874 на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за представление в первой части заявки информации, не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, в описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к товару (материалу): п.7 "Кирпич" - КР-р-по, размер 250х120х65 мм, марка по прочности не ниже М125. Марка по морозостойкости не менее F50; Класс средней плотности изделий - 2. При этом, участник закупки предложил данный товар (материал) со следующими характеристиками: "Кирпич КР-л-по, размер 250х120х65 мм, марка по прочности М125. Марка по морозостойкости F50; Класс средней плотности изделий - 2", что не соответствует требованиям описания объекта закупки по типу кирпича.
Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что в заявке предложен товар (материал), полностью соответствующий требованиям описания объекта закупки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Строй-Инвест" от уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска поступили следующие возражения.
30.04.2019 г. уполномоченный орган в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ N44-ФЗ принял решение о внесении изменений в аукционную документацию, кроме прочего, было принято решение о внесении изменений в п.7 описания объекта закупки "Кирпич", в частности, изменен тип кирпича с КР-л-по на КР-р-по.
При этом, в первой части заявки N105085874 в п.7 "Кирпич" участник закупки предложил товар (материал), который был установлен заказчиком в описании объекта закупки до внесения изменений. Таким образом, предложенный в данной заявке товар (материал) не соответствует требованиям описания объекта закупки в действующей редакции.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
30.04.2019 г. уполномоченный орган в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ N44-ФЗ принял решение о внесении изменений в аукционную документацию, в том числе было принято решение о внесении изменений в п.7 описания объекта закупки "Кирпич", в частности, изменен тип кирпича с КР-л-по на КР-р-по.
При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки N105085874 в п.7 "Кирпич" участник закупки предложил товар (материал), который был установлен заказчиком в описании объекта закупки до внесения изменений, а именно, кирпич КР-л-по. Таким образом, предложенный в данной заявке товар (материал) не соответствует требованиям описания объекта закупки в действующей редакции.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске первой части заявки N105085874.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй-Инвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика - МКУ "УКС" г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300009919000049 на комплекс работ при строительстве детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 июня 2019 г. N 054/06/67-1092/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.06.2019