Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России ; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России , специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России , (далее - Комиссия), рассмотрев дело N 1-11-2038/77-18 по признакам нарушения ООО "Дорстрой" (прежнее наименование ООО "Компания Асфальтстрой") ИНН 7722619681 ОГРН 1077758788140 (адрес местонахождения: 141106, Московская обл., г. Мытищи, ул. Воронина, стр. 16, офис 513), ООО "СИТИГРУПП" ИНН 7722737244 ОГРН 1117746038915 (адрес местонахождения: 109542, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 97, кор. 2, офис 9/1), ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ИНН 5027182300 ОГРН 1115027216390 (адрес местонахождения: 140000, Московская обл., г. Люберцы, Котельнический пр-д, д. 14, лит. В, ком. 19), ООО "СПЕКТР" ИНН 7723330765 ОГРН 1037723010412 (адрес местонахождения: 2019-32839(1) 141006, Московская обл., г. Мытищи, ул. Воронина, стр. 16, офис 204) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах,
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных доказательств.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N 1-11-2038/77-18.
2. Назначить дело N 1-11-2038/77-18 к рассмотрению на 30 июля 2019 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.
3. ООО "Инновационные Дорожные Технологии" предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
3.1.Пояснения относительно конкретных действий, которые оказывались лицами для ООО "Инновационные Дорожные Технологии" при подготовке заявок на аукционы в электронной форме, а также в ходе участия в таких аукционах.
3.2.Перечень всех договоров, заключенных ООО "Инновационные Дорожные Технологии" на оказание услуг по информационному сопровождению, подготовке документации для участия в государственных закупках (электронных аукционах, конкурсах и др.) в период 2016-2018 гг., с приложением таковых, а также документов, подтверждающих факт их исполнения и оплаты.
3.3.Все акты оказанных услуг, составленные в рамках договоров об оказании услуг по информационному сопровождению, а также счета, составленные на основании таких актов, документы, подтверждающие факт оплаты счетов.
3.4.Перечень аукционов, в которых принимало участие ОО "Инновационные Дорожные Технологии", с указанием лица, осуществлявшего подготовку заявок с целью участия в таком аукционе, указанием наименования файла в составе заявок, которые готовились лицом (по форме согласно Таблице N1)
4. ООО "Спектр" предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
4.1.Пояснения относительно конкретных действий, которые оказывались лицами для ООО "Спектр" при подготовке заявок на аукционы в электронной форме, а также в ходе участия в таких аукционах.
4.2.Перечень всех договоров, заключенных ООО "Спектр" на оказание услуг по информационному сопровождению, подготовке документации для участия в государственных закупках (электронных аукционах, конкурсах и др.) в период 2016- 2018 гг., с приложением таковых, а также документов, подтверждающих факт их исполнения и оплаты.
4.3.Все акты оказанных услуг, составленные в рамках договоров об оказании услуг по информационному сопровождению, а также счета, составленные на основании таких актов, документы, подтверждающие факт оплаты счетов.
4.4.Перечень аукционов, в которых принимало участие ООО "Спектр", с указанием лица, осуществлявшего подготовку заявок с целью участия в таком аукционе, указанием наименования файла в составе заявок, которые готовились лицом (по форме согласно Таблице N1)
5. ООО "СитиГрупп" предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
5.1.Пояснения относительно конкретных действий, которые оказывались лицами для ООО "СитиГрупп" при подготовке заявок на аукционы в электронной форме, а также в ходе участия в таких аукционах.
5.2.Перечень всех договоров, заключенных ООО "СитиГрупп" на оказание услуг по информационному сопровождению, подготовке документации для участия в государственных закупках (электронных аукционах, конкурсах и др.) в период 2016-2018 гг., с приложением таковых, а также документов, подтверждающих факт их исполнения и оплаты.
5.3.Все акты оказанных услуг, составленные в рамках договоров об оказании услуг по информационному сопровождению, а также счета, составленные на основании таких актов, документы, подтверждающие факт оплаты счетов.
5.4.Перечень аукционов, в которых принимало участие ООО "СитиГрупп", с указанием лица, осуществлявшего подготовку заявок с целью участия в таком аукционе, указанием наименования файла в составе заявок, которые готовились лицом (по форме согласно Таблице N1)
6. ООО "Дорстрой" предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
6.1.Пояснения относительно конкретных действий, которые оказывались лицами для ООО "ДорСтрой" при подготовке заявок на аукционы в электронной форме, а также в ходе участия в таких аукционах.
6.2.Перечень всех договоров, заключенных ООО "ДорСтрой" на оказание услуг по информационному сопровождению, подготовке документации для участия в государственных закупках (электронных аукционах, конкурсах и др.) в период 2016-2018 гг., с приложением таковых, а также документов, подтверждающих факт их исполнения и оплаты.
6.3.Все акты оказанных услуг, составленные в рамках договоров об оказании услуг по информационному сопровождению, а также счета, составленные на основании таких актов, документы, подтверждающие факт оплаты счетов.
6.4.Перечень аукционов, в которых принимало участие ООО "ДорСтрой", с указанием лица, осуществлявшего подготовку заявок с целью участия в таком аукционе, указанием наименования файла в составе заявок, которые готовились лицом (по форме согласно Таблице N1)
В случае неявки лиц, участвующих в деле N 1-11-2038/77-18 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело N 1-11-2038/77-18 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.
Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июня 2019 г. N 1-11-2038/77-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.06.2019