Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителя заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения "Межрегиональный клинико-диагностический центр" - <_> (доверенность N41 от 13.05.2019 г.);
- представителей заявителя - директора ООО "ТехСревис" <_> лично, <_> (доверенность Nб/н от 26.06.2019 г.),
рассмотрев жалобу заявителя ООО "ТехСервис" (вх. N9749/ж от 21.06.2019 г.) на действия заказчика при проведении закупки N0711200005919000117 на предмет: "проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности и фильтров системы вентиляции".
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0711200005919000117 на предмет: "проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности и фильтров системы вентиляции", опубликованы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.05.2019 г.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР";
Начальная (максимальная) цена контракта - 363 357,96 руб.
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2019 12:00;
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2019 07:00;
Суть жалобы: по мнению заявителей, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, а именно, заявка участника отклонена неправомерно и необоснованно.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
В ходе заседания Комиссии заявителем заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы. В заявленном ходатайстве отказано, в связи с непредставлением доводов, подтверждающих необходимость отложения рассмотрения жалобы.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика и уполномоченного органа, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно доводов заявителя о предоставлении в документации закупки действующего и соответствующего требованиям аттестата аккредитации в области испытаний боксов микробиологической безопасности.
В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно пункту 3 части 3.2.4 статьи 3 раздела I.2 Документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В Пункте 1.4. Раздела 1.3. Информационной карты аукциона содержатся Дополнительные требования о наличии аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации) в области испытаний боксов микробиологической безопасности, свидетельств о поверке используемых средств измерения, сертификатов специалистов, подтверждающих право проведения проверок боксов микробиологической безопасности 2 класса (на основании СП1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", п.2.5).
В ходе заседания Комиссии установлено, что в заявке Заявителя представлен аттестат аккредитации испытательной лаборатории NРОСС.RU.0001.51956 от 06.06.2013 г., выданный ООО "Миасский завод медицинского оборудования", срок действия которого установлен с 06.06.2013 г. по 06.06.2018 г.
По договору субподряда N37 от 24.04.2019 г. между ООО "ТехСервис" и ООО "Миасский завод медицинского оборудования", представленному заявителем в заявке аукциона, предусмотрен комплекс выполнения Субподрядчиком работ также на основании вышеуказанного аттестата аккредитации с истекшим сроком действия.
Следует отметить, что в составе заявки ООО "Миасский завод медицинского оборудования", являющегося также участником рассматриваемого электронного аукциона, был представлен соответствующий требованиям аттестат аккредитации NРОСС.RU.0001.51956 от 23.05.2018 г.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части отклонения заявки ООО "ТехСервис" ввиду предоставления участником аукциона аттестата аккредитации с просроченным сроком действия, учитывая соблюдение указанных требований иными участниками закупки, соответствуют требованиям документации и Законодательства о контрактной системе.
Довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу заявителя - жалобу заявителя ООО "ТехСервис" (вх. N9749/ж от 21.06.2019 г.) на действия заказчика при проведении закупки N 0711200005919000117 на предмет: "проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности и фильтров системы вентиляции", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 2 июля 2019 г. N 016/06/69-958/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 02.07.2019