Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия УФАС) в составе:
<_> - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
<_> - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
<_> - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,
рассмотрев жалобу ООО "Центр Межевания и Кадастра" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса в электронной форме "Выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости - автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Сокольского муниципального района Вологодской области, изготовлению технических планов, обеспечению постановки объектов на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Вологодской области, получению выписок из Единого государственного реестра недвижимости", извещение N 0130200002419001565 (далее - конкурс, закупка), в котором Заказчик - КУ ВО "Управление автомобильных дорог Вологодской области", Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей:
от Уполномоченного органа - <_> (по доверенности от 26.07.2018 N 11),
от Заказчика - <_> (по доверенности от 24.06.2019 N 33), <_> (по доверенности от 25.06.2019 N 36),
в отсутствие представителей от Заявителя (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим способом),
УСТАНОВИЛА:
21.06.2019 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Центр Межевания и Кадастра" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме, извещение N 0130200002419001565, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает отклонение заявки по вторым частям необоснованным и противоречащим положениям конкурсной документации закупки.
Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
14.05.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение N 0130200002419001565 о проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости - автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Сокольского муниципального района Вологодской области, изготовлению технических планов, обеспечению постановки объектов на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Вологодской области, получению выписок из Единого государственного реестра недвижимости", начальная (максимальная) цена контракта: 1 525 466,67 руб.
Закупочная комиссия должна рассмотреть вторые части заявок и оформить протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок. (ч. 7, ч. 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе).
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 14.06.2019 размещен в ЕИС в установленный Законом о контрактной системе срок.
Согласно указанному протоколу заявка ООО "Центр Межевания и Кадастра" признана несоответствующей пп. 3 ч. 2 п. 25, пп. 9, п. 17 раздела I "Информационная карта" документации на основании п. 1, п. 3 ч. 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе (непредставление документов и информации, предусмотренных п. 3 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе). В заявке участника закупки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:
- для индивидуального предпринимателя: копию свидетельства, подтверждающего членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров или выписку (копию выписки) из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров;
- для юридического лица: копии трудовых договоров с кадастровыми инженерами и (или) приказов о приеме на работу и (или) трудовых книжек и (или) штатного расписания и (или) иных документов, подтверждающих наличие в штате двух кадастровых инженеров; копии свидетельств, подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров или выписки (копии выписок) из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров (в отношении не менее двух работников (кадастровых инженеров) такого юридического лица).
Комиссия УФАС, оценив "скриншот" с электронно-торговой площадки из личного кабинета Заявителя (приложение к жалобе), пришла к выводу о том, что документы (аттестаты, дипломы, декларация на соответствие, декларация о принадлежности к малому предприним., декларирование отсутствие в РНП, приказы на кадастровых, решение об одобрении крупной сделки 2019 год 2, свидетельства СРО, трудовые кн.книжки) прикреплены во вкладке "Ценовое предложение", в том числе поле "Дополнительные документы контракта".
Комиссия УФАС направила запрос (от 25.06.2019 исх. N 2485) оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" о предоставлении заявок ООО "ГеоИнжПроект" и ООО "Центр Межевания и Кадастра", а также пояснений о наличии возможности у Заказчика, Уполномоченного органа, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, открыть/увидеть документы, содержащиеся во вкладке "Ценовое предложение", в том числе поле "Дополнительные документы контракта".
Оператор электронной площадки предоставил сведения о том, что у Заказчика/Уполномоченного органа не существует возможности увидеть документы по ценовому предложению участника при рассмотрении и оценке вторых частей заявок (ч. 10 ст. 54.7 Закона о контрактной системе).
Следовательно, участник не соответствует требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (а также не соответствует требованиям, предъявленным Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" к лицам, осуществляющим кадастровую деятельность).
Конкурсная комиссия правомерно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.
На основании с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений законодательства о контрактной системе при проведении данной закупки не выявлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр Межевания и Кадастра" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 июня 2019 г. N 035/06/54.7-386/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.06.2019