<...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, составленный в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Ломбард "Первый брокер" (ИНН 9705077746, ОГРН 5167746197450, г. Москва, ул. Пятницкая, д.41, стр.2, квартал 371, к.7) руководствуясь ст. 29.4, 29.5, ст. 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях
У С Т А Н О В И Л А:
27.12.2018 г. решением Совместной комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области) (Курское УФАС России) и Отделения по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (Отделение Курск) по делу N03-05/46-2018 установлен факт нарушения ст.14.2, ст. 14.3 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее ФЗ "О защите конкуренции") со стороны ООО "Ломбард "Первый брокер".
В соответствии с ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Наличие нарушения подтверждено материалами дела N 03-05/46-2018 и решением Совместной комиссии по данному делу, которым установлено следующее.
ООО "Ломбард "Первый брокер" осуществляет свою предпринимательскую деятельность в г. Курске по адресам: г. Курск, ул. Садовая, д.13А; г. Курск, пр-т В. Клыкова, 60; г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 62/21.
Курское УФАС России 25.09.2018 г. провело осмотр и копирование сайта ООО "Ломбард "Первый брокер" в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу: kursk.ruslombard.ru.
На главной странице сайта с заголовком "РОСЛОМБАРД", указан контактный телефон 8 (930) 763-50-40, справа размещена ссылка на адреса отделений ломбарда в г.Курске, ниже размещены ссылки "Условия займа", "Каталог товаров", "Акции", "Частые вопросы", "Вакансии", "Контакты". Ниже расположено цифровое окно с меняющимися слайдами, на котором размещены блоки с заголовками: "Залог золота", "Залог техники", "Залог авто", "Залог меха", "Каталог товаров", "Офисы ломбарда".
Далее размещен калькулятор займа, справа от которого находится переход в раздел "Условия займа". Ниже расположены вкладки с заголовками: "Даем до 90% от цены", "до 1600 за грамм", "Скупаем все", "Ответы на вопросы". Далее размещено видео про "Росломбард", рядом с которым находится текст с заголовком "Росломбард - Ломбард N1 в Курске, деньги под залог золота, техники, авто", далее размещен текст "_в 7 раз дешевле чем услуги микрофинансовых компаний", "Сеть отделений расположены во всех районах Курска". Ниже представлены товары для продажи и карта с местами присутствия Росломбарда.
При переходе в раздел "Условия займа" на экране появляются цифровые окна с заголовками "Займ под залог техники", "Займ под залог золота и серебра", "Займ под залог автомобиля", "Займ под залог меховых изделий". Ниже расположен текст: "Компания "Росломбард" в Курске предлагает займы под залог изделий из золота и серебра, автомобилей, техники, электроники, меха и недвижимости". После перечислены условия предоставления займа, среди которых указан следующий пункт: "_предоставить залог в качестве обеспечения займа (изделия из драгоценных металлов, техника, авто, шубы из натурального меха, недвижимость)".
При переходе по вкладке "Скупаем все", на экране появляется заголовок "Цифровой ломбард: деньги под залог техники", под которым расположен один из слайдов с текстом "Выкуп любого товара (даже кредитного)".
В разделе "Ломбард золота: деньги под залог золота" находятся подзаголовки "Скупка и займы под залог золота", "Скупка и займы под залог серебра".
В разделе "Автоломбард: деньги под залог автомобиля" находится подзаголовок "Срочный выкуп авто", далее по тексту "Срочный выкуп автотранспорта в "Росломбарде"", "Наш автоломбард кроме выдачи займов под залог предлагает срочный выкуп автотранспорта и другой авто/мото техники".
В разделе "Меховой ломбард: деньги под залог меховых изделий" в тексте присутствует фраза "Сеть отделений ломбарда "Росломбард" в Курске расположена в каждом районе города".
В нижнем правом углу главной страницы сайта "kursk.ruslombard.ru" имеется указание на его принадлежность ООО "Ломбард "Первый брокер", а также в разделе "Наши реквизиты" указан юридический адрес (119017, г.Москва, ул.Пятницкая, д.41, стр.2, квартал 371, комната 7), ИНН 9705077746, ОГРН 5167746197450.
Согласно ст. 14.2 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
Согласно ст. 14.3 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения, в том числе:
1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
3) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Согласно ч.1 ст.10 Гражданского Кодекса РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции.
В соответствии со статьей 4 ФЗ "О защите конкуренции":
- конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
- товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
- недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;
- хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
Согласно ст. 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.
ООО "Ломбард "Первый брокер" является коммерческой организацией - хозяйственным обществом, осуществляющим предпринимательскую деятельность по предоставлению займов под залог движимого имущества (код ОКВЭД 64.92.6 "Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества"). Таким образом, согласно ст.4 ФЗ "О защите конкуренции" ООО "Ломбард "Первый брокер" является хозяйствующим субъектом.
На территории Курской области по данным Единого государственного реестра юридических лиц, кроме ООО "Ломбард "Первый брокер" зарегистрированы и осуществляют деятельность 31 ломбард, в том числе 24 в г. Курске. Указанные ломбарды являются конкурентами ООО "Ломбард "Первый брокер" и состязаются между собой и с ООО "Ломбард "Первый брокер" за привлечение потребителей услуг ломбардов - заемщиков с целью получения прибыли (процентов по займу) на рынке услуг ломбардов.
Сведения об услугах, оказываемых ООО "Ломбард "Первый брокер", размещенные на сайте "kursk.ruslombard.ru" в сети Интернет в соответствии со ст. 2, 5 ФЗ "Об информации", являются общедоступной, свободно распространяемой информацией.
На основании акта осмотра и копирования материалов Интернет-сайта "kursk.ruslombard.ru" от 25.09.2018 г. Курским УФАС России установлено, что в сети "Интернет" распространяется общедоступная информация, адресованная неопределенному кругу лиц:
- о предоставлении ломбардом займов под залог недвижимого имущества;
- о предоставлении услуг на условиях, заведомо лучших, чем у конкурентов ("Росломбард - Ломбард N1 в Курске", "_в 7 раз дешевле чем услуги микрофинансовых компаний");
- о скупке ювелирных украшений, техники, автомобилей ("Скупаем все", "Выкуп любого товара (даже кредитного)", "Скупка и займы под залог золота", "Скупка и займы под залог серебра", "Срочный выкуп авто", "Срочный выкуп автотранспорта в "Росломбарде"", "Наш автоломбард кроме выдачи займов под залог предлагает срочный выкуп автотранспорта и другой авто/мото техники");
- о расположении офисов ООО "Ломбард "Первый брокер" во всех районах города ("сеть отделений расположены во всех районах Курска", "Сеть отделений ломбарда "Росломбард" в Курске расположена в каждом районе города").
Указанная информация является недостоверной и способна ввести потребителей (потенциальных потребителей) услуг ломбардов в заблуждение относительно предмета залога и условий приобретения займа, содержит некорректное сравнение с услугами конкурентов.
Данный вывод основан на следующих положениях законодательства.
1. Согласно ч.3 ст.2 ФЗ "О ломбардах" ломбард вправе принимать в залог и на хранение движимые вещи (движимое имущество), принадлежащие заемщику или поклажедателю и предназначенные для личного потребления, за исключением вещей, изъятых из оборота, а также вещей, на оборот которых законодательством РФ установлены соответствующие ограничения.
Согласно ч. 4 ст. 2 ФЗ "О ломбардах" ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг.
Таким образом, ФЗ "О ломбардах" не предусматривает права ломбарда осуществлять скупку имущества, принадлежащего потребителю, а также принимать в залог и на хранение недвижимое имущество.
Распространение ООО "Ломбард "Первый брокер" информации об оказании таких услуг создает у потенциальных потребителей впечатление, что данная деятельность может осуществляться ломбардом, и данные услуги они могут получить легально, а указанная деятельность ООО "Ломбард "Первый брокер" не противоречит законодательству, следовательно вводит их в заблуждение.
2. Утверждения: "Росломбард - Ломбард N1 в Курске", "_в 7 раз дешевле чем услуги микрофинансовых компаний", создают впечатление о превосходстве ООО "Ломбард "Первый брокер" и его услуг, без указания конкретных характеристик и параметров сравнения с услугами конкурентов, имеющих объективное подтверждение.
3. Информация о наличии отделений ООО "Ломбард "Первый брокер" во всех районах города Курска ("_сеть отделений расположены во всех районах Курска", "Сеть отделений ломбарда "Росломбард" в Курске расположена в каждом районе города", является недостоверной, поскольку статьей 12 Устава города Курска, принятого решением Курского городского Собрания 12.04.2007 г. N332-3-РС, установлено деление города на 3 округа: Центральный, Железнодорожный, Сеймский. В соответствии с информацией, размещенной на сайте "kursk.ruslombard.ru", об адресах осуществления деятельности ООО "Ломбард "Первый брокер", все ломбарды находятся на территории Центрального округа г. Курска. Тем самым ООО "Ломбард "Первый брокер" вводит потенциальных потребителей в заблуждение, распространяя недостоверную информацию.
Введение в заблуждение имеет своей целью привлечение внимания к своим услугам, товарам путем распространения недостоверной информации и привлечение большего числа потребителей, в том числе тех, которые имеют возможность и намерение предоставить в залог при получении займа недвижимое имущество, желают продать свое имущество, тогда как добросовестные конкуренты таких потребителей привлечь не могут.
Некорректное сравнение ООО "Ломбард "Первый брокер" своих услуг с услугами других хозяйствующих субъектов направлено на привлечение внимания к своим услугам, привлечение большего числа заемщиков, тогда как добросовестные ломбарды - конкуренты такой информации не распространяют. Такие действия направлены на получение преимуществ при осуществлении деятельности по предоставлению займов перед конкурентами, которые при распространении информации о своей деятельности действуют добросовестно, направлены на повышение спроса потребителей на свои услуги и, соответственно, могут привести к оттоку потребителей от добросовестных конкурентов. Следовательно, такие действия могут причинить убытки указанным добросовестным конкурентам-ломбардам.
Согласно ч.2 ст.15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
При этом, в силу прямого указания нормы п.9 ст.4 ФЗ "О защите конкуренции", для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией достаточно одной лишь возможности наступления перечисленных в законе последствий и доказательств реального ущерба не требуется.
Следовательно, действия ООО "Ломбард "Первый брокер" по распространению информации, содержащей некорректное сравнение с конкурентами, введение в заблуждение могут причинить убытки добросовестным конкурентам в виде неполученных доходов (упущенной выгоды).
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 39.1 ФЗ "О защите конкуренции", в случае выявления признаков нарушения ст. 14.2, ст. 14.3 ФЗ "О защите конкуренции", в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
В этой связи Курским УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ООО "Ломбард "Первый брокер" было выдано предупреждение N03-05/39-2018 от 27.09.2018 г о необходимости прекращения действий, имеющих признаки нарушения ст. 14.2 и ст. 14.3 ФЗ "О защите конкуренции", в 10-дневный срок со дня получения обществом предупреждения. Срок исполнения предупреждения истек 22.10.2018 г.
Сотрудниками Курского УФАС России 23.10.2018 г. осуществлены осмотр и копирование сайта kursk.ruslombard.ru. Актом осмотра установлено, что признаки нарушения антимонопольного законодательства не были устранены.
В соответствии с ч.8 ст.39.1 ФЗ "О защите конкуренции" в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
01.11.2018 г. было возбуждено дело N03-05/46-2018 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Ломбард "Первый брокер".
По результатам рассмотрения дела решением совместной комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области и Отделения по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (Отделение Курск) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства финансовыми организациями от 27.12.2018 г. по делу N03-05/46-2018, установлено, что действия ООО "Ломбард "Первый брокер" по распространению в сети Интернет на сайте kursk.ruslombard.ru информации:
- о предоставлении займов под залог недвижимости;
- о предоставлении займов на условиях, лучших, чем у конкурентов, в частности "_ в 7 раз дешевле чем услуги микрофинансовых компаний", "Росломбард - Ломбард N1 в Курске";
- об осуществлении деятельности по скупке ювелирных изделий, автомобилей, техники;
- о расположении офисов ООО "Ломбард "Первый брокер" во всех районах города ("сеть отделений расположены во всех районах Курска", "Сеть отделений ломбарда "Росломбард" в Курске расположена в каждом районе города"),
образуют состав нарушения ст.14.2 ФЗ "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция в форме введения в заблуждение) и ст. 14.3 ФЗ "О защите конкуренции" (некорректное сравнение).
В результате осмотра указанного сайта 16.11.2018 г. Курским УФАС России установлено, что по состоянию на указанную дату общество прекратило нарушения, прекратив распространение на сайте информации, содержащей некорректное сравнение с конкурентами и вводящей в заблуждение относительно товаров и услуг.
Таким образом, к моменту вынесения Комиссией решения нарушение антимонопольного законодательства ООО "Ломбард "Первый брокер" было прекращено.
Время совершения нарушения - с 25.09.2018 г. по 16.11.2018 г. Место совершения - Курская область.
Согласно ч.1 ст. 37 ФЗ "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
ООО "Ломбард "Первый брокер" нарушило ст.14.2, ст. 14.3 ФЗ "О защите конкуренции", что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция).
У ООО "Ломбард "Первый брокер" имелась возможность по соблюдению предусмотренных законодательством о защите конкуренции требований, однако общество не приняло необходимых и достаточных мер для этого.
Более того, общество не исполнило в установленный срок предупреждение Курского УФАС России от 27.09.2018 г. N03-05/39-2018 о прекращении нарушения.
В соответствии с ч.3 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Согласно ч.2 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.
Согласно ч.3 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела N03-05/46-2018 установлено следующие смягчающие обстоятельства: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, до выдачи соответствующего предписания.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Смягчающим обстоятельством было признано совершение административного правонарушения ООО "Ломбард "Первый брокер" впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.
В соответствии с ч.4 примечания к ст.14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Сумма минимального размера административного штрафа и половины разности максимального и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение ООО "Ломбард "Первый брокер" административного правонарушения, составляет 300 000 рублей.
С учетом установленных смягчающих административную ответственность обстоятельств, рассчитанный размер административного штрафа подлежит уменьшению на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа, за каждое смягчающее административную ответственность обстоятельство, а именно на 50 000 руб. за каждое смягчающее обстоятельство, следовательно, размер административного штрафа подлежит уменьшению на 150 000 руб.
Таким образом, размер административного штрафа, назначаемый за совершенное ООО "Ломбард "Первый брокер" административное правонарушение по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ должен составить 150 000 руб.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания учтен характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
В этой связи, руководствуясь ст. 1.5, ст.2.1, ст. 3.5, ст.4.2, прим.2,3 к ст.14.31, ч.1 ст.14.33, ст.23.48, ч.1 ст.29.9, ст. 29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО "Ломбард "Первый брокер" (ИНН 9705077746, ОГРН 5167746197450, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 41, стр. 2, квартал 371, к. 7) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.
2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, привлечь юридическое лицо - ООО "Ломбард "Первый брокер" к административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ настоящее постановление вступает в законную силу по истечении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ.
В соответствии с п.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренные статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 116 02010 01 6000 140 (ИНН 4629015760/КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России), р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИИ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).
В соответствии со ст.31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 29 мая 2019 г. N 046/04/14.33-245/2019 (ключевые темы: брокер - залог - защита конкуренции - заем - ст.14.33 коап рф)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.05.2019