В соответствии с подпунктом "г" пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 05.04.2019 N 20-4-4094920-с, и приняла решение об отказе в согласовании заявленной на перерегистрацию предельной отпускной цены ОАО "Синтез" (Россия) на лекарственный препарат Оксациллин (МНН - Оксациллин), порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 500 мг, флаконы (50) коробки картонные, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Предельные отпускные цены на указанный лекарственный препарат не согласовываются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 43 Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 N 979 (далее - Методика) перерегистрация предельной отпускной цены производителей государств - членов Евразийского экономического союза на лекарственный препарат в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 32 Правил, осуществляется на основании сведений, предусмотренных Приложением N 1 к Методике, в соответствии с которым сведения об объемах реализации лекарственного препарата по всем фактическим отпускным ценам за отчетный период в предоставляются в форме табличных данных (excel) в электронном виде.
В соответствии с пунктом 14 Правил Федеральной антимонопольной службой направлен запрос от 29.04.2019 N ЦА/36540/19 о предоставлении сведений об объемах реализации лекарственного препарата по всем фактическим отпускным ценам за отчетный период в форме табличных данных (excel) в электронном виде, что предусмотрено Приложением N 1 к Методике.
В пределах установленного срока запрошенная документально оформленная информация в ответ на запрос ФАС России не поступила. В этой связи ФАС России не представляется возможным провести экономический анализ заявленных предельных отпускных цен производителей на указанные лекарственные препараты.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 19 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с настоящими Правилами и методикой и непредставление сведений, предусмотренных пунктом 14 Правил является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
А.Ю. Цариковский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 июня 2019 г. N 7-00-229/00-18-15
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.06.2019