Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Ревельцев О.В.; |
Члены Комиссии: |
Белов Д.Ю.; |
|
Суясов А.И., |
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии представителей Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Заказчик) по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 03.04.2019 г. Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту конструкций здания МКОУ Чухломской средней общеобразовательной школы имени А.А. Яковлева, расположенной по адресу: Костромская обл., Чухломской район, г. Чухлома, ул. Яковлева д.22 (закупка N 0341300062119000002).
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 851 459 рублей.
11.04.2019 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Лебедевой Н.В. (далее - Заявитель).
15.04.2019 года, на основании части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявителем жалоба отозвана.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Костромского УФАС России 18.04.2019 года была проведена проверка по факту поступления информации о нарушении Закона о контрактной системе.
В ходе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России установлено следующее.
Согласно Протоколу N 0341300062119000002 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.04.2019 года на участие в электронном аукционе было подано две заявки с номерами 122 и 134.
Заявка участника закупки под номером 122 была отклонена по следующим основаниям:
"В соответствие с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Не соответствует проектно-сметной документации".
В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией Костромского УФАС России установлено отсутствие в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе обоснования решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника закупки под номером 122, а также отсутствие в протоколе указания на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В связи с отзывом жалобы и отсутствием, на момент проведения внеплановой проверки, информации о действиях (бездействиях), которые нарушали бы права и законные интересы участников закупки Комиссия Костромского УФАС России не усмотрела необходимости в выдаче предписания.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Н.В. Лебедевой отозванной.
Признать факт нарушения Заказчиком пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Предписание не выдавать.
Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: |
|
Ревельцев О.В. |
Члены Комиссии: |
|
Белов Д.Ю. |
|
|
Суясов А.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 18 апреля 2019 г. N 044/06/64-42/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.04.2019