Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <_>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Медико-санитарная часть (г. Казань ул Чехова д 1а, , ОГРН: 1021602841391, Дата присвоения ОГРН: 14.11.2002, ИНН: 1655018018, КПП: 165501001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия) по делу NТ04-26/2019 жалоба ООО "Элмас" (вх. N693/ж от 17.01.2019 г.) на действия заказчика - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства N31807298357 на предмет: "Поставка шовного материала", признана обоснованной, а заказчик нарушившим требования пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, части 6 статьи 3.1.6 Положения о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет".
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства N31807298357 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru - 13.12.2018 года.
Заказчик - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 146 817 ,40 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
При проведении закупочной деятельности заказчик руководствуется Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (далее - Положение), утвержденным Наблюдательным советом ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" от 6 марта 2012 г.
В соответствии с частью 6 статьи 3.1.6 Положения (в редакции от 23.11.2018 г.) участник закупки не допускается к участию в закупке в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 5 статьи 3.1.6. настоящего Положения о закупках, или предоставления недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 5 статьи 3.1.6. настоящего Положения о закупках, требованиям документации о закупке в электронной форме и (или) извещению о проведении закупки в электронной форме, в том числе несоответствие поданных сведений требованиям части 4. статьи 3.1.6. Положения о закупках КФУ.
Пунктом 1.4.1.2 аукционной документации установлено, что комиссия в срок, установленный в документации о закупке, проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров (работ, услуг).
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.
При этом участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления документов, определенных документацией о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;
2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке или требованиям, установленным в извещении о проведении закупки в том числе: при несоответствии предлагаемого к поставке (выполнении, оказании) товара (работы, услуги) требованиям Технического задания.
3) содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.
Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом N31807298357_1571/18 рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства проводимой на электронной площадке www.rts-tender.ru от 14.01.2019 г. заявка заявителя (порядковый номер - 2) признана несоответствующей требованиям документации на основании пунктов 2, 3 части 1.4.1.2. документации о конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме, ввиду несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке; ввиду содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона.
Приложением N1 к аукционной документации в техническом задании заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам необходимого к поставке товара, в том числе по позиции 19:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) |
19 |
Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны |
Хирургический набор для ушивания раны после эпизиотомии. Должен состоять из двух неокрашенных синтетических рассасывающихся плетеных нитей из не менее 100%-ной низкомолекулярной полигликолевой кислоты, с покрытием из тройного сополимера гликоната (состоящего из е-капролактона (не менее 60%), триметиленкарбоната (не более 30%) и гликолевой кислоты (не менее 10%)). Материал должен быть с короткими сроками рассасывания (с потерей 50% прочности на 5-7 день, полная потеря прочности на 14-й день), полная абсорбция путем гидролиза в течение не более 42 дней. Первая нить должна быть толщиной от не менее 0,3 мм до не более 0,349 мм, длина, см: не менее 68 и не более 70, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали марки AISI-302 (08Х18Н10), ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла должна быть обратно-режущая, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость не более 3/8 окружности, длина иглы, см: не менее 23 и не более 24. Вторая нить толщиной от не менее 0,35 мм до не более 0,395 мм, длина, см: не менее 90, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали марки AISI-302 (08Х18Н10), ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла должна быть колющая с коротким четырехгранным режущим кончиком троакарного типа, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость не менее 1/2 кривизны, длина, мм: не менее 42 и не более 43. Опрессовка нитей в иглах должна быть выполнена объемно-цилиндрическим способом. Нити должны быть уложены на панель с прорезями для быстрого извлечения. Обе нити должны быть уложены в одну общую, дважды стерильную упаковку. Внешняя оболочка должна состоять из не менее 2 листков: бумажного и полиэтиленового с обозначенными уголками для вскрытия на одной стороне. Внутренняя оболочка должна быть из стерильной фольги с информацией о нитях и иглах, иглы должны быть изображены на этикетке в натуральную величину. Данная информация должна дублироваться матричным кодом на внутренней оболочке со всеми характеристиками хирургического шовного материала и данными производителя, с целью предотвращения поставки фальсифицированной продукции и контроля за расходом нити в операционной. В групповую упаковку должна быть вложена инструкция о хирургическом шовном материале на русском языке. В групповой упаковке не менее 36 наборов |
Заявка участника содержала следующие сведения по позиции 19:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) |
19 |
Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны
Сафил квик Эпизио Сет Испания
|
Хирургический набор для ушивания раны после эпизиотомии. Состоит из двух неокрашенных синтетических рассасывающихся плетеных нитей из 100%-ной низкомолекулярной полигликолевой кислоты, с покрытием на основе гликоната (согласно инструкции производителя). Материал с короткими сроками рассасывания (с потерей 50% прочности на 5-7 день, полная потеря прочности на 14-й день), полная абсорбция путем гидролиза в течение за период 42 дней. Первая нить толщиной 0,349 мм. M 3 (USP 2/0) , длина, см: 70, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали марки AISI-302, ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла обратно-режущая, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость 3/8 окружности, длина иглы, мм: 24. Вторая нить толщиной 0,35 мм. M 3.5 (USP 0), длина, см: 90, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали марки AISI-302, ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла колющая с коротким четырехгранным режущим кончиком троакарного типа, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость 1/2 кривизны, длина, мм: 43. Опрессовка нитей в иглах выполнена объемно-цилиндрическим способом. Нити уложены на панель с прорезями для быстрого извлечения. Обе нити уложены в одну общую, дважды стерильную упаковку. Внешняя оболочка состоит из 2 листков: бумажного и полиэтиленового с обозначенными уголками для вскрытия на одной стороне. Внутренняя оболочка из стерильной фольги с информацией о нитях и иглах, иглы изображены на этикетке в натуральную величину. Данная информация дублируется матричным кодом на внутренней оболочке со всеми характеристиками хирургического шовного материала и данными производителя, с целью предотвращения поставки фальсифицированной продукции и контроля за расходом нити в операционной. В групповую упаковку вложена инструкция о хирургическом шовном материале на русском языке. В групповой упаковке 36 наборов |
Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам.
1.В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России был объявлен перерыв по рассмотрению жалобы до 5 февраля 2019 года.
В соответствии со статьями 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" Татарстанским УФАС России направлен запрос в адрес производителя шовного материала Сафил квик+ Эпизио Сет ООО "Б.Браун Медикал" о предоставлении информации.
После перерыва в заседании Комиссии в адрес Татарстанского УФАС России поступил ответ на запрос от ООО "Б.Браун Медикал" (исх. 130/ВО-19 от 04.02.2019 г.), в соответствии с которым имеющийся в продаже хирургический шовный набор для ушивания раны после эпизитомии поставляется с торговым наименованием - Сафил Квик+ Эпизио Сет (Safil Quick+ Episio Set), РУ N ФСЗ 2010/06563 от 05 сентября 2016 года на основе синтетической плетеной нити Сафил Квик+ (Safil Quick+) из 100% полигликолевой кислоты с покрытием из тройного сополимера гликоната (триметиленкарбонат, е-капролактон, гликолид), производство компании B.Braun Surgical S.A. с приложением регистрационного удостоверения на медицинское изделие и спецификации производителя.
В спецификации производителя указано покрытие плетеной нити Safil Quick+
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что предложенное заявителем покрытие шовного хирургического материала на основе гликоната (согласно инструкции производителя) соответствует установленному заказчиком требованию о покрытии шовного материал с покрытием из тройного сополимера гликоната (состоящего из е-капролактона (не менее 60%), триметиленкарбоната (не более 30%) и гликолевой кислоты (не менее 10%)), так как покрытие на основе гликоната и покрытие из тройного сополимера гликоната является одним и тем же покрытием.
Кроме того, данное обстоятельство подтверждается также устными пояснениями представителя заказчика, что покрытие на основе гликоната и покрытие из тройного сополимера гликоната это идентичные покрытия.
В ходе анализа заявки победителя Комиссией установлено, что участником ООО "Медекс Плюс" предложен аналогичный товар по позиции 19 - Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны Сафил Квик+ "EPISIO SET".
Следовательно, победителем закупки и заявителем предложен один и тот же хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны. Вместе с тем, заявка заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным заказчиком.
Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что решение заказчика об отклонении первой части заявки ООО "Элмас" по причине неуказания заявителем по позиции 19 российского наименования антикоррозийной аустенитной стали марки, в соответствии с ГОСТом, а именно AISI-302 (08Х18Н10) (заявка ООО "Элмас" - AISI-302) является неправомерным, так как марка стали AISI-302 является аналогом 08Х18Н10. Следовательно участником предложен материал, соответствующий требованиям заказчика.
2.В соответствии с техническим заданием, заказчиком установлено требование: "вторая нить толщиной от не менее 0,35 мм до не более 0,395 мм".
В ходе анализа заявки заявителя установлено, что участником предложены следующие сведения: "вторая нить толщиной 0,35 мм M 3.5 (USP 0)".
Согласно письменным пояснениям заказчика, в экспертном заключении была допущена техническая ошибка и неверно указан показатель второй нити, предложенный заявителем.
Таким образом, комиссией заказчика принято неправомерное решение об отклонении первой части заявки ООО "Элмас" по данному основанию.
В соответствии с частью 21 статьи 3.4 Закона о закупках в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Разделом 1.3.1 аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе.
1.3.1.3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.
1.3.1.6. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями, установленными в части 1.3.2.5. настоящей документации о закупке.
1.3.1.7. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены).
1.3.1.8. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены в документации о закупке), об окончательном предложении участника аукциона, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения Договора, в том числе следующие документы и информацию:
1) копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а именно: не требуется;
2) заявка на участие в аукционе в электронной форме (в соответствии с Формой N1 Раздела III. "Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме");
3) сведения об участнике аукциона в электронной форме (в соответствии с Формой N4 Раздела III. "Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме");
4) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (в соответствии со статьей 4 Федерального Закона от 24.07.2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") предоставляется в соответствии с Формой N5 Раздела III. "Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме" (в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) или сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru/index.html), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки.
Раздел III "Формы документов для заполнения участника аукциона в электронной форме" аукционной документации содержит следующие формы:
Форма N1. Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме
Форма N2. Форма описания предлагаемого товара
Форма N3. Форма подачи запроса на разъяснения извещения и (или) документации об аукционе в электронной форме
Форма N4. Сведения об участнике аукциона в электронной форме
Форма N5. Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства
Форма N1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме" выглядит следующим образом:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ N ____ (указать номер извещения)
на право заключения с ФГАОУ ВО КФУ договора на ____________ (указать предмет договора).
1. Изучив:
а) Извещение о проведении аукциона в электронной форме, размещенное в ЕИС.
б) документацию об аукционе в электронной форме
в) а также применимые к данному аукциону в электронной форме законодательство и нормативные правовые акты, ____________________________ (фирменное наименование Участника закупки, организационно-правовая форма), в лице _______________________, (наименование должности руководителя и его Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________, подачей настоящей заявки сообщает о согласии участвовать в данном аукционе в электронной форме на условиях, изложенных в настоящей документации об аукционе в электронной форме и поставить товары в соответствии с нашим предложением, указанным в Приложении N ___ "Описание предлагаемого товара"
2. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к следующим представителям нашей организации:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Телефон/факс |
|
|
|
|
|
|
3_
Таким образом, форма заявки на участие в аукционе в электронной форме, которая в соответствии с требованиями заказчика должна быть приложена во второй части заявки на участие, содержит необходимость указания сведений об участнике.
Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе вводят потенциальных участников закупки при формировании заявки в заблуждение, так как в разделе III документации не указано, что форма N1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме" не должна предоставляться в первой части заявки на участие либо должна быть в составе второй части заявки.
Следовательно, первая часть заявки заявителя содержала заполненную форму заявки на участие в аукционе, в том числе содержала сведения об участнике закупки ООО "Элмас".
Таким образом, документация заказчика составлена с нарушением требований пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, ввела участника закупки при формировании заявки на участие в заблуждение, что привело к отклонению первой части заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев все основания отклонения заявки ООО "Элмас", Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что комиссия заказчика приняла неправомерное решение о несоответствии первой части заявки участника требованиям, установленным в аукционной документации.
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является -
ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Медико-санитарная часть.
Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.
Дата совершения административного правонарушения -13.12.2018.
На составление протокола об административном правонарушении явился представитель ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Медико-санитарная часть по доверенности Галимов А.Ш.
На рассмотрении дела об административном правонарушении явился представитель ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Медико-санитарная часть по доверенности Галимов А.Ш.
Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Медико-санитарная часть (г. Казань ул Чехова д 1а, , ОГРН: 1021602841391, Дата присвоения ОГРН: 14.11.2002, ИНН: 1655018018, КПП: 165501001), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Расчетный счет - 40101810800000010001
Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан
Получатель: УФК РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН/КПП получателя: 1653003714/165501001
БИК Банка: 049205001
ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации
УИН плательщика: 16100500000000149790*
КБК: 161 116 020 1001 6000 140
назначение платежа - административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению N016/04/7.32.3-971/2019.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<_> [должностное лицо]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 12 июля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.07.2019