Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
Новосельцева А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
рассмотрев обращение, поступившее из акционерного общества "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования" (далее - АО "НОАИК") о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок АО "НОАИК" при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение N 0451200000119000001), в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФ АС России от АО "НОАИК" поступило обращение о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок АО "НОАИК" при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению финансового аудита.
Суть обращения АО "НОЛИК" сводится к следующему.
В результате подсчета баллов, присвоенных заявкам участников открытого конкурса в электронной форме, быле ошибочно принято решение конкурсной комиссией в отношении двух показателей критерия "квалификация участника конкурса", а именно:
показатель "Квалификация трудовых ресурсов (аудиторов)":
в отношении заявки N 105050608 (ЗАО КГ "Баланс") - заявке присвоен 0 баллов, поскольку ни по одному из аудиторов, квалификационные аттестаты которых были представлены в составе заявки, не подтверждены трудовые отношения с участником конкурса, при этом, первоначально ошибочно были учтены все аудиторы, имеющие квалификационные аттестаты нового образца;
в отношении заявки N 105129841 (ООО Аудиторская фирма "Эдвейз") - признаны соответствующими требованиям показателя 10 штатных аудиторов вместо 5, при этом, ошибочно не были приняты в расчет аудиторы, работающие в данной аудиторской компании по совместительству);
в отношении заявки N 105131357 (ООО "Аудит-Профи") - признан соответствующим требованиям показателя 1 штатный аудитор вместо 2, при этом, необоснованно был принят в расчет аудитор Васенко С.Н., трудовые отношения которого с участником конкурса документами заявки не подтверждены.
показатель "Репутация участника закупки":
в отношении заявки N 105129841 (ООО Аудиторская фирма "Эдвейз") - заявка признана полностью соответствующей требованиям показателя, поскольку в составе заявки было представлено свидетельство о прохождении участником конкурса внешней проверки качества работы, проведенной саморегулируемой организацией аудиторов Ассоциацией "Содружество" (решение комиссии по контролю качества от 30.12.2016), в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявки, которое первоначально не было принято во внимание из-за периода проверки (проведена за период с 2012 по 2015 годы), а также справка, выданная саморегулируемой организацией, об отсутствии мер дисциплинарного воздействия по отношению к участнику закупки.
АО "НОАИК" установило, что по результатам повторного подсчета баллов был выявлен победитель открытого конкурса в электронной форме - ООО Аудиторская фирма "Эдвейз", заявке которого первоначально был присвоен третий номер.
Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 14 ст. 54.7 Закона о контрактной системе победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что конкурсная комиссия заказчика признала победителем данного открытого конкурса в электронной форме участника, предложение об исполнении контракта которого не является лучшим. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсная комиссия АО "НОАИК" нарушила требования ч. 14 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать конкурсную комиссию заказчика нарушившей ч. 14 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
Выдать конкурсной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
А.Г. Швалов
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 июня 2019 г. N 054/06/54.7-1216/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.06.2019